Ну вот попробуйте проделать это у AFL в SVO на МВЛ часов в 8 утра... 99% что не успеете сесть в самолет, даже если и продадут билет, в чем есть бооольшие сомнения... Если даже служебники не всегда могут успеть, а в очередях они не всегда стоят по понятным причинам.. Никто не спорит, можно зарегать и после окончания регистрации (с разрешениям старшего смены), но не всегда это возможно (например нет питания -> свободен).
А кто и где писал, что такое работает всегда и везде? В отношении питания замечено верно, но и в этом отношении опытные сотрудники сразу предупреждают пакса, прежде чем продать билет, что полетит без питания. Для срочников как правило это не критично. Но и здесь есть момент: обычно БП заказывают с +, плюс к этому уточняют в последнюю минуту. Если есть время и возможность уточнить запас БП, возможно пакс полетит и с питанием. Я например, часто лечу без аппетита, отказываюсь от питания. Кому то достается два! Как то раз сосед, видимо итальянец с удовольствием смолотил и мое. Гораздо хуже бывает, когда кабинный экипаж вместо отходов выкидывает новое загруженное БП, ( обмен телегами и полутелегами) а отходы оставляет на борту, и это выясняется перед закрытием дверей. Тогда пока новое питание привезут можно взвод допродать с багажем.
Последнее редактирование: