Савельевский период АФЛ

Ну вот попробуйте проделать это у AFL в SVO на МВЛ часов в 8 утра... 99% что не успеете сесть в самолет, даже если и продадут билет, в чем есть бооольшие сомнения... Если даже служебники не всегда могут успеть, а в очередях они не всегда стоят по понятным причинам.. Никто не спорит, можно зарегать и после окончания регистрации (с разрешениям старшего смены), но не всегда это возможно (например нет питания -> свободен).

А кто и где писал, что такое работает всегда и везде? В отношении питания замечено верно, но и в этом отношении опытные сотрудники сразу предупреждают пакса, прежде чем продать билет, что полетит без питания. Для срочников как правило это не критично. Но и здесь есть момент: обычно БП заказывают с +, плюс к этому уточняют в последнюю минуту. Если есть время и возможность уточнить запас БП, возможно пакс полетит и с питанием. Я например, часто лечу без аппетита, отказываюсь от питания. Кому то достается два!:lol: Как то раз сосед, видимо итальянец с удовольствием смолотил и мое. Гораздо хуже бывает, когда кабинный экипаж вместо отходов выкидывает новое загруженное БП, ( обмен телегами и полутелегами) а отходы оставляет на борту, и это выясняется перед закрытием дверей. Тогда пока новое питание привезут можно взвод допродать с багажем.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Пакс не может полететь без питания. Если питания на него не загрузили то продать билет или посадить на рейс не могут. Если кто то из АК нарушает это, то есть повод для проверки со стороны прокуратуры.. Это раз.

А два, если придет такой пакс да и еще с багажем купить билет, то, скорее всего, тупо откажутся грузить его багаж. Вот и все. Вы думаете, что это все так легко, а по факту АК это нафиг не вперлось... Нормальной АК.
 
Пакс не может полететь без питания. Если питания на него не загрузили то продать билет или посадить на рейс не могут. Если кто то из АК нарушает это, то есть повод для проверки со стороны прокуратуры.. Это раз.

А два, если придет такой пакс да и еще с багажем купить билет, то, скорее всего, тупо откажутся грузить его багаж. Вот и все. Вы думаете, что это все так легко, а по факту АК это нафиг не вперлось... Нормальной АК.

1. Может. Почему- написано мною выше. Мало того, что может, летит.
2. В отношении багажа все зависит от ситуации: в Москве, да, маловероятно улететь с багажем, не в Москве, если весь багаж еще не сформирован и не на пути к ВС, а ждет отправки на перрон- вполне возможно. В оборотных аэропортах чекин начинают по расписанию, как правило, реже только после вылета оборотного рейса из Москвы. Самолет прибывает позже, часто, когда регистрация по расписанию уже закончилась, и ничто не мешает ее открыть на 5 мин и дооформить пакса\ов желающих, снова закрыть, дозаказать БП, если его еще не вывезли, ну и багаж таких паксов догрузить. Все зависит от конкретной ситуации и вменяемости сотрудников. Барабанщики естественно и пальцем не пошевелят, вменяемые пойдут на встречу. Ведь по срочному не летят от нечего делать, а людям надо помогать, если мы конечно люди.
 
1. Может. Почему- написано мною выше. Мало того, что может, летит.
2. В отношении багажа все зависит от ситуации: в Москве, да, маловероятно улететь с багажем, не в Москве, если весь багаж еще не сформирован и не на пути к ВС, а ждет отправки на перрон- вполне возможно. В оборотных аэропортах чекин начинают по расписанию, как правило, реже только после вылета оборотного рейса из Москвы. Самолет прибывает позже, часто, когда регистрация по расписанию уже закончилась, и ничто не мешает ее открыть на 5 мин и дооформить пакса\ов желающих, снова закрыть, дозаказать БП, если его еще не вывезли, ну и багаж таких паксов догрузить. Все зависит от конкретной ситуации и вменяемости сотрудников. Барабанщики естественно и пальцем не пошевелят, вменяемые пойдут на встречу. Ведь по срочному не летят от нечего делать, а людям надо помогать, если мы конечно люди.
1) Это нарушение.
2) Тему посмотрите. Тут речь о AFL и SVO в большей части...
 
1) Это нарушение.
2) Тему посмотрите. Тут речь о AFL и SVO в большей части...

1. Нарушение чего? Или лететь с такого рода "нарушением", или не лететь. Каждый решает сам для себя. Вас лично когда прижмет, и не на такое "нарушение" согласитесь, чтоб только улететь.
2.:lol: Я пояснил про меньшую часть. АФЛ и его люди в аналогичных случаях действует ПО БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ, точно так же, ка я описал. Мне приходилось работать с ними бок о бок, иногда с одними и теми же паксами (FIM).
 
1. Нарушение чего? Или лететь с такого рода "нарушением", или не лететь. Каждый решает сам для себя. Вас лично когда прижмет, и не на такое "нарушение" согласитесь, чтоб только улететь.
2.:lol: Я пояснил про меньшую часть. АФЛ и его люди в аналогичных случаях действует ПО БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ, точно так же, ка я описал. Мне приходилось работать с ними бок о бок, иногда с одними и теми же паксами (FIM).
Лакост прав . Не может в афл.
 
Даже летящий на откидушке хавчик получает.

На рейс всегда грузят питание и на экипаж. Да еще и запас от 1-2 до 5 комплектов в зависимости от загрузки. Большинству девчат эта пища обрыдла, они на нее смотреть не могут. Поэтому чаще всего еще и остается БП и его выгружают вместе с мусором салона. В моей практике раз выгрузили телеги с новым БП, вместо телег с отходами: пол телеги было с нетронутым БП. Но это был не АФЛ
 
Именно. Проще и дешевле загрузить больше порций, чем потом дозаказывать. Дозаказ это ОЧЕНЬ дорого.
 
Именно. Проще и дешевле загрузить больше порций, чем потом дозаказывать. Дозаказ это ОЧЕНЬ дорого.
Дорого, если опять гонять авто еще раз. А если еще не вывезли- ничего не стоит. Максимум выслушать от девчат цеха БП все что они о тебе думают.
 
Реклама
На рейс всегда грузят питание и на экипаж. Да еще и запас от 1-2 до 5 комплектов в зависимости от загрузки. Большинству девчат эта пища обрыдла, они на нее смотреть не могут. Поэтому чаще всего еще и остается БП и его выгружают вместе с мусором салона. В моей практике раз выгрузили телеги с новым БП, вместо телег с отходами: пол телеги было с нетронутым БП. Но это был не АФЛ
Всё это лирика. Если СБ согласится при наличии лишнего бутера - может улететь.
При бизнесе или горячем экономе, без довоза ни один СБ на себя этот гемор не возьмёт, зачем . Пакс сейчас отказался, а через два часа , глядя в касалетку соседа , начинает требовать пайку.
Замучается отписываться.Нет питания - нет перевозки))
 
На рейс всегда грузят питание и на экипаж. Да еще и запас от 1-2 до 5 комплектов в зависимости от загрузки. Большинству девчат эта пища обрыдла, они на нее смотреть не могут. Поэтому чаще всего еще и остается БП и его выгружают вместе с мусором салона. В моей практике раз выгрузили телеги с новым БП, вместо телег с отходами: пол телеги было с нетронутым БП. Но это был не АФЛ
При разворотном рейсе из базового питание обычно грузят на оба сегмента.Никто ничего не выгружает. При рейсах с эстафетой и загрузкой обратного из внебазового ,на прямое уже истекает срок годности и вылетающему экипажу этот цирк с конями нафиг не нужен.
 
Мне приходилось пересаживаться бизнесом на более ранний рейс, когда меня предупреждали, что еды может не быть. Я соглашался и улетал. Не о AFL.)))
За не о АFL врать не буду))
А могли бы устроить эль - скандаль: я-не я, где моя пайка, несите сюды.
Вы ж подписку не давали?))
 
При разворотном рейсе из базового питание обычно грузят на оба сегмента.Никто ничего не выгружает. При рейсах с эстафетой и загрузкой обратного из внебазового ,на прямое уже истекает срок годности и вылетающему экипажу этот цирк с конями нафиг не нужен.
Всё это лирика. Если СБ согласится при наличии лишнего бутера - может улететь.
При бизнесе или горячем экономе, без довоза ни один СБ на себя этот гемор не возьмёт, зачем . Пакс сейчас отказался, а через два часа , глядя в касалетку соседа , начинает требовать пайку.
Замучается отписываться.Нет питания - нет перевозки))

1. Лирика, это -" обычно". В куче аэропортов АФЛ берет БП в аэропортах по одной простой причине-дешевле! Со всеми вытекающими: выгрузка, загрузка и тд. Да еще и ночуют в некоторых аэропортах без замены экипажа.
2. Да, может начать требовать. Да, письменно никто ничего не обещает. Но это уже ты сам для себя решаешь, верить этому челу или нет. Я об этом писал выше: либо по-человечески, либо по протоколу.
 
В куче аэропортов АФЛ берет БП в аэропортах по одной простой причине-дешевле!
Можете привести список таких аэропортов ?
Бортовое питание грузится в Шереметьево на рейс туда и обратно, если полет туда менее 5 часов.
Примеры:
Барселона - обратно Аэромаровская кормежка.
Валенсия, Мадрид, Малага - местная.
Иркутск - местная.
 
1. Лирика, это -" обычно". В куче аэропортов АФЛ берет БП в аэропортах по одной простой причине-дешевле! Со всеми вытекающими: выгрузка, загрузка и тд. Да еще и ночуют в некоторых аэропортах без замены экипажа.
2. Да, может начать требовать. Да, письменно никто ничего не обещает. Но это уже ты сам для себя решаешь, верить этому челу или нет. Я об этом писал выше: либо по-человечески, либо по протоколу.
Нет никакой кучи))
Сочи, Симферополь.
Всё, пожалуй.
При ночёвках просто срок хранения не проходит , и то не всегда.
 
вручную уже нигде не регистрируют

1. Это не Аэрофлот
2. Это Псков

У тетушки на стойке есть только весы (старые, советские, прикольные) и распечатанный список пассажиров. Приходишь, тебя ищут в этом списке, рядом с твоей фамилией ручкой пишут номер места. Дают тебе заранее написанный (ручкой) посадочный, куда это место вписывают. Вся система :)
 
Реклама
Урюпинск хороший город, не хуже Москвы, и жители его тоже. Снобизм свой надо держать в узде и не демонстрировать публично: это не патриотично!

Странные люди, эти патриоты. Я не патриот ни разу, сразу скажу. Но вот вешают ярлыки они прикольно. Урюпинск действительно "не хуже", ибо мы даже не договорились, по каким параметрам его сравниваем с Москвой (вопрос "зачем" пока оставим). Он просто другой. Там другие возможности, другой рынок, местами даже другой менталитет. Поверьте, оскорблять жителей этого города здесь никто не горит желанием :)
 
Назад