Савельевский период АФЛ

Реклама
Кто сказал «секретный»? Вполне открытый. Только он не при делах.
 
Так а этот зам к авиаперевозкам отношение имеет или очередной замполит?
 
У "Аэрофлота" много недостатков, и вот эта вот борьба тоже неоднозначна. Но я как активный пользователь Рунета полностью на его стороне.
Я правильно понимаю логику? если Аэрофлот допустит какой-то факап, то пассажиры-неучастники АФЛ-Бонуса имеют полное право выражаться по этому поводу матом в соцсетях и где угодно либо поливать гендира, и им за это ничего не будет, пассажиры Базового уровня и почти без миль фактически тоже, и им опять же ничего не будет. А вот пассажиры с серебром-золотом-платиной или кучей миль такого права лишены?
Может, это надо в правилах программы указать, в части преимуществ Базового уровня?
 
Я так понимаю, обсуждение данной позиции Аэрофлота пойдёт сейчас по второму (или какому?) кругу.
Мне казалось, уже все высказали свою позицию ещё после случая с Дмитрием Алешковским.
P.S. Кстати, как там дела с его судебным иском? Очень интересно.
 
Сейчас очень популярен influence-маркетинг, т.е работа с лидерами мнений и воздействие на аудиторию через них. То что АФЛ режет статусы тем или иным лидерам мнений, иначе как influence-антимаркетинг я назвать не могу
 
Я так понимаю, обсуждение данной позиции Аэрофлота пойдёт сейчас по второму (или какому?) кругу.
Мне казалось, уже все высказали свою позицию ещё после случая с Дмитрием Алешковским.
P.S. Кстати, как там дела с его судебным иском? Очень интересно.
=========
Никакого иска не было.
 
ИМХО слово "секретный" как раз и подразумевает секретность, поэтому он не должен попасть на страницу https://www.aeroflot.ru/ru-ru/about/management
:)
#автоудаление
Мемориал славы, какой-то. Все орденоносцы.

Возник вопрос:

БОГДАНОВ Кирилл Игоревич
Заместитель генерального директора по информационным технологиям

Если он такой замечательный, как про него пишут на этой странице -почему IT по вебу в такой жопе?)
 
Реклама
В статье сказано, что возврат паксов в Шереметьево, а потом снова полет в Ниццу назвал Аэрофлотом оптимальным вариантом. Почему?

Посмотреть вложение 649986
Пассажиров отправили своим регулярным рейсом из Вены в Москву, где их уже ждал резервный самолёт. Так получалось оптимальнее, чем ждать пока долетит резервный до Вены и расселять пассажиров
 
213, а не проще было купить билеты на прямой рейс Austrian (например) желающим????
Ну думаю частично так и сделали. Используют все имеющиеся возможности.
Позавчера, например, когда выкатился чех, прилетели в Копенгаген, обратный рейс задержали до вечера, так к нашему прилету туда ( с двух часовой задержкой), уже группу транзитников из 20 человек до Тайланда отправили прямым рейсом тайцев.
 
ко всем этим компаниям и их директорам обязан относиться с уважением и не допускать комментариев?
С уважением да. Комментарии можно. Хамить нельзя, публично по крайней мере.
Точнее, можно, только потом не надо жаловаться, если прилетит в ответ.

если Аэрофлот допустит какой-то факап, то пассажиры-неучастники АФЛ-Бонуса имеют полное право выражаться по этому поводу матом в соцсетях и где угодно либо поливать гендира, и им за это ничего не будет, пассажиры Базового уровня и почти без миль фактически тоже, и им опять же ничего не будет. А вот пассажиры с серебром-золотом-платиной или кучей миль такого права лишены?
Почему же лишены. Просто у "Аэрофлота" есть на них дополнительный рычаг воздействия, и они должны быть готовы ответить за свои слова.
Все известные мне разы причинения "платине" нравственных страданий и материального ущерба (что ни говори, а мили всё-таки позволяют экономить деньги) этот ущерб был нанесён достаточно обосновано. Сами напросились.
 
Т.е. ситуация: магазин у дома, менеджер, а то и хозяин - дебил, и если я так считаю (соответственно уважения ноль), мне не ходить в этот магазин?

То есть, значит, компании у нас обладают моралью, и им может быть нанесен моральный ущерб, и они при этом наделены правом в ответ наносить ущерб? Это очень ново.
 
чтобы компании брали на себя роль воспитателей

Они никого не воспитывают, они просто так пиарятся. Более чем уверен, что это изобретение какого-то "гения маркетинга". Зачем платить журналистам, когда можно их просто статуса лишить, а они уже сами разнесут это по всем СМИ. При этом для самого Аэрофлота это не несет негативной окраски, журналист ведь (о ужас) ругался матом.
 
Реклама
Ну думаю частично так и сделали. Используют все имеющиеся возможности.
А, ну тогда ок. Я думал, что всех "насильно" увезли домой и потом отправили куда предполагалось изначально. Еще удивился, как все влезли на борт из Вены...
 
Назад