Савельевский период АФЛ

Так получалось оптимальнее, чем ждать пока долетит резервный до Вены и расселять пассажиров
Оптимальнее для авиакомпании, а не для пассажиров - не надо было гнать пустой борт и делать доп.посадку в Вене.

А так то резервному до Вены лететь чуть менее 3 часов. Пассажирам лететь до Москвы те же 3 часа, плюс-минус традиционная ЗО на полчаса в Шарике. Потом радостно "переезжать" с одного ВС на другое (интересно, что по этому поводу думает наша пограничная служба). Потом лететь почти 4 часа заново в Ниццу. Итого 8-9 часов в пути вместо ожидания 3-4 часа резервного ВС в Вене.

Ну и если я правильно понял - никто резервное ВС не готовил. Просто поставили 330й вместо 321го на Ниццу на следующий день, чтобы вывезти два рейса.
 
Реклама
угу. И совершенно неясно, что мешало этот 330 просто посадить в Вене по дороге и подобрать паксов.
 
Больше хайпа

Пассажиры «Аэрофлота» подали иск в американский суд. Они требуют от компании 3,5 миллиона долларов
https://meduza.io/news/2019/01/15/p...ni-trebuyut-ot-kompanii-3-5-milliona-dollarov

Это тоже реклама ?
Кстати запросто AFL этот иск может проиграть. Причем по политическим причинам.
 
магазин у дома, менеджер, а то и хозяин - дебил, и если я так считаю (соответственно уважения ноль), мне не ходить в этот магазин?
Я бы так и поступил.
значит, компании у нас обладают моралью, и им может быть нанесен моральный ущерб, и они при этом наделены правом в ответ наносить ущерб?
Ущерб компании может быть репутационный.
И здесь ведь нет прямого изъятия у пассажира его имущества или лишения его гражданских и вообще каких бы то ни было прав. Мили и привилегии уровня даются авиакомпанией, если пассажиры выполняют определённые, заданные ею же правила.
И с юридической точки зрения их стоимость равна нулю, даже если они приравнены к рублям.
Это, кстати, хорошо бы как-нибудь изменить. Но пока что есть, то есть.
Свобода слова предполагает право слушателей/читателей реагировать.
 
БОГДАНОВ Кирилл Игоревич
Заместитель генерального директора по информационным технологиям

Если он такой замечательный, как про него пишут на этой странице -почему IT по вебу в такой жопе?)
лично он, насколько мне известно, не очень-то во всем этом рубит.
 
Свобода слова предполагает право слушателей/читателей реагировать.
предполагает, но вовсе не изъятием миль или чего бы то ни было еще. Она предполагает, что можно потребовать извинений/опровержений либо обратиться в суд с требованием таковых и/или компенсации.
 
угу. И совершенно неясно, что мешало этот 330 просто посадить в Вене по дороге и подобрать паксов.
Мешало то, что пришлось бы полсотни человек селить в гостинице в Вене. А так можно было их покатать туда-сюда на заранее спланированных рейсах Вена-Москва и Москва-Ницца, а особо рьяных потом лишить статуса за возмущение по поводу этих премиальных покатушек.
 
Реклама
Оптимальнее для авиакомпании, а не для пассажиров - не надо было гнать пустой борт и делать доп.посадку в Вене.

А так то резервному до Вены лететь чуть менее 3 часов. Пассажирам лететь до Москвы те же 3 часа, плюс-минус традиционная ЗО на полчаса в Шарике. Потом радостно "переезжать" с одного ВС на другое (интересно, что по этому поводу думает наша пограничная служба). Потом лететь почти 4 часа заново в Ниццу. Итого 8-9 часов в пути вместо ожидания 3-4 часа резервного ВС в Вене.

Ну и если я правильно понял - никто резервное ВС не готовил. Просто поставили 330й вместо 321го на Ниццу на следующий день, чтобы вывезти два рейса.
Может и так. Надо знать конкретную ситуацию на тот момент, наличие бортов, сроки их ожидания и готовности, количество пассажиров. Вот что они решили что для них оптимальнее, то и сделали.
 
у одного "Твиттер" с десятками тысяч подписчиков, у другого пункт 7.5 правил АБ. Каждый использует то, что может.
как будто у Аэрофлота нет твиттеров и фейсграммов разных с куда большим числом подписчиков. Вполне могли бы там и ответить, если бы дело не происходило в савельевский период афл.
 
Надо знать конкретную ситуацию на тот момент, наличие бортов, сроки их ожидания и готовности, количество пассажиров. Вот что они решили что для них оптимальнее, то и сделали.
да в общем и так ситуация ясна. У них видимо была туча пустых мест на ночном рейсе из Вены, что позволяло им без дополнительных затрат отвезти паксов обратно в Москву. То что для паксов это лишние шесть часов в самолете (в дополнение к уже 4 там проведенным) и испорченная ночь, Аэрофлот решил во внимание не принимать. И не будет принимать до тех пор, пока это не будет грозить мощными санкциями.
 
да в общем и так ситуация ясна. У них видимо была туча пустых мест на ночном рейсе из Вены, что позволяло им без дополнительных затрат отвезти паксов обратно в Москву. То что для паксов это лишние шесть часов в самолете (в дополнение к уже 4 там проведенным) и испорченная ночь, Аэрофлот решил во внимание не принимать. И не будет принимать до тех пор, пока это не будет грозить мощными санкциями.
Могло быть так что резервный самолёт будет готов к вылету только через 3-4 часа, тогда пока ждали его прибытие/готовность пассажиров уже доставили в Москву, на этом сьэкономили времени. Разные ситуации могут быть, не все однозначно.
 
угу. И совершенно неясно, что мешало этот 330 просто посадить в Вене по дороге и подобрать паксов.
сдается мне, что это утопичный вариант. Во-первых и главных, это была бы каботажная перевозка по ЕС Вена-Ницца, во-вторых, мы бы тут прочитали отзывы пассажиров рейса в Ниццу о том, что тупой аэрофлот заставил их проходить границу в Вене, куда им совсем не нужно было. Какой-нибудь особо одаренный отстал бы от рейса и т.д. :)
 
Реклама
Paultino, а чем конкретно занималась AF? я не в курсе
Аварийно высадили пассажиров в Иркутске. Потом отвезли до Шанхая.
Гипотетически.
Резервный (в рассматриваемом варианте А330, с пустыми местами для застрявших в Вене) производит посадку там, они еще границу не пересекали, забирает их, никакого каботажа по определению нет, и довозит до границы в Ницце.
 
Назад