Оптимальнее для авиакомпании, а не для пассажиров - не надо было гнать пустой борт и делать доп.посадку в Вене.Так получалось оптимальнее, чем ждать пока долетит резервный до Вены и расселять пассажиров
А так то резервному до Вены лететь чуть менее 3 часов. Пассажирам лететь до Москвы те же 3 часа, плюс-минус традиционная ЗО на полчаса в Шарике. Потом радостно "переезжать" с одного ВС на другое (интересно, что по этому поводу думает наша пограничная служба). Потом лететь почти 4 часа заново в Ниццу. Итого 8-9 часов в пути вместо ожидания 3-4 часа резервного ВС в Вене.
Ну и если я правильно понял - никто резервное ВС не готовил. Просто поставили 330й вместо 321го на Ниццу на следующий день, чтобы вывезти два рейса.