Савельевский период АФЛ

Реклама
Они короч возомнили, что члены их программы ЧЛП это типа бренд амбассадоры на зарплате и на свое мнение права не имеют. Как я рад что закончил отношения с АФЛ. Подожду в сторонке, пока оно кончится (а если оно не кончится, то здравствуй ссср, тогда вообще уже смысла нет дергаться). Ну да, надо остаток миль куда-то слетать.
 
Возник вопрос - кто внес пункт 7.5 в условия программы Аэрофлот-Бонус ?
 
Возник вопрос - кто внес пункт 7.5 в условия программы Аэрофлот-Бонус ?
Сам Аэрофлот и внёс на основании своих же правил:
7.2. Аэрофлот оставляет за собой право изменить правила и условия программы «Аэрофлот Бонус» в одностороннем порядке без предварительного уведомления. Текст Правил и изменений к ним публикуются на сайте www.aeroflot.ru.

А пункт 7.5 однако немаленький вышел:
7.5. ПАО «Аэрофлот» оставляет за собой право применить как отдельно, так и в совокупности следующие меры: заблокировать на любой срок счет Участника программы «Аэрофлот Бонус», аннулировать все набранные Участником Мили, аннулировать счет Участника Программы, аннулировать Элитный уровень Участника и его привилегии в Программе, без возмещения каких-либо расходов, убытков и компенсаций Участнику в каждом из следующих случаев: нарушение Участником правил авиационной безопасности; нарушение Участником правил поведения пассажиров при предполетном обслуживании и на борту воздушных судов ПАО «Аэрофлот»; невыполнение пассажиром (Участником) условий договора воздушной перевозки, Правил воздушной перевозки пассажиров и багажа ПАО «Аэрофлот», являющихся неотъемлемой частью договора воздушной перевозки; нарушение Участником Правил и условий программы «Аэрофлот Бонус», включая п. 7.4 Правил; размещение Участником публикаций, содержащих заведомо ложную информацию, и/или сведений, порочащих деловую репутацию ПАО «Аэрофлот», в сети Интернет и/или печатных СМИ; совершение Участником действий по отношению к работникам ПАО «Аэрофлот», совершенных как лично, так и посредством отзывов и публикаций в их адрес в сети Интернет и/или печатных СМИ, и направленных на унижение чести и достоинства человека, выраженных в неприличной форме или в негативной оценке личности либо внешности человека, его качеств, поведения в форме, противоречащей общепринятым правилам поведения.
 
2Антуан Эго

Интересует персонально кто - Тот кого нельзя называть или кто-то из Пожирателей смерти ?
 
Mechanic, а что, писать без мата в соцсетях это такое умение, которое требует специального образования и особых усилий? Тогда наше общество больное, и его надо лечить.
Да, я на стороне "Аэрофлота" в этих случаях.
Люди должны вспомнить, что за свои слова надо отвечать.
 
ashkalikov, по слухам, у "того, кого нельзя называть" в начале прошлого года появился зам из силовых структур, который продвигает идею дрессировки пассажиров. Именно его надо благодарить за скандалы с ручной кладью и эксцессами с недопуском к посадке за опоздание в полминуты и прочими ужесточениями. При это оный зам пользуется покровительством Самого. Или даже тех, кто повыше Самого.
И случаи наказания за наезды в соцсетях тоже связаны с его влиянием. Негоже прощать прямые оскорбления. Виталию Геннадьевичу в его положении приходится общаться с альфа-самцами, они не понимают, когда такое терпят. Перестанут за своего держать.
 
Последнее редактирование:
TTshka, какой эффект? Великие и могучие матершинники станут летать "Люфтганзой" с её убогим "евробизнесом"? Не думаю, что "Аэрофлот" много потеряет.
Ну и вспомним фильм "Экипаж" 2016 года. Там героический герой Козловского пострадал из-за зажравшегося пассажира-акционера. И героический герой Мошкова выразил по этому поводу сожаление. Вот мы теперь наблюдаем продолжение этой истории в реале. Народ будет рад. Налетать на "платину" за честно заработанное нереально.
Алешковский уже получил свою дозу люлей (более чем заcлуженных IMHO). Остальные лидеры мнений задумаются. Хотя когда dolboeb, добрая ему память и земля пухом, пиарил "Победу", что-то я не видел возмущённых голосов (хотя этот человек оной авиакомпанией явно никогда не летал).
 
Реклама
Нет, они в этой истории смотрятся настолько нелепо, что создают негативную связь - "кто против мата, тот так же глуп и ограничен, как Аэрофлот в истории с блогером таким-то". И это не мои фантазии, это то, как уже сейчас комментируют эту ситуацию.

Тут надо понимать, что век сменился не просто так. И методы 20-го уже не работают и вредят очень сильно. Они трактуются молодым и средневозрастным поколением как взбалмошность, непредсказуемость, недоговороспособность и совковость.

Налетать на "платину" за честно заработанное нереально.

Опять же - реально. Я вам таких парочку приведу за ручку показать. Сами заработали (очень много) и налетали. Хотя да, 99,9% жрут государство крупными кусками с шиком. И вот тут как-то АФЛ не стремится к высокой морали и воспитанию нравственности, а наоборот - всячески таких паксов взасос любит. Более того, весь продукт именно под них, а не под честно зарабатывающих бизнесменов, строит.
 
Последнее редактирование:
кто против мата, тот так же глуп и ограничен, как Аэрофлот
Ну тогда я тоже глуп и ограничен.
У "Аэрофлота" много недостатков, и вот эта вот борьба тоже неоднозначна. Но я как активный пользователь Рунета полностью на его стороне.
И если кто-то против, то пух с рыла надо бы почистить.
Тема не про Интернет, за пределами Рунета на известных мне языках всё гораздо мягче. Свобода слова расцвела, зацвела и расползлась мерзкой плесенью именно у нас. Дорвались. Если по-другому не понимают, пусть будет так. Быдло против быдла. Извините за прямоту.
 
Последнее редактирование:
VT, я активно читаю испанцев (онлайн-прессу и комменты) - поверьте, та же фигня, вид сбоку. Уж там матерятся - мамма миа, как.

Я тоже против мата (он мне, правда, больше в реале мешает, чем в онлайн-пространстве, и я бы всеми лапами поддержала АФЛ, если бы они реагировали на своих паксов, матерящихся в полный голос на борту - но нет, на это они вообще никак не реагируют).

Но я за то, чтобы все занимались своим делом. АФЛ в этом мессадже стоило обратить внимание совсем на другую часть. И уменьшать мат путем улучшения сервиса, а не перевоспитания взрослых (что миф).
 
Господи, да никто никого не пытается перевоспитать... просто очищают неконтролируемое (в отличие от правоверных амбассадоров типа галустянов и ко) медиапространство от персон, которые:
1) имеют доступ к рассыпчатому телу нацпера и в силу высокой частоты полетов имеют счастье лицезреть "искренне нашего" в его истинном виде, а не тупо писаться от радости об очередной награде за самую пухлую булочку в бутерброде, как это делают летающие 1-2 раза в год "уверенные пользователи фейсбука и твиттера"
2) имеют весомую группу читателей и почитателей "в этих ваших тырнетах".

Логика проста - если о проблеме не будут говорить публично публичные люди, то проблемы нет, плюс гендир радуется и дарует людям свободу и премии. Логика тех же людей, которые апгрейд в бизнес продают за 99% цены бизнеса. Других топ менеджеров для вас нет, сорри.
 
VT, вопрос, если я пользуюсь услугами яндекс-такси, магазина у дома, икеи, кофемании, сети гостиниц, электроснабжающей организации, дорожных служб, то я ко всем этим компаниям и их директорам обязан относиться с уважением и не допускать комментариев? Или только АФЛ по какой-то причине?

Дополнение. Если ответ "да", то следует ли мне немедленно сдать дисконтные карты, если я в сердцах назвал дебилом менеджера в том или ином заведении? ЧЛП это та же дисконтная карта, никаких моральных обязательств она накладывать не должна.
 
Последнее редактирование:
В статье сказано, что возврат паксов в Шереметьево, а потом снова полет в Ниццу назвал Аэрофлотом оптимальным вариантом. Почему?

upload_2019-1-15_7-13-31.png
 
Mechanic, а что, писать без мата в соцсетях это такое умение, которое требует специального образования и особых усилий? Тогда наше общество больное, и его надо лечить.
Да, я на стороне "Аэрофлота" в этих случаях.
Если внимательно прочесть пункт 7.5, то окажется, что порочить деловую репутацию можно и в приличных формулировках. Для лишения миль достаточно и без мата рассказать об из рук вон плохо сделанной работе или о "снежном взлете", например. Это нормально?
 
Реклама
Назад