Савельевский период АФЛ

650 - это максимально возможное начисление (до налогов) с учетом премии командиру, много лет отработавшего на галерах савельева, ни разу не замеченный в "косяках" и "нелояльности", летающий 90/900. Соответственно, реальные зарплаты у обычных командиров, без опыта, "с косяками" и нелояльных, и, тем более, у вторых пилотов, ниже чувствительно. Понимаю, что для большинства сограждан даже минимальный заработок свежевылупившегося второго пилота Б737 покажется мечтой, тем не менее, ситуация весьма неплохо говорит о господах-руководителях Пернаца, вот уже много лет ведущих занятную политику против своих пилотов.

Раструбить на каждом углу о том, что "пилоты так много жрут, им все мало, бегут за длинным юанем, поэтому мы теперь платим 650 тысяч рублей" - это, вообще, достойно руководителя такой организации?

С разрешения коллеги, цитирую:
Спасибо Денис. Ну я это так вбросил... Конечно знаю, что тут у нас и как... А в S7 сильно меньше з/п? Чем у нас?
 
Реклама
Вот уж воистину

IMG-20190110-WA0002.jpg
 
Где же они такие кадры в менеджмент набирают то... или это генералы песчаных карьеров до сих пор орудуют в верхах?
А вдруг, а потом придет прокуратура и спросит за ущерб государству (1200 это небольшой, а больше и на УК потянет) и зачем мелькисарово на нары менять. Там риск не благородное дело.
 
Где же они такие кадры в менеджмент набирают то... или это генералы песчаных карьеров до сих пор орудуют в верхах?
Мне тут шепнули, что так как кризис, то таким образом они дают возможность паксам купить гарантировано перелет, но не тратя бабки сразу на бизнес. Мол потом доплатите остаток. :lol::lol::lol::lol: Типа рассрочка)) Шучу)))
 
Окей, раз уж мои сообщения про вчерашнее кружение в МВЗ перенесли в тему про выкат чехов, давайте обсудим аналогичную ситуацию 12 января, тот же рейс SU2471, посадка в 19:44 вместо плановых 19:05 и ожидаемых 18:45. Трек приложен. Опять кто-то выкатился?

Fullscreen capture 14012019 141753.jpg
 
Окей, раз уж мои сообщения про вчерашнее кружение в МВЗ перенесли в тему про выкат чехов, давайте обсудим аналогичную ситуацию 12 января, тот же рейс SU2471, посадка в 19:44 вместо плановых 19:05 и ожидаемых 18:45. Трек приложен. Опять кто-то выкатился?

Посмотреть вложение 649942
Думаете специально крутятся по часу чтоб срывать стыковки и кидать людей? Кружатся и злобно потирают ручки от удовольствия
 
Реклама
Думаете специально крутятся по часу чтоб срывать стыковки и кидать людей? Кружатся и злобно потирают ручки от удовольствия
Сегодня с 16 до 17 МСК снова 61 на прилёт. А ещё надо обеспечить вылет.

alpet Имхо, Шереметьево нахватало авиакомпаний под открытие третьей полосы, теперь разгребает последствия. Уральцы, ЮВТ, чартеры, ФД и т.д. плюс развитие АФЛ. Так что Ваш вопрос не совсем про Савельевский период АФЛ, а про то, как дотянуть до открытия новой полосы.
 
Сегодня с 16 до 17 МСК снова 61 на прилёт. А ещё надо обеспечить вылет.

alpet Имхо, Шереметьево нахватало авиакомпаний под открытие третьей полосы, теперь разгребает последствия. Уральцы, ЮВТ, чартеры, ФД и т.д. плюс развитие АФЛ. Так что Ваш вопрос не совсем про Савельевский период АФЛ, а про то, как дотянуть до открытия новой полосы.
С открытием полосы лучше не станет, центральную ремонтировать пора
 
Думаете специально крутятся по часу чтоб срывать стыковки и кидать людей? Кружатся и злобно потирают ручки от удовольствия
Разумеется, к экипажам претензий нет. А в савельевской теме пишу по той причине, что буквально недавно РОССИЯ летала из пустого Внуково... а теперь прекрасно дополняет шереметьевскую вакханалию с минимум получасовыми ЗО и нехваткой стоянок. Внимание, вопрос - кто автор сего гениального решения в группе ещё больше добавить вакханалии в небе, а не дождаться ввода третьей полосы (которая, согласен, особо проблему уже не решит - время ушло) и новых стоянок в зоне терминала Б?
 
Окей, раз уж мои сообщения про вчерашнее кружение в МВЗ перенесли в тему про выкат чехов, давайте обсудим аналогичную ситуацию 12 января, тот же рейс SU2471, посадка в 19:44 вместо плановых 19:05 и ожидаемых 18:45. Трек приложен. Опять кто-то выкатился?
Потому что SVO перегружен. При этом аэропорт привлекает новые авиакомпании.
Наверное, год назад на этом форуме я писал что Шарик перегружен. И не надо привлекать новые авиакомпании. А чартерные ак Нордвинд и Роял Флайт отправить во Внуково. Тогда меня закидали тапками и сказали что никто никому ничего не должен. И Шарик может привлекать столько рейсов сколько хочет. Теперь возникает вопрос причем тут Савельев. Перевод рейсов России в SVO не самое удачное решение. Но в этом есть логика так как появляются стыковки. Шереметьево срывает сроки ввода полосы. При этом берет новые рейсы. Результат такого подхода и видно на скрине.
 
Все проще. Во время сильного снегопада диспетчер отправил погулять пяток -другой бортов.
 
Если бы я эту дребедень не наблюдала на каждом третьем своем прилете, в версию про сильный снегопад можно было бы поверить. Питер уже стабильно час 50 минут летаем (6 полетов подряд, разные рейсы).

Просто ребятам поставили KPI - количество перевезенных паксов. Ну они и исполняют, как могут. Перегрузили порт левыми компаниями, обрушили комфорт и задушили регулярность. Кто бы мог подумать.
 
Реклама
Назад