Савельевский период АФЛ

Реклама
Выдернуто из FB:

Лояльность, которую мы заслужили.

Испытываю смешанные эмоции.

Не уверена, что Аэрофлот знает то, что знаю я. А именно, какая он прорывная инновационная и даже научно прогрессивная компания в сфере сервиса.
Ведь ни много ни мало, а создан прецедент комплексного управления лояльностью, впервые на арене российского цирка... (зачеркнуто) российского рынка.
Теперь уже многие догадываются, что лояльность, в коммерческом смысле этого термина, явление многомерное. У нее есть три основные шкалы (спасибо дедушке Джорджу Дею и последователям).

И до сих пор никто все три шкалы в единый механизм мотивации не увязывал.
Есть тысячи программ лояльности, но все они работают с транзакционными данными (суммы и состав покупок).
Есть также немало проектов измерения эмоциональной лояльности - NPS, опросы и т.д.
А вот чтобы компания не просто учитывала эмоции, которые испытывает клиент, но и поощряла или наказывала за их проявление в рамках классической накопительной программы - вот такого пока еще не было.

Но вот уже второй прецедент:
https://www.kommersant.ru/doc/3854094

Аэрофлот руководствуется пунктом 7.5 Правил программы https://www.aeroflot.ru/ru-ru/afl_bonus/rules
Иными словами, предоставление привилегий транзакционной программы лояльности приостанавливается при проявлении клиентом нелояльности эмоциональной.

Так что с системной точки зрения, случился прорыв в сфере прикладного применения микроэкономической теории. В локальном прочтении.
Я его как-то иначе представляла, честно: ну, там распознавание лиц, трекинг эмоций, мэтчинг данных с данными транзакций, AI, Big data и все вот это...
Но так тоже можно. Теоретический инструментарий - он на то и инструментарий, что в прикладной практике не имеет этических знаков и предписаний.
Если что, этим постом я ни коим образом не хотела бы опорочить деловую репутацию ПАО "Аэрофлот" или негативно оценить личность и качества лиц, принимающих те или иные управленческие решения.

Хотя, что я беспокоюсь, у меня и миль-то нет...
 
А я вот переживаю. Видимо, придется АФЛ слетать опять, двухлетний мораторий нарушив. А вдруг рейс задержат, ругнусь тихо, а нонче ж телефоны прослушивают... и все теперь...
 
В рамках "подготовки" к премии SKYTRAX встречайте во всех самолетах страны с продолжительностью перелета от 6 часов в классе эконом...
с 1 февраля...
Вино и пиво
Снеки

А так же расширенное меню в экономе для рейсов до трех часов...

Потемкин в действии)))
 
Сплю и вижу, как бы одна звезда слетела. Ну нисколько не заслуженная она!
 
Аэрофлот в фейсбуке:

Аэрофлот корректирует расписание 13 января в связи закрытием взлетно-посадочной полосы из-за выкатывания самолета Smart Wings в Шереметьево.

Аэрофлот вынужден скорректировать расписание в связи с тем, что временно закрывалась одна взлетно-посадочная полоса аэропорта Шереметьево.
Просим следить за информацией об изменениях в расписании рейсов Аэрофлота 21 января.

Причин закрытия полосы нету на 21 января...
 
Реклама
Ну вот опять - https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/61207
С ужасом (ну почти) искал свой завтрашний рейс - фух!, не нашёл, но будем посмотреть, что там завтра будет.
обещают снегопад, кое-где так и вовсе писали что самый сильный будет за эту зиму, в шереметьево выйдет Нотам об умешьнении количества ВПО в час, соответсвенно необходимо корректировать расписание
 
Ааааа!!! Они не понимают, что нельзя выкладывать в ФБ настолько огромные, бесконечные для скроллинга, посты с отменами??? У меня рука колоть, скроллить то есть, устала! Это нокаут для репутации (и просто глупо оформленный пост)
 
NikFFL, а 99,9% этот список вообще даром не сдался ))) И вместо того, чтобы написать

"В Москве обещают мощный снегопад. Мы пересмотрели расписание полетов, чтобы снизить количество задержек и сделать все возможное для обеспечения вашего комфорта в этих непростых условиях.

Если в эти выходные вы летите куда-то Аэрофлотом, пожалуйста, ознакомьтесь со списком отмененных рейсов (ссылка)
"


они пишут про неблагоприятные метеусловия и уничтожают ленту всех своих подписчиков этим неудобоваримым мраком на 64 (!) полных экрана ноутбука с пятью буквами на строку )
 
Последнее редактирование:
Колл центра аэрофлота скатился до уровня сбера, где билет покупали, туда и идите. Информации по текущей ситуации ноль. Решить проблему - ноль. Вообщем надеятся на колл центр, который на аутсорсе в принципе нельзя. Приоритетная линия, просто без очереди. Все. Финиш. S7, ну сделай статус матч!
 
Колл центра аэрофлота скатился до уровня сбера, где билет покупали, туда и идите. Информации по текущей ситуации ноль. Решить проблему - ноль. Вообщем надеятся на колл центр, который на аутсорсе в принципе нельзя. Приоритетная линия, просто без очереди. Все. Финиш. S7, ну сделай статус матч!

Вот за Сбер сейчас обидно было...
 
Реклама
Назад