Савельевский период АФЛ

А что у них лучше? Те же я..ца, только вид сбоку

Из последнего - стоимость обслуживания карты вернули без всяких заявлений и в тот же день, просто по обращению. Все же прогресс за последние годы значительный.
 
Реклама
Из последнего - стоимость обслуживания карты вернули без всяких заявлений и в тот же день, просто по обращению. Все же прогресс за последние годы значительный.
Повезло... у них переодически приступы адекватности накатывают
 
Как интересно, MASH набрасывает про 28 не работающих SSJ Аэрофлота.
Вообще, касательно отмен выходных, это просто эффект акцентирования внимания на Аэрофлоте или что-то не так глобально с Шереметьево и Аэрофлотом. Потому что у тех же Побед и S7 столь массовых отмен не видно.
 
Как интересно, MASH набрасывает про 28 не работающих SSJ Аэрофлота.
Вообще, касательно отмен выходных, это просто эффект акцентирования внимания на Аэрофлоте или что-то не так глобально с Шереметьево и Аэрофлотом. Потому что у тех же Побед и S7 столь массовых отмен не видно.

А как именно набрасывает? Потому что сама цифра не летающих SSJ похожа на правду
 
brab,

У "Аэрофлота" опять сломались джеты. "Суперджеты" — 28 штук.

Вчера в Шереметьево на пару часов задержали рейсы на Ульяновск и на Дрезден. Оба — "Сухой Superjet", оба должны были заменить. Но, как выяснилось, заменить их не на что, поскольку (та-дам!) 28 изделий КБ Сухого неисправны и лететь немного не готовы.

А так хорошие самолеты, конечно.
 
Отвечу сам себе, немного потыкал и пришел к выводу, что все вполне закономерно и это действительно просто эффект связанный с акцентированием на довольно большом числе. Для примера у Аэрофлота + России из Шереметьево более 400 рейсов, в то время как у S7 из Домодедово немного более 130, а у Победы из Внуково всего где-то 40, отсюда как следствие глаз цепляется за большую цифру отмен, хотя если рассматривать ее как процент от общего числа рейсов, то она уже не выглядит такой уж большой в довольно неприятных условиях (ну правда сильно сыпало и долго).
 
brab,

У "Аэрофлота" опять сломались джеты. "Суперджеты" — 28 штук.

Вчера в Шереметьево на пару часов задержали рейсы на Ульяновск и на Дрезден. Оба — "Сухой Superjet", оба должны были заменить. Но, как выяснилось, заменить их не на что, поскольку (та-дам!) 28 изделий КБ Сухого неисправны и лететь немного не готовы.

А так хорошие самолеты, конечно.

Ну в такой постановке мне кажется и правда наброс. Вряд ли все 28 именно не исправны.
 
В общем, в очередной раз бонусный билет, в очередной раз надо топать в офис.
Зачем?Что через интернет, что через телефон - отлично принимают к оплате карту
Я хожу в офис теперь только если услуга "ребенок с сопровождением"
 
Отвечу сам себе, немного потыкал и пришел к выводу, что все вполне закономерно и это действительно просто эффект связанный с акцентированием на довольно большом числе. Для примера у Аэрофлота + России из Шереметьево более 400 рейсов, в то время как у S7 из Домодедово немного более 130, а у Победы из Внуково всего где-то 40, отсюда как следствие глаз цепляется за большую цифру отмен, хотя если рассматривать ее как процент от общего числа рейсов, то она уже не выглядит такой уж большой в довольно неприятных условиях (ну правда сильно сыпало и долго).
Нет, Аэрофлот реально больше рейсов отменяет.
Но правда и то, что во многих крупных известных авиакомпаниях за рубежом процент отмен рейсов бывает ещё в разы выше. В России большим процентом отмен рейсов разве что Руслайн отличается.
 
Реклама
Нет, Аэрофлот реально больше рейсов отменяет.
Но правда и то, что во многих крупных известных авиакомпаниях за рубежом процент отмен рейсов бывает ещё в разы выше. В России большим процентом отмен рейсов разве что Руслайн отличается.
Как посчитали?
Я не спорю, мне просто интересно
 
Heh, есть глобальные рейтинги регулярности. В том рейтинге, который я мониторю, дополнительно ещё процент отмен рейсов считается.
 
Крамаренко, Рыбак и другие эксперты в статье "Известий" объясняют, что "Аэрофлоту" отмены могут быть выгодны. Пресс-служба "Аэрофлота", разумеется, всё опровергает.

Массовые задержки вылетов не всегда связаны с погодными условиями. Крупные перевозчики могут использовать этот предлог для сокращения собственных издержек, заявили «Известиям» в институте экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ. Так, в минувшие выходные в столице наибольшее число отмен (более 130) пришлось на «Аэрофлот». Остальные авиакомпании перенесли всего около 20 вылетов, уточнили в Общероссийском объединении пассажиров. Выяснением истинных причин массовых задержек уже занимается Московская межрегиональная транспортная прокуратура — проверка завершится до конца февраля, сообщили «Известиям» в ведомстве.Подавляющее большинство из 300 рейсов, задержанных и отмененных во время снегопадов 26–27 января, было зафиксировано в Шереметьево. Базирующийся там «Аэрофлот» сообщил об отмене 131 и переносе еще 151 вылета.
У остальных авиакомпаний серьезных изменений не наблюдалось — в целом речь идет об отмене всего порядка 20 рейсов, сказал «Известиям» глава Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов.Опрошенные «Известиями» эксперты отметили, что массовая отмена рейсов, в которой уже не первый раз замечают «Аэрофлот», в определенных обстоятельствах может быть выгодна авиакомпании. В некоторых ситуациях дешевле оставить самолет на земле, а пассажиров отправить другим бортом, считает эксперт института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Андрей Крамаренко.— В период низкого спроса у «Аэрофлота» может возникнуть желание сократить число рейсов под благовидным предлогом. Это позволит снизить количество взлетов-посадок в аэропорту, уменьшить число задержек авиарейсов и снизить за счет этого собственные издержки, — сказал он.Отмена рейсов, в отличие от их задержки, не сказывается на рейтингах перевозчика, поэтому нельзя исключать, что «Аэрофлот» поступает так для сохранения положительной статистики, предположил эксперт.— По большинству направлений у него несколько ежедневных частот, и это позволяет пересадить пассажиров отмененных рейсов без особых неудобств для них и издержек для авиакомпании, — добавил Андрей Крамаренко.
Отмена такого числа рейсов, по его мнению, отчасти может быть связана и с особенностями Шереметьево: две зависимые ВПП не позволяют проводить параллельные взлетно-посадочные операции, в пиковые часы пропускная способность аэропорта уже исчерпана и при хорошей погоде.— Авиакомпания может злоупотреблять погодными условиями для отмены малозагруженных рейсов и объединения нескольких таких рейсов в один. Ведь другие самолеты «Аэрофлота» взлетали и садились в непогоду в этом же аэропорту, — пояснил «Известиям» председатель Союза пассажиров России Кирилл Янков.
...
— В низкий сезон «Аэрофлот» объединяет рейсы, чтобы не гонять полупустые самолеты. Это давняя история, всем понятная, которая неоднократно поднималась, — сказал «Известиям» источник в авиаотрасли. — В Шереметьево третья категория аэродрома (самая высокая — «Известия»), поэтому посадке даже в сложных метеоусловиях ничего не мешает. Нужно задать вопрос авиакомпаниям «Уральские авиалинии», «Россия» или Nordwind, которые летают в тот же аэропорт — почему они не отменяют рейсы, как «Аэрофлот»?
 
Последнее редактирование:
Сколько у нас там самая премиальная авиакомпания в области IT премий и медалек получила?

В общем, в очередной раз бонусный билет, в очередной раз надо топать в офис.
Вроде все привыкли. Неудобно, но что делать?

И вот забыл я кошелёк в машине, которую оставил достаточно далеко от офиса. Пробую оплатить PayPass.
В приложении все работает прекрасно. Но не в офисе!!!
В офисах использование paypass отключили, оказывается, по «соображениям безопасности»!!

Ну что же. Пришлось пройти 100 метров и в банкомате альфа-бака снять искомую сумму с использованием того самого небезопасного пей пасса.

А какие ещё функции можно отключить для достижения наивысшего уровня премиальности?
Думаю, надо закрыть сайт. Ведь с безопасностью там одни сплошные вопросы!!!
Вот свежая сегодняшняя премия по IT части:
 
ФСБ задержала замглавы департамента полетов «Аэрофлота»

Сотрудники ФСБ задержали заместителя директора департамента производства полетов «Аэрофлота» Анатолия Якимчука. Его подозревают в даче взятки руководителю врачебно-летной комиссии

Подробнее на РБК:
 
Heh, есть глобальные рейтинги регулярности. В том рейтинге, который я мониторю, дополнительно ещё процент отмен рейсов считается.

В те дни жёсткого снегопада, когда было отменено много рейсов, особых очередей (как обычно это бывает) на посадку и взлёт не было, было терпимо. По 5-10 самолетов..
Многие европейские аэропорты вообще сразу закрываются при виде снежинки.
Так что тут хоть немного, но коллапс предотвратили.
 
Сотрудники ФСБ задержали заместителя директора департамента производства полетов «Аэрофлота» Анатолия Якимчука.
кстати, очень показательный момент, который дает представление об iq руководителей данной организации. Т.е. товарищ Анатолий (при нехилой топовой зарплате, я полагаю) посчитал, что человек из комиссии будет счастлив подставить свою задницу всего за 50 тыр? Если здоровье не того уже и ты угробишь людей... правильно, это не стоит 50 000 - надеюсь, доктор так и посчитал, или честный, что совсем замечательно ).
Жадность, в общем, сгубила )
 
Реклама
кстати, очень показательный момент, который дает представление об iq руководителей данной организации. Т.е. товарищ Анатолий (при нехилой топовой зарплате, я полагаю) посчитал, что человек из комиссии будет счастлив подставить свою задницу всего за 50 тыр? Если здоровье не того уже и ты угробишь людей... правильно, это не стоит 50 000 - надеюсь, доктор так и посчитал, или честный, что совсем замечательно ).
Жадность, в общем, сгубила )
У меня только один комментарий нашего министра иностранных дел под этот случай есть...

#автоудаление
 
Назад