Савельевский период АФЛ

Вот мы тут злобствовали на форуме, как Аэрофлот в очередной раз существенно ухудшил качество предоставляемой услуги, прикрываясь заботой об авиапутешественниках и по их многочисленным просьбам. Ни один нормальный человек в это не смог бы поверить...
Но! Сейчас открыл Инстаграмм, где под новостью о введении безбагажных тарифов люди на полном серьезе просят, чтобы не ограничивались только Италией и Германией. Когда уже такие появятся из Красноярска? А из Омска???

В общем, теперь я уже ничему не удивляюсь
А что не так? Багаж скорее экзотика в наше время, если не брать межконтинентальные перелёты, хотя вон у меня знакомый летит москва-лондон-барселона-сантьяго-бужнос-айрес-рио-лондон-москва с рюкзаком и не жужжит
 
Реклама
Багаж скорее экзотика в наше время
В связи с изменениями в требованиях к ручной клади - Сумка для ноутбука - ручная кладь, а сумка с вещами идет уже в багаж.
Разве что купить специальный рюкзак для ноутбука.
 
В связи с изменениями в требованиях к ручной клади - Сумка для ноутбука - ручная кладь, а сумка с вещами идет уже в багаж.
Разве что купить специальный рюкзак для ноутбука.
А в простой рюкзак ноут не влезет?
Или в портфель?
 
А что не так? Багаж скорее экзотика в наше время, если не брать межконтинентальные перелёты, хотя вон у меня знакомый летит москва-лондон-барселона-сантьяго-бужнос-айрес-рио-лондон-москва с рюкзаком и не жужжит
Ну посудите сами: если вы раньше могли лететь с багажом за сумму Х, а теперь вы летите за эту же сумму только с ручной кладью, а за багаж вам нужно доплатить ещё Y, то это развод.
Ну и по поводу вашего друга с рюкзаком. Ну да, бывают чудаки. В статистике таких относят к «выбросам», как не отражающим совокупность, и не учитывают в регрессионном и прочих анализах.
Ну и ради интереса посмотрите как-нибудь с каким багажом люди летают на трансконтинентальных рейсах
 
Я по работе летаю 99% времени без багажа с рюкзаком или чемоданом cabin size. Главное чтоб не сократили размеры и вес ручной клади в аэрофлот.
 
Я по работе летаю 95% времени с коллегами и 14-16 местами багажа на 8-9 пассажиров. Расскажите мне про "багаж-это экзотика", а я вам расскажу про "багаж-необходимость". Понятно, что всем не угодишь, но подача этого изменения в стиле "по многочисленным просьбам" ничего, кроме злости, не вызывает. И, посмотрев на уже введенные тарифы, в целом не вижу сильного понижения ценника на тариф "Лайт", а вот "Оптимум" вместо "Бюджета" - существенно дороже.
 
Ну посудите сами: если вы раньше могли лететь с багажом за сумму Х, а теперь вы летите за эту же сумму только с ручной кладью, а за багаж вам нужно доплатить ещё Y, то это развод.
Ну и по поводу вашего друга с рюкзаком. Ну да, бывают чудаки. В статистике таких относят к «выбросам», как не отражающим совокупность, и не учитывают в регрессионном и прочих анализах.
Ну и ради интереса посмотрите как-нибудь с каким багажом люди летают на трансконтинентальных рейсах
Я же сказал, на трансконтинентальных летают с багажом, ХОТЯ и далее по тексту. Но по Европе то какой идиот в наше время с багажом летает? Если надо - доплачивает, но лично для меня последние лет 5 нацпер на моршруте из той же Барселоны был заказан просто потому, что на нём была включена плата за вот эту ненужную мне вещь в виде чемодана.

И опять таки речь ведь идёт о том, что появляется новый тариф, он вряд ли будет по нынешним временам дешевле радикально, ибо по европейскому опыту чемодан дополнительно стоит в пределах 30 евро на плечо, то есть разница в цене билета будет условно 120 евро вместо 150
 
Я по работе летаю 95% времени с коллегами и 14-16 местами багажа на 8-9 пассажиров. Расскажите мне про "багаж-это экзотика", а я вам расскажу про "багаж-необходимость". Понятно, что всем не угодишь, но подача этого изменения в стиле "по многочисленным просьбам" ничего, кроме злости, не вызывает. И, посмотрев на уже введенные тарифы, в целом не вижу сильного понижения ценника на тариф "Лайт", а вот "Оптимум" вместо "Бюджета" - существенно дороже.
Ок, я думаю что даже на этой ветке наберётся достаточно тех, кто подпишется под этой просьбой. Если Вы таскаете багаж по работе то собственно это вовсе проблема работодателя, равно как и цена Вашего билета. И уж точно это не должны оплачивать своими тарифами те, кто летает с одной ручной кладью
 
Ок, я думаю что даже на этой ветке наберётся достаточно тех, кто подпишется под этой просьбой. Если Вы таскаете багаж по работе то собственно это вовсе проблема работодателя, равно как и цена Вашего билета. И уж точно это не должны оплачивать своими тарифами те, кто летает с одной ручной кладью

У работодателя, то есть у меня, проблемы в этом нет. Это производственная необходимость. С ручной кладью тоже периодически летается. За свои билеты привык платить сам, остальных не прошу. Да и вообще снова не туда разговор уходит. Подача изменений и финальный результат(скорее всего) удручает.
 
Реклама
Я по работе летаю 95% времени с коллегами и 14-16 местами багажа на 8-9 пассажиров.
Все пассажиры разные. Я уже много лет имею право на дополнительное место багажа на SkyTeam. Не использовал эту плюшку ни разу.
Да и вообще снова не туда разговор уходит.
А куда ему уходить в такой высокоинтеллектуальной теме? :D
 
А куда ему уходить в такой высокоинтеллектуальной теме? :D

Ну да, некуда. Поклоняемся прозорливости лучшего менеджмента в галактике. Все для пассажиров и их нужд. Всем мир и тариф лайт
 
Главное чтоб не сократили размеры и вес ручной клади в аэрофлот.
Главное, чтобы пространство для неё увеличили. Потому что доплата за багаж неизбежно приводит к увеличению количества ручной клади. И если уже сейчас с этим проблема, то дальше будет хуже.
А решение есть: "Эрбас" уже три года предлагает полки увеличенного размера, в том числе для ретрофитинга. Осталось уговорить "Аэрофлот" их закупить.
662702
 
У работодателя, то есть у меня, проблемы в этом нет. Это производственная необходимость. С ручной кладью тоже периодически летается. За свои билеты привык платить сам, остальных не прошу. Да и вообще снова не туда разговор уходит. Подача изменений и финальный результат(скорее всего) удручает.
То есть про финальный результат Вы уже знаете заранее, а слова «просьба пассажиров», хотя вот они просящие и тут есть - представляются чем-то кощунственным? Да, я петиций не подписывал, но безбагажного тарифа на рейсе от нас в Москву жду с нетерпением
 
А решение есть: "Эрбас" уже три года предлагает полки увеличенного размера, в том числе для ретрофитинга. Осталось уговорить "Аэрофлот" их закупить.
Посмотреть вложение 662702
Про картинку: для бизнеса, конечно, идеально. В экономе всё равно кому-то не хватит места, если все с такими чемоданами придут (остаётся надеяться, что не все).
 
А куда девать «портплед , букет, портфель, пакеты из дьютика, лекарства дляидиотовеишушихьвинтернете, Детские люльки, трости и проч.
 
Чтобы получить проблемы с размещением ручной клади? Или вы экономом не летаете?
Я поражаюсь вашей самоуверенности. Не поставил вас в игнор только ради того, чтобы не забывать, какую невероятную чушь могут нести люди, уверяющие всех в своём неимоверном совершенстве. Вы правда думаете, что никогда не ошибаетесь?
Ну мне же как-то удаётся размещать ручную кладь на всех остальных рейсах, включая рейсы в москву, причём удаётся так часто, что я уже устал это считать неимоверным везением. И представляете, мне даже в 90 процентах случаев совершенно наплевать, если мне предложат эту самую кладь бесплатно в багаж сдать. Исключения составляют случаи, когда я в ней везу что-то неимоверно хрупкое и тут мне что-то подсказывает, что с аэрофлотовскими проблему проще решить, чем с тем же вуэлингом.
И честно, истории про постановки меня в игнор и мотивы этого не делать - держите при себе. Что же до уверенности в собственной правоте, то мне кажется тут мне у Вас ещё учиться и учиться-))
 
Вот мы тут злобствовали на форуме, как Аэрофлот в очередной раз существенно ухудшил качество предоставляемой услуги, прикрываясь заботой об авиапутешественниках и по их многочисленным просьбам. Ни один нормальный человек в это не смог бы поверить...
Но! Сейчас открыл Инстаграмм, где под новостью о введении безбагажных тарифов люди на полном серьезе просят, чтобы не ограничивались только Италией и Германией. Когда уже такие появятся из Красноярска? А из Омска???
Почему снова такая несправедливость? Почему повезло только этим направлениям??
В общем, теперь я уже ничему не удивляюсь
Не забывайте, что как минимум половина этих отзывов идёт от ботов Тины Гивиевны. Так в наши дни работает маркетинг в соцсетях - скупаются аккаунты и запускаются хвалебные комментарии. Ну а идиоты, не владеющие математикой и хотя бы базовыми навыками анализа данных, с удовольствием сформируют вторую половину.
 
Реклама
Назад