Савельевский период АФЛ

Zeppelin

Zeppelin

Старожил
Собрал человек статистику
Было это уже на форуме, в том числе, любимый некоторыми, товарищ Савальев говорил. У этих и других СМИ спонсорские контракты с Аэрофлотом. Если не изменяет память, по ним запрещено упоминать искренне вашего всуе. Но все говорят, то это не так )
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Reactions: SDA
Реклама
S

SDA

Старожил
У этих и других СМИ спонсорские контракты с Аэрофлотом. Если не изменяет память, по ним запрещено упоминать искренне вашего всуе.
Интересно, сколько серебренников платит нацпер за "бывший самолёт Трансаэро", "самолёт из Шереметьево" и просто сгоревший Суперджет без роду и племени?
Почём нынче совесть?
 
military_upir

military_upir

Старожил
Тут в твиттере писал якобы бывший бортпроводник АФЛ, а затем куда-то то ли самовыпилился, то ли выпилили. Но короче вот:
Уж насколько я негативно отношусь к аэрофлоту, но товарищ явно лжет
 
V

VT

Старожил
SDA, напрямую не платят. Обычно есть контракты на некоторое количество "партнёрских материалов" в течение какого-то периода. Типичный пример.
Это не исключает и обычных новостей или упоминания в каких-то других статьях по теме.
Но если контракт большой, то могут быть некоторые условия.
Вот в этом материале "Аэрофлот" "упомянут" только в виде логотипа на фотографии, в тексте названия компании нет.
Можно сделать вывод, что редакция старается избегать напоминать о перевозчике в связи с катастрофой.
Скорее всего это только бонус, и не подлежит отдельной оплате.

Вообще говорят, что некоторые пиар-агенства могут "поставить блок" на упоминания (в негативном контексте или вообще) той или иной компании или человека в каких-то СМИ на какой-то период. Но это стоит очень дорого (миллионы долларов за месяц), да теперь уже не имеет смысла -- благодаря Интернету нетрудно найти обходные пути для распространения информации. Всех не купишь, да и читатели не поймут, если о каком-то резонансном событии какое-то СМИ не напишет совсем.

А вот верные поклонники "лучшей авиакомпании" в соцсетях, конечно, стоят денег. Говорят, это не дорого, но мне как пассажиру несколько обидно, что расходы на эти бессмысленные похвалы тоже повышают стоимость билетов.
 
Den_K

Den_K

скрепоточецъ
Уж насколько я негативно отношусь к аэрофлоту, но товарищ явно лжет
А в чем там ложь? По технике его рассуждения - да, явная глупость, не ложь скорее даже, а просто идиотизм... А по общей атмосфере, отношению в коллективе и всем этим "милым " вещам проде отношения к "старым" - оно как-то так примерно и есть - это вообще типовая модель нынче во всяких гос- и окологос конторах, включая всякие там Сбербанки и прочее подобное. Собственно, концепция, когда всячески насекомится и зашугивается личный состав, тратятся солидные деньги на покупку СМИ и "продвижение положительного образа в сети Интернет" (даже госзакупки такие бывают) - это абсолютно типовая и масштабируемая вещь, которую можно найти практически во всех конторах "госкапитализма".

---------- Добавлено ----------

А СМИ с катастрофой этой попали в своего рода пердимонокль - совершенно не ясно - кого насекомить?!!

Помним же, как Кагалымавия натурально растерьерили до всякого разбирательства, хотя та и не виновата ни в чем оказалась по факту (а кого это когда волновало?!!)... А тут - нацпера трогать нельзя, даже название поминать в новостях не восторженных, портом тоже авторитетные люди рулят - бейцы только так открутят, если воскрошить на них, самолет - так это вообще наше всё... В общем, как в теории алгоритмов говорят - полный АВОСТ...
 
L

Lacoste

Старожил
Den_K, уже давали комментарий этой статье:

 
russianspotter

russianspotter

Местный
"Предварительные выводы по катастрофе Суперджета Аэрофлота сделаны. Гениальный и самый титулованный руководитель авиакомпании в мире Виталий Геннадьевич Савельев, по нашей информации, исчерпал (наконец) ресурс доверия и в относительно ближайшее время - вот здесь надо будет большим дядям подумать как сделать так, чтобы не получилось, что «из-за катастрофы», будет отправлен в отставку.

Надеемся время гламурного Аэрофлота пришло к концу и авиакомпания станет ценить свою историю, своих обычных пассажиров и своих сотрудников. Также очень надеемся, что вслед за гениальным Виталием в отставку (а еще лучше в места не столь отдалённые) будет отправлен гражданин Чалик, успешно разваливавший компанию изнутри.

По полученной информации на место гендира АФЛа пророчат нынешнего президента ОАК Слюсаря Юрия Борисовича."

Источник:
 
Реклама
A

AlexF

Старожил
По полученной информации на место гендира АФЛа пророчат нынешнего президента ОАК Слюсаря Юрия Борисовича."
Ждем в СкайШопе начала продаж CD дисков и винила.
#автоудаление
 
E

E-gen

Местный
"В 2006 и 2007 годах - руководил проходившим в Сочи телевизионным фестивалем-конкурсом молодых исполнителей "Пять звезд".
-)
#автоудаление
 
A

AlexF

Старожил
"В 2006 и 2007 годах - руководил проходившим в Сочи телевизионным фестивалем-конкурсом молодых исполнителей "Пять звезд".
-)
"Самая музыкальная авиакомпания восточной европы 2019 года" - скоро
 
E

E-gen

Местный
"Самая музыкальная авиакомпания восточной европы 2019 года" - скоро
Почему же только Восточной? С Глюкозой в бэкграунде можно замахнуться и на Западную. -)
И, да, от питания на борту придется совсем отказаться, а то будет тошнить. -))
#автоудаление
 
L

Lacoste

Старожил
Хотя по последним новостям он может стать ВРИО Ростовской обл.

---------- Добавлено ----------

Почему же только Восточной? С Глюкозой в бэкграунде можно замахнуться и на Западную. -)
А если в дуэте с Ленинградом...

#автоудаление
 
Реклама
TTshka

TTshka

Местная
"Предварительные выводы по катастрофе Суперджета Аэрофлота сделаны. Гениальный и самый титулованный руководитель авиакомпании в мире Виталий Геннадьевич Савельев, по нашей информации, исчерпал (наконец) ресурс доверия и в относительно ближайшее время - вот здесь надо будет большим дядям подумать как сделать так, чтобы не получилось, что «из-за катастрофы», будет отправлен в отставку.
Даже если и так в этот раз, то не за то, за что стоило бы. А за попытку отмыться через демарш непокорности с Суперджетами после катастрофы.