Савельевский период АФЛ

"Наконец, уже в процессе приземления члены экипажа SSJ, как полагают авиаэксперты, продемонстрировали свою крайне слабую пилотажную подготовку, не сумев сначала правильно зайти на посадку в ручном режиме, а затем еще и усугубив ситуацию с начавшимися отскоками"
Савельеву надо отдохнуть, будь он мужиком, сам бы ушёл. В любом случае будут проверки авиакомпании и представляется мне всплывёт много чего интересного.
 
Реклама
Проверки уже идут. Это хороший повод разворошить этот муравейник и почистить ряды. Те, кому пора на пенсию, пойдут на нее ну и т.д. А первого надо гнать их пресс секретаря. Лицо компании... Да он двух слов связать не может, откуда его вообще туда привели.
 
У Савельева был шанс хотя бы не потерять лицо на фоне всех этих событий. Он этим шансом не воспользовался. В принципе, это все, что нужно знать о нем, как о человеке и "кризисном управленце". За всей этой напускной крутостью и властностью (белые пиджаки, фотки снизу вверх, обнимашки с красивыми стюардессами, запреты и наказания для сотрудников) скрывался закоплексованный слабак. Впрочем, ничего удивительного - свою истеричность и неспособность держать удар он умело показывал и в более приземлённых и простых ситуациях.
 
Мне кажется вы недооцениваете Савельева. То что его нет в публичном поле - совершенно не значит, что он не работает языком (во всех смыслах) в непубличном. А решения принимаются именно там.
 
tLS, пока лично я вижу решения председателя совета директоров AFL (он же министр транспорта). Председатель правления, он же генеральный, чет как то в сторонке на мой взгляд....

P.S. Похоже скоро тема эта будет закрыта и уйдет в историю.... (надеюсь это окажется не слухами).
 
Последнее редактирование:
У Савельева был шанс хотя бы не потерять лицо на фоне всех этих событий. Он этим шансом не воспользовался. В принципе, это все, что нужно знать о нем, как о человеке и "кризисном управленце". За всей этой напускной крутостью и властностью (белые пиджаки, фотки снизу вверх, обнимашки с красивыми стюардессами, запреты и наказания для сотрудников) скрывался закоплексованный слабак. Впрочем, ничего удивительного - свою истеричность и неспособность держать удар он умело показывал и в более приземлённых и простых ситуациях.
Боюсь, что заменой Савельева проблему не решить. То о чём Вы говорите это признаки проблем системы, а не одного человека.
 
Боюсь, что заменой Савельева проблему не решить. То о чём Вы говорите это признаки проблем системы, а не одного человека.
Вы думаете, если его уйдут, то его соратники останутся? Они тоже сбегут. И будет как минимум импульс к изменениям.
 
Реклама
Проблема не в персоналиях, а в самой архитектуре госкомпании - как именно будет называться фронтмен - вообще не важно...
 
Проблема не в персоналиях, а в самой архитектуре госкомпании - как именно будет называться фронтмен - вообще не важно...
еще как важно. Архитектура архитектурой, но конкретные решения принимают конкретные люди. Все вот эти палки в колеса уходящим из компании пилотам, опросы об отношении к "старым" стюардессам, посылания опоздавших на стыковку по вине самой компании паксов, система рассаживания летящих вместе паксов у дочерней компании, и прочая, и прочая, и прочая - все это никакая архитектура не диктует. Это воля весьма конкретных персон в руководстве. Не факт конечно, что на смену придут более приличные менеджеры - но такие шансы есть.
 
Тут в твиттере писал якобы бывший бортпроводник АФЛ, а затем куда-то то ли самовыпилился, то ли выпилили. Но короче вот:
 
Тут в твиттере писал якобы бывший бортпроводник АФЛ, а затем куда-то то ли самовыпилился, то ли выпилили. Но короче вот:
Человек частично в теме, но про безопасность и уменьшенную версию, извините, откровенный бред. Или тупой пиар или иногда лучше промолчать, чем заявлять такое.
Про кислородные баллоны он тоже не до конца в теме, но пишет почему то уверенно.
 
Человек частично в теме, но про безопасность и уменьшенную версию, извините, откровенный бред. Или тупой пиар или иногда лучше промолчать, чем заявлять такое.
Про кислородные баллоны он тоже не до конца в теме, но пишет почему то уверенно.

Ну это то как раз обычное явление - БП, особенно, мужского пола, обожают (когда никто не видит :)) изображать матерых авиаторов, да и дамы, говорят, много охотнее отдаются суровым покорителям небес 8-)

Если отбросить очевидную техническую лажу, описание атмосферы в компании вполне соответствует остальным свидетельствам, в том числе и от действующих пилотов при личном общении. Но при этом, чем ему именно SSJ не угодил - не вполне ясно.
 
Человек частично в теме, но про безопасность и уменьшенную версию, извините, откровенный бред. Или тупой пиар или иногда лучше промолчать, чем заявлять такое.
Про кислородные баллоны он тоже не до конца в теме, но пишет почему то уверенно.
Подтверждаю.
 
Реклама
Собрал человек статистику
Было это уже на форуме, в том числе, любимый некоторыми, товарищ Савальев говорил. У этих и других СМИ спонсорские контракты с Аэрофлотом. Если не изменяет память, по ним запрещено упоминать искренне вашего всуе. Но все говорят, то это не так )
 
Последнее редактирование:
Назад