Савельевский период АФЛ

Если экипаж допустил ошибку при заходе и посадке, то почему бы не посетить тренажёр вне графика?

Никаких наказаний за второй круг , который был выполнен даже если это ошибка была пилота на заходе, не должно быть в принципе
А тренажер вне графика для ошибающегося пилота - это точно наказание? Как вариант, неумелого пилота можно наградить, отменив плановый тренажер. Подойдет?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вы мыслите абсолютно не правильно, курсантов в училищах учат абсолютно по другому и в головы их забивают абсолютно другое, но наши авиаменеджеры, сами никогда не державшие штурвал в руках, этого не понимают. И именно их политикой обоснована боязнь экипажей уйти на второй круг и моститься любой ценой. Это не то что неправильная , это преступная политика. Никаких наказаний за второй круг , который был выполнен даже если это ошибка была пилота на заходе, не должно быть в принципе.
Лётной службой руководят не авиаменеджеры. Вы мыслите, как курсант.
В авиакомпании, где Вы трудитесь, как реагируют на ошибки пилотирования?
 
А тренажер вне графика для ошибающегося пилота - это точно наказание? Как вариант, неумелого пилота можно наградить, отменив плановый тренажер. Подойдет?
Вы выше читайте. Там ясно товарищ написал «Если причина ошибка пилотов, то их накажут».
Считаете нормальным?
 
Вы выше читайте. Там ясно товарищ написал «Если причина ошибка пилотов, то их накажут».
Считаете нормальным?
Я задал вопрос по конкретному посту, а не по всем на этой ветке (ну и процитировал то, на что ответил). Если есть комментарии, то прошу:).
Если у меня сотрудник дает козла (делает серьезную ошибку), или идет на второй круг по своей вине ( за счет компании переделывает работу), то, как минимум, это будет отмечено. Для начала пройдет переобучение. И у меня опасности жизни пассажиров клиентов нет. В авиации на это смотрят проще?
 
Последнее редактирование:
Логика здорового предприятия - если в результате непреднамеренной (!) человеческой ошибки возникли лишние траты, надо разбираться почему она возникла и как сделать так, чтобы она не повторилась: проводить дополнительное обучение, корректировать программы тренингов, автоматизировать контроль возможных ошибок и т.д.
Логика порочная - по результатам такой ошибки сурово наказывать исполнителя.
 
alexei55, нет, это понятное и разумное решение в пользу всех, а не наказание.
Моя реплика была в ответ на
Если причина ошибка пилотов, то их накажут.
Тут надо уточнять что подразумевается под наказанием - например, финансовое, или какое?
Если только тренажер, то тогда вообще не понимаю зачем вы употребляли слово "наказать", тут никакого наказания нет.
 
Я задал вопрос по конкретному посту, а не по всем на этой ветке (ну и процитировал то, на что ответил). Если есть комментарии, то прошу:).
Если у меня сотрудник дает козла (делает серьезную ошибку), или идет на второй круг по своей вине ( за счет компании переделывает работу), то, как минимум, это будет отмечено. Для начала пройдет переобучение. И у меня опасности жизни пассажиров клиентов нет. В авиации на это смотрят проще?
На вопрос то есть не ответите?
Ну и процитировали одну фразу из всей беседы, вырванную из контекста, удобно что сказать ещё
Поищите как в мировой практике относятся к уходам на второй круг
 
Отвечу. Считаю нормальным. За ошибки виновные должны отвечать. Если им уже исполнилось пять лет.
Именно так и считают современные авиаменеджеры случайно забредшие в авиацию и именно поэтому она на таком низком уровне. Купить иностранные самолеты недостаточно, надо еще приобрести культуру такую же как там где их производят и успешно эксплуатируют.
 
Реклама
Отвечу. Считаю нормальным. За ошибки виновные должны отвечать. Если им уже исполнилось пять лет.
Вот поэтому и не будет у нас безопасности полётов как в Штатах тех же. Представляете, но есть разница между ошибками и нарушениями. Предствляете, но ошибиться может любой человек, абсолютно. А ещё, представляете, одна ошибка никогда не приведёт к катастрофе, если ее исправить, а не идти на нарушение, чтобы ее скрыть. Но в России идут своим, особым, путем
 
За систематические ошибки надо безусловно наказывать. А это у нас как раз не часто делают, не надо на Штаты кивать.
 
За систематические ошибки надо безусловно наказывать. А это у нас как раз не часто делают, не надо на Штаты кивать.
Найдёте выше хоть раз слово систематические? К ним более глубокий подход должен быть однозначно
 
Мне, если честно, странно, почему манагеры решают как летать... если ты взял на работу профессионала - так положись на него, а не отчитывай как ребенка. Можешь лучше - велкам за штурвал. Если КВС решил уходить на второй круг, значит, для этого были причины. Т.к. решение принимает он.

За давностью не помню уже, но проскакивали письма (не только АФЛ) с запретом ухода на второй круг и материальными наказаниями за это.
 
Мне, если честно, странно, почему манагеры решают как летать... если ты взял на работу профессионала - так положись на него, а не отчитывай как ребенка. Можешь лучше - велкам за штурвал. Если КВС решил уходить на второй круг, значит, для этого были причины. Т.к. решение принимает он.

За давностью не помню уже, но проскакивали письма (не только АФЛ) с запретом ухода на второй круг и материальными наказаниями за это.
У Аэрофлота не было и нет запретов ухода на второй круг и материального наказания за это.
 
Именно так и считают современные авиаменеджеры случайно забредшие в авиацию и именно поэтому она на таком низком уровне. Купить иностранные самолеты недостаточно, надо еще приобрести культуру такую же как там где их производят и успешно эксплуатируют.
Присоединюсь к вопросу: вы знаете хотя бы одну авиакомпанию, где бы лётной службой руководили не сами пилоты, а некие "авиаменеджеры"?
Пока как-то так получается, что именно бравые пилоты, руководимые не менее бравыми авианачальниками, регулярно роняют самолёты.
И даже грешным делом думается: может, и в самом деле, пора уже не бравых пилотов, а толковых менеджеров во главе лётных служб ставить, и тогда хоть какой-нибудь порядок появится?
 
Присоединюсь к вопросу: вы знаете хотя бы одну авиакомпанию, где бы лётной службой руководили не сами пилоты, а некие "авиаменеджеры"?
Пока как-то так получается, что именно бравые пилоты, руководимые не менее бравыми авианачальниками, регулярно роняют самолёты.
И даже грешным делом думается: может, и в самом деле, пора уже не бравых пилотов, а толковых менеджеров во главе лётных служб ставить, и тогда хоть какой-нибудь порядок появится?
Есть такая штука "давление сверху" и еще одно понятие "определенные рычаги" и те кто работает непосредственно на матчасти, осуществляя летную или техническую эксплуатацию ВС , прекрасно знают что это за механизм. Управленцы в лице менеджеров далеких от авиации , используют эти рычаги для давления на профессионалов сверху . В условиях карманных профсоюзов это дает отличный эффект.
 
Интересно, кто нибудь инициирует отзыв лицензии у Аэрофлота после этой катастрофы , при явных признаках вины компании в гибели стольких людей?
Или этой суперкорпорации дозволено только другие компании топить?
 
Интересно, кто нибудь инициирует отзыв лицензии у Аэрофлота после этой катастрофы , при явных признаках вины компании в гибели стольких людей?
Или этой суперкорпорации дозволено только другие компании топить?

Аэрофлот можно любить, можно ненавидеть. Но факт остается фактом, это самая безопасная авиакомпания в России. Ну, давайте ее лишим лицензии и будем летать на Ютейре...
 
Реклама
Аэрофлотможно любить, можно ненавидеть. Но факт остается фактом, это самая безопасная авиакомпания в России. Ну, давайте ее лишим лицензии и будем летать на Ютейре...
Факт остается фактом.
Аэрофлот - это компания, в которой все инциденты по максимальному скрываются. Даже сабжевый случай произошел не с самолетом Аэрофлота, а с "самолетом, выполняющим посадку в Шереметьево".
Что они до этого несколько лет летали без катастроф - не более чем везение.
 
Назад