Савельевский период АФЛ

Реклама
Den_K

Den_K

скрепоточецъ
Да вроде не генсек, чтобы "работать с документами, не приходя в сознание", да и хрен последний вряд ли доедает... Так что, про болезнь как-то неправдоподобно. Ну разве что духовно/душевно если...
 
L

Lacoste

Старожил
Он (или кто то за него) хоть в корпоративной почте объявился....

---------- Добавлено ----------

Хехе:

Минтранс РФ планирует снизить квоту на трудоустройство иностранцев в качестве командиров воздушного судна (КВС) гражданской авиации с двухсот до ста человек в год. Соответствующий проект постановления правительства ведомство разместило на портале regulation.gov.ru.

Удар же в первую очередь по AFL.
 
Последнее редактирование:
213

213

Старожил
Он (или кто то за него) хоть в корпоративной почте объявился....

---------- Добавлено ----------

Хехе:

Минтранс РФ планирует снизить квоту на трудоустройство иностранцев в качестве командиров воздушного судна (КВС) гражданской авиации с двухсот до ста человек в год. Соответствующий проект постановления правительства ведомство разместило на портале regulation.gov.ru.

Удар же в первую очередь по AFL.
А чем удар? Квоту ни разу не выбирали
 
Реклама
alpet

alpet

маёвец
«По достижению высоты 1100 футов было зарегистрировано 5 срабатываний сигнализации «Windshear ahead. Go-around». Здесь, товарищи, будем честны и да простит меня Аэрофлот. Мне достоверно известно, как минимум, о трех случаях, когда экипажи Аэрофлота получали взбучку от руководства летного отряда за «репутационные потери в результате ухода на второй круг при ложном срабатывании сигнализации Windshear Ahead». По мнению начальников из Мелькисарово, если реального сдвига ветра после получения данной сигнализации не было, то КВС принял ошибочное решение об уходе на второй круг, а значит «нанес имиджевые потери авиакомпании».
 
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
Какие имиджевые потери наносит уход на второй круг?
Фигня какая-то.
Например, уход на второй круг приводит к задержке. Это надо снова статистику править. Иначе очередной диплом или место в топе накроются.
 
alexei55

alexei55

Старожил
Например, уход на второй круг приводит к задержке. Это надо снова статистику править. Иначе очередной диплом или место в топе накроются.
Мне не известно ниодного подобного случая.
Алгоритм прост:любой уход на второй круг это предмет разбирательства. Если причина ошибка пилотов, то их накажут. Не за мифические «имиджевые» потери, а по теме безопасности полётов. Мне так же не известны случаи наказания экипажей за уход на запасной, за задержки по причине деструктивного поведения пассажиров и проч.Автор не имеет никакого отношения к компании, ну может выгнали когда-то. Бывает.
 
  • Спасибо
Reactions: ars
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
H

Heh

Местный
Я считаю это нормальным. Если экипаж допустил ошибку при заходе и посадке, то почему бы не посетить тренажёр вне графика?
Вот это и провоцирует исправлять ошибку и садиться любой ценой, в то время как уход на второй круг это грамотное исправление ошибок на заходе и посадке. Или знаете людей которые никогда не ошибаются?
 
Реклама
Den_K

Den_K

скрепоточецъ
Вот это и провоцирует исправлять ошибку и садиться любой ценой, в то время как уход на второй круг это грамотное исправление ошибок на заходе и посадке. Или знаете людей которые никогда не ошибаются?
Удивительно, что это вообще может быть для кого-то не самоочевидно...