Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Савельев очень серьезно болен и удалится именно по этому обстоятельству.
И жить на одну пенсию?Не очень понятно, почему он тогда просто не написал заявление, и через месяц - совершенно свободен.
И жить на одну пенсию?
#автоудаление
А чем удар? Квоту ни разу не выбиралиОн (или кто то за него) хоть в корпоративной почте объявился....
[automerge]1558084821[/automerge]
Хехе:
Минтранс РФ планирует снизить квоту на трудоустройство иностранцев в качестве командиров воздушного судна (КВС) гражданской авиации с двухсот до ста человек в год. Соответствующий проект постановления правительства ведомство разместило на портале regulation.gov.ru.
Удар же в первую очередь по AFL.
Удар же в первую очередь по AFL.
До обвала рубля в 2014 зарплата была более чем.Как будто когда-то стояла очередь из желающих поработать КВСами за смешную зарплату иностранцев. -)
Например, уход на второй круг приводит к задержке. Это надо снова статистику править. Иначе очередной диплом или место в топе накроются.Какие имиджевые потери наносит уход на второй круг?
Фигня какая-то.
Все же вы не знакомы с перепиской в аэрофлоте. Ну или умело делаете вид.Какие имиджевые потери наносит уход на второй круг?
Фигня какая-то.
Мне не известно ниодного подобного случая.Например, уход на второй круг приводит к задержке. Это надо снова статистику править. Иначе очередной диплом или место в топе накроются.
Вы считаете , это нормальным явлением?Алгоритм прост:любой уход на второй круг это предмет разбирательства. Если причина ошибка пилотов, то их накажут
Я считаю это нормальным. Если экипаж допустил ошибку при заходе и посадке, то почему бы не посетить тренажёр вне графика?Вы считаете , это нормальным явлением?
Вот это и провоцирует исправлять ошибку и садиться любой ценой, в то время как уход на второй круг это грамотное исправление ошибок на заходе и посадке. Или знаете людей которые никогда не ошибаются?Я считаю это нормальным. Если экипаж допустил ошибку при заходе и посадке, то почему бы не посетить тренажёр вне графика?
Вот это и провоцирует исправлять ошибку и садиться любой ценой, в то время как уход на второй круг это грамотное исправление ошибок на заходе и посадке. Или знаете людей которые никогда не ошибаются?
Вы мыслите абсолютно не правильно, курсантов в училищах учат абсолютно по другому и в головы их забивают абсолютно другое, но наши авиаменеджеры, сами никогда не державшие штурвал в руках, этого не понимают. И именно их политикой обоснована боязнь экипажей уйти на второй круг и моститься любой ценой. Это не то что неправильная , это преступная политика. Никаких наказаний за второй круг , который был выполнен даже если это ошибка была пилота на заходе, не должно быть в принципе.Я считаю это нормальным. Если экипаж допустил ошибку при заходе и посадке, то почему бы не посетить тренажёр вне графика?