Савельевский период АФЛ

Я так понимаю, у нас новые хинты с овербукингом? ))

D16EF98A-923E-4120-982C-BA99F94B9AF4.jpeg
 
Реклама
Ну, был бы единичный случай закрытия гейта перед носом пассажиров - я бы согласился.
Но за этот год уже раз пять социалки такое сотрясало
 
Когда опаздываешь действительно закроют. Но за 6 минут до окончания посадки и по ошибке. Очень сомнительно...
 
Странно как-то. Если с тобой маломобильный пассажир, закажи обслуживание. И вас всех первыми запустят в самолет. если ты считаешь, что обслуживание тебе не нужно, приди раньше к гейту и сиди жди.
Все эти 6, 3, 1 минута как-то странно.
 
Zeppelin, ну если еще и часы свои отстают)))) Я вот лично наоборот на минуты 3 вперед их ставлю всегда, что в телефоне, что наручные.
 
Аэрофлот мог бы спокойно обнародовать видеозапись с гейта, где было бы видно, во сколько люди пришли. И это бы моментом успокоило истерику в интернетах. Но если АФЛ молчит, то не все так гладко, наверное.
 
Аэрофлот мог бы спокойно обнародовать видеозапись с гейта, где было бы видно, во сколько люди пришли. И это бы моментом успокоило истерику в интернетах. Но если АФЛ молчит, то не все так гладко, наверное.
а им это надо? Если клиенты считают, что их права нарушены - досудебка и потом в суд. А постами в соц сетях дело не решишь)
 
Аэрофлот мог бы спокойно обнародовать видеозапись с гейта, где было бы видно, во сколько люди пришли. И это бы моментом успокоило истерику в интернетах. Но если АФЛ молчит, то не все так гладко, наверное.
Да нет в интернете истерики. Правда есть отдельные энтузиасты на сдельщине.
А так если жалоба была, то был и ответ. И кино смотрели обязательно.
[automerge]1558610228[/automerge]
Да нет в интернете истерики. Правда есть отдельные энтузиасты на сдельщине.
А так если жалоба была, то был и ответ. И кино смотрели обязательно.
Там вообще бывают забавные кадры. Помню опаздавшего на гейт на 2 минуты, который уволил всю смену, грозился немедленно позвонить Виталию.
Ему показали видео, где он,обвешанный пакетами из разных дьютиков, реально подходит через 5 минут после закрытия гейта.
 
Последнее редактирование:
Правда есть отдельные энтузиасты на сдельщине.

Телевизором пахнуло.

Невменяемость персонажа, конечно, неспорима (там достаточно следующий пост посмотреть, и уже глаза на лоб). И мне тоже слабо верится в "ой, я просто закрыла гейт по ошибке". Проспали они посадку, очевидно.

Но 16981 реакцию + комменты в инстаграме игнорировать, мягко говоря, непрофессионально. И пока рулить пиаром в АФЛ будут советские люди "кто против нас, тот либераст на зарплате у врага, расстрелу подлежащий", ничего хорошего у них с репутацией происходить не будет, сколько ни наканделачивай рейтинги.
 
Реклама
Аэрофлот мог бы спокойно обнародовать видеозапись с гейта, где было бы видно, во сколько люди пришли. И это бы моментом успокоило истерику в интернетах. Но если АФЛ молчит, то не все так гладко, наверное.
есть подозрение, что публиковать видео можно только с согласия людей на этом видео.
 
Lacoste, ну у Победы и фанаты соответствующие, и цены. Нельзя совместить цены АФЛа и пиар Победы. Это А.

И Б - а кто сказал, что этот пиар Победе чем-то помог? ) Это такое большое допущение. Те, кого такое отношение к клиентам не останавливает, и так выбирали по цене. А я ими, например, полечу, только если жизнь безальтернативно раскорячит. Как раз потому, что наслушалась про их невменяемость и не хочу проверять правдивость этой информации на своей шкуре.
 
...особенно в контексте пирровых пиар-побед «Победы» :)
 
есть подозрение, что публиковать видео можно только с согласия людей на этом видео.
Специально для этого существуют черные прямоугольники ))

На самом деле даже без видео можно было дать опровержение в сетях - дескать, не соответствует действительности, пассажиры подошли на гейт в такое то время, посадка уже была окончена, в нашем распоряжении имеется видео. Но не дали. Вот и думай после этого, где правда, а она, вероятно, как обычно посередине.
 
Даже сабжевый случай произошел не с самолетом Аэрофлота, а с "самолетом, выполняющим посадку в Шереметьево".
Это в конечном итоге работа СМИ.
То, что пиарщики "Аэрофлота" с ними как-то поработали -- очевидно.
Но выглядит эта работа абсолютно бессмысленно. Там же на любом видео и фото отлично видно, чей самолёт.

Похоже, пиарщики отчитываются числом позитивных упоминаний и депремируются за большое число негативных.
А там хоть трава не расти.

Рад за "коллег", которые получили такие удобные контракты, но не рад за пассажиров, которые оплачивают это очковтирательство.

пока рулить пиаром в АФЛ будут советские люди "кто против нас, тот либераст на зарплате у врага, расстрелу подлежащий", ничего хорошего у них с репутацией происходить не будет, сколько ни наканделачивай рейтинги.
Репутация с точки зрения этих исполнителей и, что печальнее, заказчиков -- это именно рейтинги.

Честно говоря, не очень понимаю зачем все эти усилия -- это как пиарить КПСС в СССР.
То ли легальный попил, то хочется начальству приятное сделать.
 
VT, часть ответа на этот вопрос, имхо, лежит в корнях инцидента с блогером Алешковским. Личная обидчивость и непереносимость любой критики. Незрелость личности - штука более чем распространенная, но дорастающие до топ-должностей обычным путем руководители обычно обрастают мощной броней и крепким PR-отделом, вовремя говорящим "да ты ж мой зайчик, да не обижайся!" и грамотно отрабатывающим инцидент, пока шеф утирает слезы ярости.

Второй момент - с таких должностей люди не спешат уходить не потому, что денег еще мало накопили, и даже не (только) потому, что амбиции имперские. А потому что при новом руководителе могут поднять документы на подвиги старого. И если сейчас это все с рук сходит, то черт его знает, как там ветер поменяется. А любой негативный шум в прессе - это потенциальное (маловероятное, но все-таки) увольнение. Так что проще задушить эту песню на корню.
 
А я ими, например, полечу, только если жизнь безальтернативно раскорячит. Как раз потому, что наслушалась про их невменяемость и не хочу проверять правдивость этой информации на своей шкуре.
Был один сегмент Победой, никаких инцидентов, мало информацонного шума-пафоса, никто с телегой не ездит, можно спокойно поспать на 3-х часовом рейсе, ручная кладь небольшая, но на 2-3 дня вполне все влазит.
 
Реклама
vkolya, так и я буквально о том же. Она, Победа, может, и неплоха вовсе. Например, запрет на отклонение спинки - это просто моя хрустальная мечта и настоящий вип-сервис, имхо. Но - их коммуникация и пиар в стиле "мы вас не так раскорячим" интуитивно подсказывает мне, что нам не по пути.
 
Назад