Савельевский период АФЛ

Это у них там воздушно- капельным путем передается:

20190603_162734.jpg


Паркинг Шереметьево, наши дни.
 
Реклама
"Аэрофлот" потратит до 17 млн рублей на рекламные видеоролики со знаменитостями
tr.gif


20 июня 2019 г., AEX.RU – "Аэрофлот" объявил конкурс на создание видеороликов с участием российских знаменитостей, которые будут транслироваться в бортовых системах развлечений. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на материалы "СПАРК-Маркетинг".

Цель проекта — "формирование положительного имиджа ПАО "Аэрофлот" посредством видео-приветствия на борту и транслирования мнения выдающихся современных российских деятелей о преимуществах, удобствах и инновационных сервисах авиакомпании".

Всего должно быть снято 12 тридцатисекундных роликов с участием спортсменов, телеведущих, актеров, эстрадных "звезд" — их выберет сам "Аэрофлот". Максимальная стоимость договора — 17 млн руб. Гонорары знаменитостей в эту сумму не включены. Первый из 12 роликов должен быть снят до середины сентября, последний — до середины декабря.

Параллельно "Аэрофлот" ищет подрядчика для съемки видеофильма с инструктажем пассажиров по аварийно-спасательным средствам. Он должен содержать информацию о размещении ручной клади, запрете курения, аварийных выходах, использовании спасательного жилета и пр. Максимальная стоимость этой закупки — 30 млн руб. Работа должна быть выполнена до конца октября.
 
"Параллельно "Аэрофлот" ищет подрядчика для съемки видеофильма с инструктажем пассажиров по аварийно-спасательным средствам. Он должен содержать информацию о размещении ручной клади, запрете курения, аварийных выходах, использовании спасательного жилета и пр. Максимальная стоимость этой закупки — 30 млн руб. Работа должна быть выполнена до конца октября."

Пока гром не грянет - мужик не перекрестится... :sick:
 
в случае того же пожара в офисе надо первым делом не свалить оттуда, а выключить ПК, чтобы вдруг никто не зашёл и не заметил конфиденциальную инфу.

В лихие 90е в одной конторе на сервере была нарисована мишень в том месте, где находились жесткие диски. В случае угрозы охранник был обязан стрелять по ней. Хоть не так и то ладно :)
 
Параллельно "Аэрофлот" ищет подрядчика для съемки видеофильма с инструктажем пассажиров по аварийно-спасательным средствам. Он должен содержать информацию о размещении ручной клади, запрете курения, аварийных выходах, использовании спасательного жилета и пр. Максимальная стоимость этой закупки — 30 млн руб. Работа должна быть выполнена до конца октября.
Надо поискать информацию про финансирование похожего ролика с хоббитами Air New Zeland
 
Авиакомпания "Аэрофлот" отменила 13 рейсов 22 июня из-за непогоды

21 июня 2019 г., AEX.RU – Авиакомпания "Аэрофлот" вносит изменения в расписание рейсов, запланированных на субботу, 22 июня. Согласно собщению авиаперевозчика, причиной стал прогнорз неблагоприятных метеоусловий.

В частности, отменяются рейсы из аэропорта "Шереметьево" в Саратов, Уфу, Ригу, Нижний Новгород, Хельсинки, Прагу, Минск, Ставрополь, Челябинск, Казань, Вильнюс, Пермь, Волгоград и обратно.

Кроме того, изменено время вылета на более позднее рейсов из Тбилиси, Ростова, Вены, Штутгарта, Екатеринбурга и Волгограда.

Оповещение пассажиров проводится через центр бронирования и информации.

В компании отмечают, что прибывшие на регистрацию будут обеспечены всем необходимым в соответствии с Федеральными авиационными правилами и стандартами "Аэрофлота".
 
Что гадать-то, есть же официальные данные и рекомендации сократить завтра количество ВПО. Как дети прямо


Will be active in 18 hours: A3420/19 NOTAMN
Q) UUWV/QFALT/IV/NBO/A/000/999/5558N03725E005
A) UUEE
B) 1906221200
C) 1906221800
E) DUE TO ADVERSE WEATHER CONDITIONS (THUNDERSTORM FORCASTED WITH WIND GUST MORE THAN 17M/SEC, REDUCING OF RWY COMPLEX CAPACITY TO 50 TKOF AND LDG OPERATIONS PER HR FORECASTED. AIRLINES ARE RECOMMENDED TO CORRECT THEIR SCHEDULES ACCORDING TO AD CAPACITY: 40 TKOF AND LDG OPERATIONS PER HR FOR BASE AIRLINE PAO ,,AEROFLOT-RUSSIAN AIRLINES,,, 10 TKOF AND LDG OPERATIONS PER HR FOR OTHER AIRLINES ON COOR WITH AD OPERATOR. (TEL +7(495)578-01-28, E-MAIL:SVOKW7X(AT)SVO.AERO. CREATED: 21 Jun 2019 11:00:00 SOURCE: UUUUYNYX
 
отменяются рейсы из аэропорта "Шереметьево" в Саратов, Уфу, Ригу, Нижний Новгород, Хельсинки, Прагу, Минск, Ставрополь, Челябинск, Казань, Вильнюс, Пермь, Волгоград и обратно.
Из 13 отменённых -- шесть на SSJ (Саратов, Ставрополь, Нижний, Пермь, Вильнюс, Казань).
Cудя по табло svo.aero отменён также Ульяновск, тоже на нём.
Совпадение, наверное.
 
Реклама
Ижевск SU-1292 в 16:55 на SSJ по расписанию, а SU-1362 на Саратов в 16:40 на том же типе отменён. Кстати, в новости "Аэрофлота" он не упомянут.

И ещё потрясает точность прогноза.

Иркутск в 17:25 летит, а Пермь в то же время отменена. Екатеринбург в 17:30 тоже летит. Все примерно в одну и ту же сторону.
Ставрополь и Волгоград в 17:35 отменены, Челябинск в 17:45 (следующий рейс из того же терминала В) тоже, а Сочи из того же терминала, тоже в 17:45, -- по расписанию.

Интересная это штука -- отмены по метеоусловиям...

UPD: Вчитался в телеграмму, понял, что аэропорту надо было просто "проредить" расписание. И рейсы на SSJ попадают "под нож" скорее всего из-за небольшого количества пассажиров.
Но всё равно оставлю это здесь для иллюстрации принципов работы и составителей расписания, и департамента по связям с общественностью.
 
VT, если 22.06 АФЛ физически не сможет принять и отправить все свои рейсы из-за установленых ограничений 40 ВПО/час, то абсолютно разумно заранее выбрать рейсы и предупредить пассажиров об изменении расписания, чем собирать толпу с задержанных/отмененных рейсов в аэропорту
 
VT, если 22.06 АФЛ физически не сможет принять и отправить все свои рейсы из-за установленых ограничений 40 ВПО/час, то абсолютно разумно заранее выбрать рейсы и предупредить пассажиров об изменении расписания, чем собирать толпу с задержанных/отмененных рейсов в аэропорту

"Разумно" - это заранее ориентироваться на возможности аэропорта, и не перетаскивать, например, рейсы России из Внуково, а потом круглогодично, зимой и летом героически бороться с "метеоусловиями".
 
странно, что ВНК и ДМЕ не подпадают под погодные условия
Может и подпадают. Только что там «прореживать»?
[automerge]1561144322[/automerge]
"Разумно" - это заранее ориентироваться на возможности аэропорта, и не перетаскивать, например, рейсы России из Внуково, а потом круглогодично, зимой и летом героически бороться с "метеоусловиями".
В НОТАМЕ указан номер телефона для разъяснений.
[automerge]1561144397[/automerge]
"Разумно" - это заранее ориентироваться на возможности аэропорта, и не перетаскивать, например, рейсы России из Внуково, а потом круглогодично, зимой и летом героически бороться с "метеоусловиями".
Сезонные расписания согласовываются с аэропортом. И подтверждаются им
 
ELITE+, теперь посмотрим на ситуацию со стороны пассажира или даже, не побоюсь этих слов, журналиста или блогера.

Отменены пятнадцать рейсов и при этом восемь из них на SSJ. Что думает пассажир?

Отмены носят точечный характер -- то есть человек видит, что рейсы за 10 минут до его рейса, и через 10 минут после летят. А его рейс не летит.
С более чем 50-процентной вероятностью он летит (должен был) на SSJ.
Репутация самолёта просто рушится.

Пояснения о неблагоприятных погодных условиях в этой ситуации выглядят странно для того, кто эту телеграмму не читал.
Почему нельзя описать ситуацию в пресс-релизе, соцсетях, блоге для пассажиров?
И подчеркнуть, что самолёт не виноват, рисков нет, просто аэропорт требует снизить частоту вылетов, и мы выбрали наименее загруженные рейсы.

Почем нельзя написать, что именно получат пассажиры? Если компенсации пристойные, то это только укрепит премиальный имидж "Аэрофлота". Если же их не описывают, то это неизбежно приводит к выводу, что компенсация пассажирам за потерянные часы будет очень и очень скромной.
 
Последнее редактирование:
Может и подпадают. Только что там «прореживать»?

5 баллов! Это к вопросу о том, на кой надо было тащить в переполненный аэропорт "Россию". Пассажиры от этого только выиграют, говорили они.
 
5 баллов! Это к вопросу о том, на кой надо было тащить в переполненный аэропорт "Россию". Пассажиры от этого только выиграют, говорили они.
Никто «Россию» не тащил. Все рейсы FV выполняются как рейсы Аэрофлота со всеми вытекающими последствиями: интерлайны, стыковки и проч.
Даже широкофюзеляж, который летает как FV , в обороте стоит как SU на ДВ
Что-то непонятно?
 
Почем нельзя написать, что именно получат пассажиры? Если компенсации пристойные, то это только укрепит премиальный имидж "Аэрофлота". Если же их не описывают, то это неизбежно приводит к выводу, что пассажирам за потерянные часы будет очень и очень скромной.
Только вот исходя из табло Шереметьево кроме аэрофлотовских отменены на вылет один рейс Пегаса и один Нордов на прилет. При этом (исходя из FR24) пегасовский Саранск отменялся и 16 числа (тоже был NOTAM?), а Норды отменяли Ереван вообще со стахановским задором - 15, 16, 17 и 19 с 20-м июня... Совсем не надо быть Bellingcat, чтобы уяснить кем и через что если и летать, то с опаской )
 
Реклама
lion405, "Аэрофлот" доминирующий перевозчик, не знаю, какая у него доля рейсов в SVO, но явно больше, чем всех остальных вместе взятых.
Количеств ВПО сокращается до 50 в час, при этом из них 40 -- "Аэрофлот". То есть 80 процентов!
Поэтому и отмен у него больше всех.

С точки зрения пассажира подобная отмена или задержка рейса имеют абсолютно те же последствия, что и овербукинг.

Поэтому хорошо бы на такие случаи тоже какой-то закон. В котором обязательно должна быть обязанность не только компенсировать задержку (да-да, тут, конечно, первопричина это метеоусловия, но у перевозчика есть выбор, каких пассажиров задерживать), но и предлагать выбор -- компенсация и ожидание, или отправка ближайшим рейсом со стыковкой (по некоторым направлениям это можно, например, через Пулково, или Астану).
С обязательным сохранением миль. положенных за изначально куплен билет.
 
Назад