Vlam
Местный
Только такой:Поэтому хорошо бы на такие случаи тоже какой-то закон.
"Клиент обязан... администрация имеет право (с) "
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Только такой:Поэтому хорошо бы на такие случаи тоже какой-то закон.
Никто «Россию» не тащил. Все рейсы FV выполняются как рейсы Аэрофлота со всеми вытекающими последствиями: интерлайны, стыковки и проч.
Даже широкофюзеляж, который летает как FV , в обороте стоит как SU на ДВ
Что-то непонятно?
Все хорошо, пассажиры должны быть счастливы. Короче, ответ в стиле пресс-службы Аэрофлота.Вывод?
Если ничего не путаю, там есть разъезды, но мост, да, на один борт.А вроде ещё говорят, что текущий поток в шереметьево маленький. А что будет дальше? Третья полоса типа спасёт? На неё кстати мост такое ощущение, что в один самолёт. То есть туда.обратно два сразу ехать не смогут. Или ошибаюсь?
А вроде ещё говорят, что текущий поток в шереметьево маленький. А что будет дальше? Третья полоса типа спасёт? На неё кстати мост такое ощущение, что в один самолёт. То есть туда.обратно два сразу ехать не смогут. Или ошибаюсь?
Что-то подсказывает мне, что это может повлиять только на продолжительность рейсов, но никак не на количество взлётов/посадок.С вводом третьей полосы ситуация не улучшится, а ухудшится, т. к. одну из нынешних полос закроют на ремонт, а время на taxi увеличится в разы
Что-то подсказывает мне, что это может повлиять только на продолжительность рейсов, но никак не на количество взлётов/посадок.
Техника вряд ли ездит по "самолетным" территориям в "дальние концы" , дорога есть вдоль забора. Что до времени очистки, территория аэродрома вырастет очень ощутимо, ничто не мешает пропорционально нарастить количество техники. Собственно, вряд ли в принципе в сильный снегопад можно все это чистить старыми силами, пока чистишь один кусок, второй снегом завалилоНапример, на дальнюю полосу зимой снегоуборочной технике ехать гораздо дальше, длиннющий заезд на неё тоже чистить придётся, т.е. закрывать её будут на более продолжительное время.
ELITE+, теперь посмотрим на ситуацию со стороны пассажира или даже, не побоюсь этих слов, журналиста или блогера.
Отменены пятнадцать рейсов и при этом восемь из них на SSJ. Что думает пассажир?
Почем нельзя написать, что именно получат пассажиры? Если компенсации пристойные, то это только укрепит премиальный имидж "Аэрофлота". Если же их не описывают, то это неизбежно приводит к выводу, что компенсация пассажирам за потерянные часы будет очень и очень скромной.
ничто не мешает пропорционально нарастить количество техники.
Аэрофлот поотменял ближние рейсы, а гроза так и не случилась
... ничто не мешает пропорционально нарастить количество техники.
На кого в суд подавать? На Шереметьево или Росгидромет?Или на Аэрофлот за то, что он выполнил требования НОТАМа?может аэрофлоту дешевле тучи разгонять чем рейсы отменять?
еще вопрос, если отмена по метео как потом в суде доказывать что грозы не было
На три месяца то как раз печаль небольшая, даже если задержка будет - ну прилетят на легке, через день приедет багаж. Беда когда летишь на сутки и получить его не успеешь...у меня еще вопрос по поводу багажа, уважаемые модераторы если ошиблась темой прошу извинить и перенести в соответствующую
проблемы с багажом только по прилету или при вылете тоже печаль-печальная? Родители достаточно возрастные летят одни, хочу оградить их по возможности от неприятных моментов и лишних волнений, летят на 3 месяца так что вариант лететь без багажа мягко скажем не рассматривается.
Если без стыковок, то, видимо, нормально. А вот со стыковками, кажется, проблемы:проблемы с багажом только по прилету или при вылете тоже печаль-печальная?