Савельевский период АФЛ

Реклама
Никто «Россию» не тащил. Все рейсы FV выполняются как рейсы Аэрофлота со всеми вытекающими последствиями: интерлайны, стыковки и проч.
Даже широкофюзеляж, который летает как FV , в обороте стоит как SU на ДВ
Что-то непонятно?

Всё понятно: аэропорт физически не справляется с объёмом перевозок Аэрофлота. Вывод?
 
А вроде ещё говорят, что текущий поток в шереметьево маленький. А что будет дальше? Третья полоса типа спасёт? На неё кстати мост такое ощущение, что в один самолёт. То есть туда.обратно два сразу ехать не смогут. Или ошибаюсь?
 
А вроде ещё говорят, что текущий поток в шереметьево маленький. А что будет дальше? Третья полоса типа спасёт? На неё кстати мост такое ощущение, что в один самолёт. То есть туда.обратно два сразу ехать не смогут. Или ошибаюсь?
Если ничего не путаю, там есть разъезды, но мост, да, на один борт.
 
А вроде ещё говорят, что текущий поток в шереметьево маленький. А что будет дальше? Третья полоса типа спасёт? На неё кстати мост такое ощущение, что в один самолёт. То есть туда.обратно два сразу ехать не смогут. Или ошибаюсь?

С вводом третьей полосы ситуация не улучшится, а ухудшится, т. к. одну из нынешних полос закроют на ремонт, а время на taxi увеличится в разы
 
С вводом третьей полосы ситуация не улучшится, а ухудшится, т. к. одну из нынешних полос закроют на ремонт, а время на taxi увеличится в разы
Что-то подсказывает мне, что это может повлиять только на продолжительность рейсов, но никак не на количество взлётов/посадок.
 
Как-то обсуждали, что 3 полоса и любая из существующих уже допускают полностью независимую работу в плане взлетов-посадок. Поэтому возможное их количество точно увеличится, даже если одну закрыть.
 
Что-то подсказывает мне, что это может повлиять только на продолжительность рейсов, но никак не на количество взлётов/посадок.

Например, на дальнюю полосу зимой снегоуборочной технике ехать гораздо дальше, длиннющий заезд на неё тоже чистить придётся, т.е. закрывать её будут на более продолжительное время.
И, зная, насколько нынешние шереметьевские манагеры могут через ж.. организовать всё что угодно, даже сомнений нет, что ситуация только ухудшится.
 
Например, на дальнюю полосу зимой снегоуборочной технике ехать гораздо дальше, длиннющий заезд на неё тоже чистить придётся, т.е. закрывать её будут на более продолжительное время.
Техника вряд ли ездит по "самолетным" территориям в "дальние концы" , дорога есть вдоль забора. Что до времени очистки, территория аэродрома вырастет очень ощутимо, ничто не мешает пропорционально нарастить количество техники. Собственно, вряд ли в принципе в сильный снегопад можно все это чистить старыми силами, пока чистишь один кусок, второй снегом завалило
 
Реклама
ELITE+, теперь посмотрим на ситуацию со стороны пассажира или даже, не побоюсь этих слов, журналиста или блогера.

Отменены пятнадцать рейсов и при этом восемь из них на SSJ. Что думает пассажир?



Почем нельзя написать, что именно получат пассажиры? Если компенсации пристойные, то это только укрепит премиальный имидж "Аэрофлота". Если же их не описывают, то это неизбежно приводит к выводу, что компенсация пассажирам за потерянные часы будет очень и очень скромной.

А вот что получают пассажиры - пишу по собственному опыту. Мой билет на 22 июня по маршруту СПб-Москва-Нижний включал сегодняшний рейс 1226. Обратный рейс по тому же рейсу планировался на завтра. К этим билетам со стыковкой 3 часа были куплены билеты на поезд от/до Нижнего.
За сутки до вылета по второму сегменту приходит сообщение о его отмене (рейс 1226) - с предложением созвониться с колл-центром. Звоню. Сперва предлагают выбрать удобный рейс СПб-Москва-Нижний в пределах плюс-минус сутки. Называю рейсы 22-го утром (так, чтобы успеть на рейс Москва-Нижний перед отмененным (и успеть на поезд). И тут сюрприз-сюрприз - весь эконом на плече СПб-Москва уже раскуплен (суббота утро, тем более, что до вылета из СПб этими рейсами осталось меньше суток). Остался только бизнес. но "в него не переоформляют по телефону - поезжайте в аэропорт, может там оформят (c)"
Ладно, давайте возврат. Обещают полный возврат денег. Но опять выясняется, что вернут цену билета, но плата за перенос рейса не возвращается (изначально полет был запланирован на декабрь, потом доплатил за перенос рейса на июнь). То есть пассажир всегда платит за желание полете другим рейсом, а Аэрофлот может его отменить и все равно взять с пассажира деньги за желание лететь именно отмененным рейсом.
Результат - перекореженные планы на выходные, потери на сдаче билетов 3 тыс руб (2300 - упомянутый штраф за перенос рейса и потери на отмене жд билетов).
Спасибо тебе, Аэрофлот!
 
ничто не мешает пропорционально нарастить количество техники.

Очень в этом сомневаюсь после невозможности нарастить количество грузчиков. Таджики стоят копейки, а техника миллионы. Не рублей.
 
может аэрофлоту дешевле тучи разгонять чем рейсы отменять?

еще вопрос, если отмена по метео как потом в суде доказывать что грозы не было
 
Аэрофлот поотменял ближние рейсы, а гроза так и не случилась

В этом и состоит ноу-хау отмены рейсов "по прогнозу погоды". В бездуховной Европе за такие фокусы авиакомпания устала бы выплачивать компенсации.
[automerge]1561234046[/automerge]
... ничто не мешает пропорционально нарастить количество техники.

Мы точно говорим про Шереметьево? -)
 
Если бы все активные пользователи Авиафорума в следующий раз зашли бы сайт генпрокуратуры и отправили обращение, пользы было бы больше
 
может аэрофлоту дешевле тучи разгонять чем рейсы отменять?

еще вопрос, если отмена по метео как потом в суде доказывать что грозы не было
На кого в суд подавать? На Шереметьево или Росгидромет?Или на Аэрофлот за то, что он выполнил требования НОТАМа?
 
у меня еще вопрос по поводу багажа, уважаемые модераторы если ошиблась темой прошу извинить и перенести в соответствующую

проблемы с багажом только по прилету или при вылете тоже печаль-печальная? Родители достаточно возрастные летят одни, хочу оградить их по возможности от неприятных моментов и лишних волнений, летят на 3 месяца так что вариант лететь без багажа мягко скажем не рассматривается.
 
у меня еще вопрос по поводу багажа, уважаемые модераторы если ошиблась темой прошу извинить и перенести в соответствующую

проблемы с багажом только по прилету или при вылете тоже печаль-печальная? Родители достаточно возрастные летят одни, хочу оградить их по возможности от неприятных моментов и лишних волнений, летят на 3 месяца так что вариант лететь без багажа мягко скажем не рассматривается.
На три месяца то как раз печаль небольшая, даже если задержка будет - ну прилетят на легке, через день приедет багаж. Беда когда летишь на сутки и получить его не успеешь...

На всякий случай (к которому всегда надо быть готовым) - зубные щётки и несколько смен белья в ручную кладь, туда же лекарства и всё то, без чего трудно прожить пару дней, в багаж - весь набор для нормальной долгой жизни
 
Реклама
Назад