Савельевский период АФЛ

Мне вообще непонятны эти стенания. Не нравится тебе Аэрофлот - у тебя же не SSJ, а А320, т.е. куча компаний с радостью возьмет тебя на работу. Не хочешь работать в России, а Росавиация не дает подтверждения, тоже не проблема для тех кто реально хочет её решить: не самые бедные люди, могут себе позволить пересдаться в Европе или Ближнем Востоке.
А тут просто ещё один несчастный "раб на галерах". -)
Такое ощущение, что чувак просто пиарится на фоне недавних событий. С какой целью - непонятно. Думаю, что по итогам проверок попал в какую-то историю, теперь пытается соорудить себе имидж борца за справедливость.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Грамотность, это не важно. Но сумбурное выражение мыслей... может свидетельствовать о том, насколько данная ситуация "напрягает" автора. Если и правда действия руководства привели к этому, то оно похуже будет той жены, которая пилота Ан-2 перед рейсом "накачала" скандалом до дрожи (с трагическими потом последствиями)...
 
А тут просто ещё один несчастный "раб на галерах"
Вполне возможно, что давно копилось... ну и накопилось на "перед уходом громко хлопнуть дверью". В любом случае, почва сейчас благодатная - относительно работы "Аэрофлота" с персоналом, у досужего наблюдателя, нет впечатления что все хорошо и правильно.
 
Вполне возможно, что давно копилось... ну и накопилось на "перед уходом громко хлопнуть дверью".

Хочу попробовать свои силы в гетеросексуальном коллективе (с) неизвестный автор
 
небрежность в открытом (!) письме, которое, по мысли автора, должно быть прочитано тысячами людей, говорит не только о том, что он плохо учился в школе,
Я тоже очень плохо учился в школе, на двойки и тройки, а авиаучилище закончил со средним баллом 4,5, сдав госэкзамены на круглые пятерки , поэтому двойки и тройки в школе не помешали мне стать хорошим специалистом в своей области, что подтвердила жизнь. Человека довели до отчаяния, я знаю как это делается в нашей гражданской авиации и неоднократно испытывал это на себе. Для этого много не надо, достаточно быть принципиальным человеком и профессионалом своего дела. Сильно умных и сильно правильных у нас не любят. Если тебя порют , то надо наклонить голову и покорно это выносить, даже если тебя порют ни за что. А потом наступает момент , когда ты идешь на работу и тебя трясет от этого факта. Гнобить в авиации умеют самым изощренными методами во всех ее службах. Будешь болтать лишнее на земле, каждую смену вместо авионики будешь мыть самолеты, будешь проявлять свой характер в воздухе, замотают короткими ночными рейсами или полуночными рейсами и каждый полет комплексное снятие самописцев, вдруг ты где то оступился?
Не все здесь писатели, главное ,что человек честно и открыто выразил свою гражданскую позицию. Я попадал в подобные ситуации и писал такие же письма генеральному , одно могу сказать , это не просто сделать когда человека довели до ручки и его трясет и колбасит.
 
Будь юзер E-gen с меньшей историей участия на форуме, я бы предположил, что это какие-то неумелые попытки сместить фокус обсуждения с конкретных проблем АФЛ на орфографию отдельно взятого пилота.
Надеюсь, всякие там грузинско-русские диджитал-агентства ещё не настолько прокачали аккаунты на форумах
 
Там педалировать надо , а не романы писать, Вам в кабине летчик нужен или кто?

Вот кто точно не нужен в кабине, так это неадекват. А из письма у меня складывается именно такое ощущение.
Что, кстати, ещё хуже для Аэрофлота, чем если бы всё, изложенное в письме, было 100% правдой.
 
Реклама
Интересная ветка. Я как пассажир, для себя из нее вынес, что ну его нафиг этот Аэрофлот. Пока им рулят савельевы, чалики и прочие хребтовы вот пусть они и их эффективные менеджеры сами им и летают. А я лучше на запад европейцами, а на восток Катаром с Эмиратами.
 
Что вы хотите? Сейчас даже в электронных СМИ (причём не самых последних) такие статьи попадаются, что приведенное письмо покажется образцом высокого штиля: пунктуационные ошибки, неправильные окончания и, как следствие, рассогласованность фраз - такое ощущение, что пишут со смартфона при помощи Т9, для создателей которого в аду приготовлен отдельный козёл. Хотят опубликовать материал быстрее и даже не вычитывают.
 
Последнее редактирование:
"Кто ясно мыслит, тот ясно излагает" (с)

Именно, это не треп в курилках интернете, небрежность в открытом (!) письме, которое, по мысли автора, должно быть прочитано тысячами людей, говорит не только о том, что он плохо учился в школе, а ещё и о том, что ему просто покласть на общепринятые не самые сложные правила. И где тогда гарантия, что ему точно так же не покласть на правила авиакомпании, или на правила выполнения полетов?
Отличное изложение, грамотное, со ссылками на законы. А блеска по внешнему виду может и не быть. А вот то, что безопасность полётов под угрозой из.за действий руководства ак, очень похоже на правду.
[automerge]1561641469[/automerge]
Мне вообще непонятны эти стенания. Не нравится тебе Аэрофлот - у тебя же не SSJ, а А320, т.е. куча компаний с радостью возьмет тебя на работу. Не хочешь работать в России, а Росавиация не дает подтверждения, тоже не проблема для тех кто реально хочет её решить: не самые бедные люди, могут себе позволить пересдаться в Европе или Ближнем Востоке.
А тут просто ещё один несчастный "раб на галерах". -)
Такое ощущение, что чувак просто пиарится на фоне недавних событий. С какой целью - непонятно. Думаю, что по итогам проверок попал в какую-то историю, теперь пытается соорудить себе имидж борца за справедливость.
Странная позиция думать только о себе, о себе, о себе. К хорошему она не ведёт. Ну точнее ведёт к стабильности. Стабильности в катастрофах в России.
 
"Кто ясно мыслит, тот ясно излагает" (с)

Именно, это не треп в курилках интернете, небрежность в открытом (!) письме, которое, по мысли автора, должно быть прочитано тысячами людей, говорит не только о том, что он плохо учился в школе, а ещё и о том, что ему просто покласть на общепринятые не самые сложные правила. И где тогда гарантия, что ему точно так же не покласть на правила авиакомпании, или на правила выполнения полетов?
Вы серьезно загнались по непонятным причинам.

Во-первых, текст эмоциональный.
Во-вторых, понятно, что человек сам писал.
В-третьих, я так понимаю, это не автор открытое письмо сделал.
 
"Кто ясно мыслит, тот ясно излагает" (с)
Не все так просто. Человек, прекрасно по грамотности, стилю и ясности излагающий письменно, может совершенно не владеть изложением "изустно". И наоборот. Но при этом и тот и другой мыслят совершенно ясно.
 
Да, но излагают то гладко, со всеми запятыми!Причем и те, и другие!
Ну так... сотрудник пресс-службы, не умеющий сделать "гладкий" текст - функционально примерно аналогичен пилоту, неспособному уверенно пилотировать даже в полностью штатной ситуации.
 
"я делаю это письмо открытым"
Тут тов. Obalduj, конечно, не прав - письмо "открытым" решил сделать автор. Это совершенно понятно из текста. Весь вопрос, однако, в соответствии (или - не соответствии) изложенного реальной ситуации в компании.
 
Реклама
Это реальная ситуация. Не только он об этом писал и так далее. Только толку от этих писулек ноль. Как слону дробина.
 
Назад