Савельевский период АФЛ

Только толку от этих писулек ноль. Как слону дробина.
А нарастающий дефицит пилотов не сможет "сказать свое веское слово"?? С "писульками" - легко, с суровой объективной реальностью - куда сложнее... ИМХО.
 
Реклама
Вот кто точно не нужен в кабине, так это неадекват. А из письма у меня складывается именно такое ощущение.
Что, кстати, ещё хуже для Аэрофлота, чем если бы всё, изложенное в письме, было 100% правдой.

В чем там неадекватность?

Он же не грозится самолет угробить, офис поджечь, или хотя бы менеджера какого на осине за бейцы подвесить... Всё вполне в рамках. Если каждого, кто не дружит с пунктуацией и стилистикой считать неадекватом, так "адекватных" тогда мало останется, да и искать их по филфакам придется :)

Подлость корпоративной системы доведет кого угодно. Механизмы "сживания со свету" и унасекомления отточены так, что если бы с такой же тщательностью подходили к организации полетов, компания была бы самой безопасной и эффективной в мире. Люди либо уходят, либо терпят, постепенно вживаясь во всё это, и вот уже стукачество и бег на цырлах вокруг начальства не кажутся чем-то странным и порочным. Кто-то считает правильным выплеснуть всё это на публику перед уходом, почему бы и нет. Люди чувствуют себя натурально "изнасилованными" и хотят хоть как-то отплатить за унижения и скотское отношение к ним. Причем в рамках закона, без всякой "жести".
 
А нарастающий дефицит пилотов не сможет "сказать свое веское слово"?? С "писульками" - легко, с суровой объективной реальностью - куда сложнее... ИМХО.
Аэрофлоту на это пофиг. Ну сократят рейсы по стране.
[automerge]1561696372[/automerge]
Он же не грозится самолет угробить, офис поджечь, или хотя бы менеджера какого на осине за бейцы подвесить..
Кстати вот тут нюанс... А кого еще в AFL доведут до ручки. А ведь может закончится, не Дай Бог, также, как с пилотом Люфтганзы. Уфигачит, умышленно, кто либо самолет с паксами в гору и привет... Вопрос то серьезный. На месте компетентных органов и СД я бы задумался о том, что происходит в АК..
 
Это реальная ситуация. Не только он об этом писал и так далее. Только толку от этих писулек ноль. Как слону дробина.
От самих по себе писулек толку ноль. Но когда это организванное наступлениие, где писулька задумывается "задумывателями" заранее, как часть общего, то тогда не дробинка. Я считаю, что это тот самый случай.
 
От самих по себе писулек толку ноль. Но когда это организванное наступлениие, где писулька задумывается "задумывателями" заранее, как часть общего, то тогда не дробинка. Я считаю, что это тот самый случай.
Да там уже чего только и куда не писали. Бесполезняк.
 
Тут тов. Obalduj, конечно, не прав - письмо "открытым" решил сделать автор. Это совершенно понятно из текста. Весь вопрос, однако, в соответствии (или - не соответствии) изложенного реальной ситуации в компании.
Да, не прав. Признаю.
Вот, кстати. ИМХО, нормально выглядит человек.
 
Если это выполнение плана "фас", то кадровыми изменениями.
Ну помнится пилота, который написал Путину, вроде как уволили нафиг и ничем не закончилось. Посмотрим что тут будет. Но если уж видео пошло, то огласку хотят (я не уверен, что данный КВС один это делает, наверняка есть люди, которые помогают) максимальную. Решать проблему руководства AFL уже давно пора. Я не понимаю, почему так долго на эту ваханалию СД и собственник смотрели сквозь пальцы. Они реально ждали, когда кого либо доведут до ручки и он отправит, например, 777 с паксами носом в землю специально? Это уже реально не шутки.
 
Пардон присутствующим, но продублирую свое сообщение из рейтинга, может, тут лучше народ в теме подскажет.
Вопрос в следующем: надо лететь из Саратова в Уфу, и, как я понимаю, из Саратова вылетает три вечерних рейса на ССЖ, и дальше на ночной в Уфу (который, я подозреваю, вряд ли слетит). Следовательно, болтается вопрос, на какой лучше всего брать билет, чтобы вероятность слета стыковки была минимальной, на самый ранний, или достаточно безопасно брать на средний?
 
Реклама
Откровенно заказная статья. Причем никаких обоснованных претензий не высказано.
По сути человек виноват в том, что когда он был несовершеннолетним, его родители решили что-то за него.
Все такие святые? А вы уверены, что ваши мама/папа делали всю жизнь все правильно?
Лучше головой подумайте, кому выгодно именно сейчас мазать черной краской
 
Ну какие-то совсем уж ужасы вроде "самолет в землю" - это всё же маловероятно, а вот общая нездоровая атмосфера, сказывающаяся на психофизиологическом состоянии экипажей - это вполне себе предпосылка к происшествиям.
 
Интересно, что послужило поводом для пристального рассмотрения "органами" биографии этого человека из Армении?
20 лет не интересовались им и вдруг нашли дела давно минувших дней
Похоже начали копать под все правление AFL (топ менеджмент).
[automerge]1561717628[/automerge]
Откровенно заказная статья. Причем никаких обоснованных претензий не высказано.
По сути человек виноват в том, что когда он был несовершеннолетним, его родители решили что-то за него.
Все такие святые? А вы уверены, что ваши мама/папа делали всю жизнь все правильно?
Лучше головой подумайте, кому выгодно именно сейчас мазать черной краской
# Флуд удален модератором
А кому выгодно - лучше поздно, чем никогда, разогнать все правление АFL и набрать людей без какой либо чернухи в биографии + которые будут реально профессионалы своего дела и ответственно будут исполнять свои обязанности, за которые они получают зарплату.
 
Последнее редактирование модератором:
Главный корень зла - это сохраняющаяся парадигма барско-холопских отношений: нет нормального диалога между сторонами, работник не воспринимается равным субъектом трудовых отношений, а каждый, даже мелкий начальничек гордо вещает чуть ли не от имени Родины, на любое недовольство и вполне бытовые вопросы отвечая как-то вроде этого: "Ты, чо, восстал что ли?! Что-то не нравится?! Да ты, наверное, еще и Родину и лично товарища Сталини не любишь, либерал поганый. Да я тебя... ". Профсоюзы же обычно существуют чисто номинально, а профком и вовсе - просто часть администрации.
 
Реклама
... парадигма барско-холопских отношений
Профсоюзы же обычно существуют чисто номинально...
Это ключевой момент, и вместе с запретом забастовок на транспорте, этот факт ставит работников на уровень бесправных рабов. Нет организации имеющей влияние ,силу и своих грамотных высокооплачиваемых юристов , которая бы общалась с работодателем от имени сотрудников. Мы пришли к обычному угнетению пролетариата буржуазией.
Прилетаем в Шарль Де Голь в начале 2000х, а там забастовка наземников и разворотное время, не 60 мин, а пять часов, раньше штрейхбрехеры не успевают. Вот так персонал реагирует на давление коммерсантов.
 
Назад