Савельевский период АФЛ

Это ключевой момент, и вместе с запретом забастовок на транспорте, этот факт ставит работников на уровень бесправных рабов. Нет организации имеющей влияние ,силу и своих грамотных высокооплачиваемых юристов , которая бы общалась с работодателем от имени сотрудников. Мы пришли к обычному угнетению пролетариата буржуазией.
Прилетаем в Шарль Де Голь в начале 2000х, а там забастовка наземников и разворотное время, не 60 мин, а пять часов, раньше штрейхбрехеры не успевают. Вот так персонал реагирует на давление коммерсантов.

Да. В традиционно капиталистических странах есть сильные и независимые профсоюзы, которые являются вполне реальной силой, с которой вынуждены считаться. В России же пока ничего такого не сформировалось - в итоге, с одной стороны - страна вполне себе капиталистическая, с миллиардерами, трастами, биржами и всем прочим, с другой же стороны - сохраняются форматы отношений, более характерные для социалистического уклада, и данное противоречие просто не может не приводить к вопиющим формам эксплуатации, которые даже в капстранах встречались разве что лет 100-150 назад...
 
Реклама
Это ключевой момент, и вместе с запретом забастовок на транспорте, этот факт ставит работников на уровень бесправных рабов. Нет организации имеющей влияние ,силу и своих грамотных высокооплачиваемых юристов , которая бы общалась с работодателем от имени сотрудников. Мы пришли к обычному угнетению пролетариата буржуазией.
Прилетаем в Шарль Де Голь в начале 2000х, а там забастовка наземников и разворотное время, не 60 мин, а пять часов, раньше штрейхбрехеры не успевают. Вот так персонал реагирует на давление коммерсантов.
И что в этом хорошего? Ладно предположим есть сложная проблема с пилотами, хотя я в ней проблем не вижу - есть регулятор, который должен обеспечивать строжайшее выполнение предписаний в плане режима работы, но когда грузчики могут парализовать аэропорт - их просто надо стрелять как паршивых собак. Ибо не нравятся условия - чемодан, вокзал, родина. Таких работ пруд пруди и защищать там работников категорически не надо, чтоб рабочие места в бангладеш не уходили
 
В России суда нет независимого. Пока не будет работающей судебной системы такое будет продолжаться.
Нигде нет совершенно независимого суда. Вас обманули. Но редкий суд вынесет решение, напрямую противоречащее закону и договору с работником. Более того, в трудовых конфликтах суд как раз чаще будет на стороне работника. А вот дальше и становится интересно, потому что граждане часто считают, что им все должны, а у них свои дела и работа для них не главное. Но у них права видите ли, без обязанностей
 
Я сталкивался с 'судебной' системой у нас. Это позорище. А уж обманули ли меня или нет, мне без разницы, я знаю лично что у нас происходит.
 
И что в этом хорошего? Ладно предположим есть сложная проблема с пилотами, хотя я в ней проблем не вижу - есть регулятор, который должен обеспечивать строжайшее выполнение предписаний в плане режима работы, но когда грузчики могут парализовать аэропорт - их просто надо стрелять как паршивых собак. Ибо не нравятся условия - чемодан, вокзал, родина. Таких работ пруд пруди и защищать там работников категорически не надо, чтоб рабочие места в бангладеш не уходили
Сразу видно человека из постсоветского пространства. В Европе другие взгляды. Вы просто чужой там и слабо понимаете их ценности на работе и профсоюзы. Только не надо, что давно живу и т.п. Вы чужак и менталитет другой. А за свои права они могут побороться. А у нас профсоюзы карманные. Пикнуть боятся. Развития ноль. Рабы. В нормальных конторах в РФ даже профсоюзов нет, ибо все делают для работников. Есть жалобы, решаются. Вплоть до того, что марка кофе в машине не нравится...
 
А "нормальные" СМИ, видимо, так никогда об этом и не расскажут:ROFLMAO: По привычке.
Естественно. Тогда они лишаться :cry:"джинсы" (неофициально или "полуофициально" оплачиваемых заказных материалов) на тему "какой хороший "Аэрофлот". Впрочем - по сравнению с началом 2000-х, когда имидж а/к в СМИ обеспечивался прозаическими фуршетами - некий прогресс таки налицо.:lol:
[automerge]1561737699[/automerge]
А вот дальше и становится интересно, потому что граждане часто считают, что им все должны, а у них свои дела и работа для них не главное.
Вы будете удивлены вероятно, но в норме - работа таки действительно не главное. Она лишь средство (один из финансовых инструментов) для того, чтобы обеспечить реализацию человеком более значимых для него целей.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ну помнится пилота, который написал Путину, вроде как уволили нафиг и ничем не закончилось. Посмотрим что тут будет
Все что приходит Путину, отправляется администрацией президента в Росавиацию, а та стандартно отвечает , что авиакомпания это акционерное общество и в компетенции Росавиации не входит регулировать ее деятельность и так далее.Ответ Росавиация присылает не Вам лично , а на почту авиакомпаниии, мне предложили зайти за ответом к секретарю своего департамента, видите как все закручено. Даже если ты напишешь от себя лично, то ответ тебе вручит твой начальник
 
Новости с полей: теперь во время приветственного слова БП сообщают всем пассажирам на двух языках, что нацпер — победитель многих номинаций, а также обладатель авиационного «Оскара»... И промотать это, и звук выключить нельзя. :(
Вот такой вот кризис-менеджмент. Расскажем всем, какие мы крутышки! Печально, если это единственное решение, принятое нацпером после недавних печальных событий. Иных не видно.
 
alpet, эта история от самого пассажира - на нашем форуме:
 
Реклама
Вчера летел АФЛом.
Теперь кроме обычного инфоспама, появилось новое замечательное объявление. Основная мысль - новости об очередных полученных наградах, а также о том, что они самые премиальные, получили "авиационный Оскар". кучу других премий...
То же на английском.
АААА.... Ну это же днище....
Предлагаю еще рассказывать на борту о том, что из-за катастрофы менеджмент лишился премии. Хотя нет, такое - только на годовом собрании
 
Назад