Это ключевой момент, и вместе с запретом забастовок на транспорте, этот факт ставит работников на уровень бесправных рабов. Нет организации имеющей влияние ,силу и своих грамотных высокооплачиваемых юристов , которая бы общалась с работодателем от имени сотрудников. Мы пришли к обычному угнетению пролетариата буржуазией.
Прилетаем в Шарль Де Голь в начале 2000х, а там забастовка наземников и разворотное время, не 60 мин, а пять часов, раньше штрейхбрехеры не успевают. Вот так персонал реагирует на давление коммерсантов.
Да. В традиционно капиталистических странах есть сильные и независимые профсоюзы, которые являются вполне реальной силой, с которой вынуждены считаться. В России же пока ничего такого не сформировалось - в итоге, с одной стороны - страна вполне себе капиталистическая, с миллиардерами, трастами, биржами и всем прочим, с другой же стороны - сохраняются форматы отношений, более характерные для социалистического уклада, и данное противоречие просто не может не приводить к вопиющим формам эксплуатации, которые даже в капстранах встречались разве что лет 100-150 назад...