Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да.Американцы просто-напросто выпустили на свободу конкуренцию.
Там дерегуляция сорок лет назад (у нас она случилась тридцать лет назад) привела к сокращению числа авиакомпаний. Они были вынуждены так или иначе объединяться. У нас -- разделиться, и после этого объединяться.ставить эти процессы на одну доску с тем, что сейчас происходит у нас (а именно, с поддержкой "зажравшегося" АФЛ), на мой взгляд, как-то некошерно.
вы то ли выпили, то ли под дурака косите сегодня сверх меры, либо перевозки внутри России не ваш конек, в отличии от авиаконструкторских работ. Сия картинка - следствие низких цен АФЛ. Все тикеты по плоскому тарифу на пик сезона уже раскуплены (было бы странно , если бы было наоборот). Нормальные люди в ВВО сейчас летают за 22 тысячи, что, учитывая расстояние, не сказать чтоб дорого. Иркутянам, например, дороже выходит
Не "якобы "глупость", а именно глупость и тупость отдельных пассажиров, которые яростно пропагадируют превосходство всего в "Аэрофлоте", потому что они летают только в бизнес-классе.якобы "глупость пассажиров" при выборе "Аэрофлота" в качестве перевозчика нередко является не глупостью, а вынужденным осознанным выбором этих пассажиров.
ИМХО, наше нынешнее состояние больше похоже на США до приснопамятного 1978-го года.Наше нынешнее состояние -- это США начала XXI века.
Я здесь в своё время приводил ссылку на документ, согласно которому АФЛ в рамках гос.программы поддержки образования получил из бюджета солидные деньги на обучение своего личного состава."Аэрофлот" не поддерживают прямо,..
Про дискриминацию при распределении ("текущем" распределении) "вкусных" международных маршрутов не говорил, по-моему, только ленивый....просто не дают другим тех же преференций, которые он получил в силу двухсторонних соглашений.
Да, у нас любят подобныеИменно с целью вырастить конкурента "Люфтганзе", "Тюрк Хава Йоллари", и даже столь многими любимую "Эмирэйтс".
Снова мантра...Другие наши компании предсказуемо загибаются, но это цена (слишком высокая для нас; но не "Аэрофлот" в этом виноват) присутствия России на глобальном рынке.
???США такую цену платить не пришлось, они богаче. Но они использовали абсолютно те же принципы. Когда их лидеры рынка загибались, их спасли.
До жути интересно, как бы они "отыграли назад" после того самого акта 1978 г.Могли оставить одну авиакомпанию,..
Да.ну, и как - вырастили?
Их никто спасать не собирался. Тогда работала "мантра" о том, что невидимая рука рынка всё расставит по местам. И у них она таки расставила.PanAm и TWA спасли? Или они не были лидерами рынка?
Это ваше мнение. Оно не соответствует действительности вообще никак.ИМХО, наше нынешнее состояние больше похоже на США до приснопамятного 1978-го года.
Ого, какой наболевший вопрос, оказывается.VT сказал(а):Не "якобы "глупость", а именно глупость и тупость отдельных пассажиров, которые яростно пропагадируют превосходство всего в "Аэрофлоте", потому что они летают только в бизнес-классе.
Не надо выдёргивать слова из контекста и извращать их.
Ничего осознанного у этих пассажиров нет. У них сознания хватает только на то, чтобы урвать всё, что могут.
Зачем вы зацепились за моё замечание об этих злобных эгоистичных и жадных придурках?
"Аэрофлот" неплохо себя пиарит, да. У него максимально широкий выбор на МВЛ. У него наиболее привлекательная программа ЧЛП (стремительное ухудшение которой незаметно только потому, что программы конкурентов тоже ухудшаются). Но не надо вот этого "идиотов заставили быть идиотами". То, что разумные люди делают выбор, аналогичный выбору идиотов, не делает идиотом менее тупыми.
хааааа. Плевать хотели в минтрансах и фавтах на выращивание конкурента эмирейтс. Они там вообще в массе своей не в курсе, в чем эта конкуренция заключается. Они просто знают, что в этой стране сейчас поощряется все государственное, особенно если это государственное еще и с каким-нить ротенбергом (сечиным, etc) у кормушки. Ну и помимо этого там заметная часть прямые выходцы из Аэрофлота. Словом, они знают, что за созданием проблем Аэрофлоту можно и огрести, а за создание проблем Уральским, Азимуту и прочим Нордам им ничего не будет."Аэрофлот" не поддерживают прямо, просто не дают другим тех же преференций, которые он получил в силу двухсторонних соглашений. Именно с целью вырастить конкурента "Люфтганзе", "Тюрк Хава Йоллари", и даже столь многими любимую "Эмирэйтс". Другие наши компании предсказуемо загибаются, но это цена (слишком высокая для нас; но не "Аэрофлот" в этом виноват) присутствия России на глобальном рынке.
хааааааа. До этих плоских тарифов улететь туда в в несезон можно было вдвое дешевле.Да, возят за недорого
хааааааа. До этих плоских тарифов улететь туда в в несезон можно было вдвое дешевле.
да ну. Лидеров спасли, но никаких особых исключений для них не делали. Они пользовались той же 11 что ли статьей, что и все остальные подходящие под это бизнесы. И даже если бы кто-то из них навернулся, глобально это ничего не изменило бы, ведь далеко не все компании вообще проходили через банкротство. Ну просто назывался бы один из нынешних гигантов не АА, а там допустим America West, да и все тут.Когда их лидеры рынка загибались, их спасли. Могли оставить одну авиакомпанию, это бы ещё немного снизило тарифы (ценой потери рабочих мест и куда более заметного снижения зарплат), но решили, что американские компании должны остаться во всех трёх глобальных альянсах.
За 100 евро за 8 с лишним часов полета????? Слишком хорошо чтобы быть правдойхааааааа. До этих плоских тарифов улететь туда в в несезон можно было вдвое дешевле.
а в сезоне дороже. Но при этом можно было улететь, по крайней мере по основным маршрутам хоть завтра, если очень нужно, а не как сейчас, когда вообще все раскуплено на две недели вперед.А в сезон? В несезон я летал на камчатку за 12К. Но было это в 2009 году и зимой
в смысле? думаю тут каждый второй на форуме летал на ДВ за 10 штук в зимнем расписании. А то и за 7.За 100 евро за 8 с лишним часов полета????? Слишком хорошо чтобы быть правдой
а в сезоне дороже. Но при этом можно было улететь, по крайней мере по основным маршрутам хоть завтра, если очень нужно, а не как сейчас, когда вообще все раскуплено на две недели вперед.
[automerge]1563224759[/automerge]
в смысле? думаю тут каждый второй на форуме летал на ДВ за 10 штук в зимнем расписании. А то и за 7.
не мечтают разумеется, но они и не прессовали законодателя, чтобы он отменил всякие гарантии по питанию, ручной клади и так далее.Ага, "Сибирь" и "ЮТэйр" прямо вот мечтают давать достойные компенсации при овербукинге, а законодатель им этого не позволяет.
Хотели бы -- так сделали бы.
А кто им мешал?не мечтают разумеется, но они и не прессовали законодателя, чтобы он отменил всякие гарантии по питанию, ручной клади и так далее.
не весь же самолет по 100 евро, а пара десятков мест. И это компенсировалось очень высокими летними ценами.Ага. Классный бизнес - летать на ДВ за 100 евро (7 штук по вашему)
не понял вопроса.А кто им мешал?