Савельевский период АФЛ

возят на ДВ занедорого,..

006m.jpg
 
Реклама
Американцы просто-напросто выпустили на свободу конкуренцию.
Да.
ставить эти процессы на одну доску с тем, что сейчас происходит у нас (а именно, с поддержкой "зажравшегося" АФЛ), на мой взгляд, как-то некошерно.
Там дерегуляция сорок лет назад (у нас она случилась тридцать лет назад) привела к сокращению числа авиакомпаний. Они были вынуждены так или иначе объединяться. У нас -- разделиться, и после этого объединяться.
Наше нынешнее состояние -- это США начала XXI века. Только платёжеспособных пассажиров у нас намного меньше.

"Аэрофлот" не поддерживают прямо, просто не дают другим тех же преференций, которые он получил в силу двухсторонних соглашений. Именно с целью вырастить конкурента "Люфтганзе", "Тюрк Хава Йоллари", и даже столь многими любимую "Эмирэйтс". Другие наши компании предсказуемо загибаются, но это цена (слишком высокая для нас; но не "Аэрофлот" в этом виноват) присутствия России на глобальном рынке.

США такую цену платить не пришлось, они богаче. Но они использовали абсолютно те же принципы. Когда их лидеры рынка загибались, их спасли. Могли оставить одну авиакомпанию, это бы ещё немного снизило тарифы (ценой потери рабочих мест и куда более заметного снижения зарплат), но решили, что американские компании должны остаться во всех трёх глобальных альянсах. Вот три и оставили.
 
Последнее редактирование:
вы то ли выпили, то ли под дурака косите сегодня сверх меры, либо перевозки внутри России не ваш конек, в отличии от авиаконструкторских работ. Сия картинка - следствие низких цен АФЛ. Все тикеты по плоскому тарифу на пик сезона уже раскуплены (было бы странно , если бы было наоборот). Нормальные люди в ВВО сейчас летают за 22 тысячи, что, учитывая расстояние, не сказать чтоб дорого. Иркутянам, например, дороже выходит
 
якобы "глупость пассажиров" при выборе "Аэрофлота" в качестве перевозчика нередко является не глупостью, а вынужденным осознанным выбором этих пассажиров.
Не "якобы "глупость", а именно глупость и тупость отдельных пассажиров, которые яростно пропагадируют превосходство всего в "Аэрофлоте", потому что они летают только в бизнес-классе.
Не надо выдёргивать слова из контекста и извращать их.
Ничего осознанного у этих пассажиров нет. У них сознания хватает только на то, чтобы урвать всё, что могут.
Зачем вы зацепились за моё замечание об этих злобных эгоистичных и жадных придурках?

"Аэрофлот" неплохо себя пиарит, да. У него максимально широкий выбор на МВЛ. У него наиболее привлекательная программа ЧЛП (стремительное ухудшение которой незаметно только потому, что программы конкурентов тоже ухудшаются). Но не надо вот этого "идиотов заставили быть идиотами". То, что разумные люди делают выбор, аналогичный выбору идиотов, не делает идиотом менее тупыми.
 
Наше нынешнее состояние -- это США начала XXI века.
ИМХО, наше нынешнее состояние больше похоже на США до приснопамятного 1978-го года.

"Аэрофлот" не поддерживают прямо,..
Я здесь в своё время приводил ссылку на документ, согласно которому АФЛ в рамках гос.программы поддержки образования получил из бюджета солидные деньги на обучение своего личного состава.
Наткнулся я на этот документ случайно, поскольку он не имеет отношения к авиации. Вы уверены, что подобная "непрофильная" поддержка - единственная?

...просто не дают другим тех же преференций, которые он получил в силу двухсторонних соглашений.
Про дискриминацию при распределении ("текущем" распределении) "вкусных" международных маршрутов не говорил, по-моему, только ленивый.
Вы хотите сказать, что это тоже осуществляется "в силу двухсторонних соглашений"?

Именно с целью вырастить конкурента "Люфтганзе", "Тюрк Хава Йоллари", и даже столь многими любимую "Эмирэйтс".
Да, у нас любят подобные мантры лозунги провозглашать. :)
Стесняюсь спросить: ну, и как - вырастили?

Другие наши компании предсказуемо загибаются, но это цена (слишком высокая для нас; но не "Аэрофлот" в этом виноват) присутствия России на глобальном рынке.
Снова мантра...

США такую цену платить не пришлось, они богаче. Но они использовали абсолютно те же принципы. Когда их лидеры рынка загибались, их спасли.
???
PanAm и TWA спасли? Или они не были лидерами рынка?

Могли оставить одну авиакомпанию,..
До жути интересно, как бы они "отыграли назад" после того самого акта 1978 г.
Правительство бы с гуано съели. Без соли.
Поскольку там ("временно") оппозиционная партия - это не Зю с Навальным. :)
 
ну, и как - вырастили?
Да.
PanAm и TWA спасли? Или они не были лидерами рынка?
Их никто спасать не собирался. Тогда работала "мантра" о том, что невидимая рука рынка всё расставит по местам. И у них она таки расставила.
Спасать стали в XXI веке. И спасли. Троих из десятка. А могли оставить одного.
ИМХО, наше нынешнее состояние больше похоже на США до приснопамятного 1978-го года.
Это ваше мнение. Оно не соответствует действительности вообще никак.
 
VT сказал(а):
Не "якобы "глупость", а именно глупость и тупость отдельных пассажиров, которые яростно пропагадируют превосходство всего в "Аэрофлоте", потому что они летают только в бизнес-классе.
Не надо выдёргивать слова из контекста и извращать их.
Ничего осознанного у этих пассажиров нет. У них сознания хватает только на то, чтобы урвать всё, что могут.
Зачем вы зацепились за моё замечание об этих злобных эгоистичных и жадных придурках?

"Аэрофлот" неплохо себя пиарит, да. У него максимально широкий выбор на МВЛ. У него наиболее привлекательная программа ЧЛП (стремительное ухудшение которой незаметно только потому, что программы конкурентов тоже ухудшаются). Но не надо вот этого "идиотов заставили быть идиотами". То, что разумные люди делают выбор, аналогичный выбору идиотов, не делает идиотом менее тупыми.
Ого, какой наболевший вопрос, оказывается.

Суть моего возражения несколько в ином. Если пассажиру предстоит рейс за рубеж, и уже в силу объективных причин был выбран рейс "Аэрофлота", то в этом случае существенно возрастает вероятность того, что и в качестве стыковочного внутреннего рейса он выберет также рейс "Аэрофлота" - так проще, так удобнее, так надежнее. ПМСМ, это не_глупость и не_идиотизм.
 
Black Cat, да, всё верно. Но если выбор "Аэрофлота" оптимален благодаря расписанию и тарифам, то первопричина -- его доступ к международным маршрутам, а не его безумное превосходство.
Однако многие пассажиры истерически пропагандируют "Аэрофлот" как лучшую авиакомпанию.
 
"Аэрофлот" не поддерживают прямо, просто не дают другим тех же преференций, которые он получил в силу двухсторонних соглашений. Именно с целью вырастить конкурента "Люфтганзе", "Тюрк Хава Йоллари", и даже столь многими любимую "Эмирэйтс". Другие наши компании предсказуемо загибаются, но это цена (слишком высокая для нас; но не "Аэрофлот" в этом виноват) присутствия России на глобальном рынке.
хааааа. Плевать хотели в минтрансах и фавтах на выращивание конкурента эмирейтс. Они там вообще в массе своей не в курсе, в чем эта конкуренция заключается. Они просто знают, что в этой стране сейчас поощряется все государственное, особенно если это государственное еще и с каким-нить ротенбергом (сечиным, etc) у кормушки. Ну и помимо этого там заметная часть прямые выходцы из Аэрофлота. Словом, они знают, что за созданием проблем Аэрофлоту можно и огрести, а за создание проблем Уральским, Азимуту и прочим Нордам им ничего не будет.
 
Реклама
A_Z, зря батон крошите. У АФЛ плоский тариф на ДВ, я сам в июне летал за 26К туда во владик, обратно с сахалина. Если бы летел и обратно из владика было бы 22К. Что твориться там где нет тарифа видно на примере Анадрыря. Отдай 50К и не греши.
 
Когда их лидеры рынка загибались, их спасли. Могли оставить одну авиакомпанию, это бы ещё немного снизило тарифы (ценой потери рабочих мест и куда более заметного снижения зарплат), но решили, что американские компании должны остаться во всех трёх глобальных альянсах.
да ну. Лидеров спасли, но никаких особых исключений для них не делали. Они пользовались той же 11 что ли статьей, что и все остальные подходящие под это бизнесы. И даже если бы кто-то из них навернулся, глобально это ничего не изменило бы, ведь далеко не все компании вообще проходили через банкротство. Ну просто назывался бы один из нынешних гигантов не АА, а там допустим America West, да и все тут.
 
А в сезон? В несезон я летал на камчатку за 12К. Но было это в 2009 году и зимой
а в сезоне дороже. Но при этом можно было улететь, по крайней мере по основным маршрутам хоть завтра, если очень нужно, а не как сейчас, когда вообще все раскуплено на две недели вперед.
[automerge]1563224759[/automerge]
За 100 евро за 8 с лишним часов полета????? Слишком хорошо чтобы быть правдой
в смысле? думаю тут каждый второй на форуме летал на ДВ за 10 штук в зимнем расписании. А то и за 7.
 
а в сезоне дороже. Но при этом можно было улететь, по крайней мере по основным маршрутам хоть завтра, если очень нужно, а не как сейчас, когда вообще все раскуплено на две недели вперед.
[automerge]1563224759[/automerge]

в смысле? думаю тут каждый второй на форуме летал на ДВ за 10 штук в зимнем расписании. А то и за 7.

Ага. Классный бизнес - летать на ДВ за 100 евро (7 штук по вашему)
 
Ага, "Сибирь" и "ЮТэйр" прямо вот мечтают давать достойные компенсации при овербукинге, а законодатель им этого не позволяет.
Хотели бы -- так сделали бы.
не мечтают разумеется, но они и не прессовали законодателя, чтобы он отменил всякие гарантии по питанию, ручной клади и так далее.
 
Реклама
Ага. Классный бизнес - летать на ДВ за 100 евро (7 штук по вашему)
не весь же самолет по 100 евро, а пара десятков мест. И это компенсировалось очень высокими летними ценами.
В Америку зимой тоже летают по 300 евро туда-обратно,отыгрываясь летом тарифами по 1000+ евро.
[automerge]1563225239[/automerge]
не понял вопроса.
 
Назад