Савельевский период АФЛ

B

brab

Старожил
а в сезоне дороже. Но при этом можно было улететь, по крайней мере по основным маршрутам хоть завтра, если очень нужно, а не как сейчас, когда вообще все раскуплено на две недели вперед.
Не просто дороже а капец как дороже. До плоских я на ДВ летом не летал, а сейчас без проблем. А вот в Анадырь плоского тарифа нет, но почему то и зимой туда ценник конский
 
Реклама
E

EuroCity

Старожил
За 100 евро за 8 с лишним часов полета????? Слишком хорошо чтобы быть правдой
и еще одна довольно простая мысль. Аэрофлот ведь никто не заставлял вводить эти плоские цены. Это их личная инициатива. Если они они их ввели - стало быть им это выгодно. Иначе говоря, Аэрофлоту выгоднее летать за 25 штук туда-обратно круглый год, чем за 10 зимой и 50 летом. А нам, паксам, в среднем это невыгодно.
 
N

Nicois

Новичок
не весь же самолет по 100 евро, а пара десятков мест. И это компенсировалось очень высокими летними ценами.
В Америку зимой тоже летают по 300 евро туда-обратно,отыгрываясь летом тарифами по 1000+ евро.
[automerge]1563225239[/automerge]

не понял вопроса.
Кто им мешал "прессовать законодателя", чтобы изменить закон/правила так, как им нужно?
И вообще, на какие-такие жирные направления МВЛ у Аэрофлота монополия среди российских компаний?
Европа: в Германию, Францию, Испанию, Чехию - нету. В Китай, Таиланд - нету. В Штаты у Нордвинда допуск есть - пусть летают.

На первые попавшиеся даты в августе в Нью Йорк - 43 тыс туды-сюды. Hardly 1000+ евро
 
E

EuroCity

Старожил
Кто им мешал "прессовать законодателя", чтобы изменить закон/правила так, как им нужно?
у них нет того административного веса, как у Аэрофлота.

И вообще, на какие-такие жирные направления МВЛ у Аэрофлота монополия среди российских компаний?
Европа: в Германию, Францию, Испанию, Чехию - нету. В Китай, Таиланд - нету. В Штаты у Нордвинда допуск есть - пусть летают.
хаааааааа. Как это нету? ))))) Кто держит лучшие допуски в китайские мегаполисы, Париж, Бангкок и Пхукет? вы межправсоглашения читали, где в Париж Аэрофлоту разрешены 5 рейсов в день, а второй компании (которая на Париж тоже дочка Аэрофлота в итоге) - только 1? А больше никому ничего не разрешено, даже из чертового жуковского? Прага - та же история, Рим, Милан, - то же самое - Афлу 5 рейсов в день, конкуренту только один. Вы не видите, что когда Минтранс ведет переговоры о допуске от России второго перевозчика, он одновременно практчиески всегда обеспечивает дополнительное увеличение квоты Аэрофлота, чтобы Аэрофлот имел много рейсов в день (и заведомое неспортивное преимущество). а российский конкурент был ограничен только одним?
 
Последнее редактирование:
E

E-gen

Местный
A_Z, зря батон крошите. У АФЛ плоский тариф на ДВ, я сам в июне летал за 26К туда во владик, обратно с сахалина. Если бы летел и обратно из владика было бы 22К. Что твориться там где нет тарифа видно на примере Анадрыря. Отдай 50К и не греши.
Меня сейчас закидают тухлыми яйцами, но "плоские тарифы" от АФЛ - это ужасное зло. Т.к. они страшно искажают рыночную коньюнктуру. Тут правильно указали, что до их введения на ДВ можно было слетать даже дешевле, а сейчас, фактически, убиты практически все конкуренты на этих направлениях, Сибирь приняла решение вообще не развивать дальнемагистральный парк. Как результат: да, за год можно взять эти плоские тарифы, а за пару дней до вылета (даже в низкий сезон) билетов в экономе нет вообще. Кроме того, эти плоские тарифы действуют только из Москвы, а попробуйте улететь на ДВ, хотя бы, из Питера...
 
N

Nicois

Новичок
у них нет того административного веса, как у Аэрофлота.


хаааааааа. Как это нету? ))))) Кто держит лучшие допуски в китайские мегаполисы, Париж, Бангкок и Пхукет? вы межправсоглашения читали, где в Париж Аэрофлоту разрешены 5 рейсов в день, а второй компании (которая на Париж тоже дочка Аэрофлота в итоге) - только 1? А больше никому ничего не разрешено, даже из чертового жуковского? Прага - та же история, Рим, Милан, - то же самое - Афлу 5 рейсов в день, конкуренту только один. Вы не видите, что когда Минтранс ведет переговоры о допуске от России второго перевозчика, он одновременно практчиески всегда обеспечивает дополнительное увеличение квоты Аэрофлота, чтобы Аэрофлот имел много рейсов в день (и заведомое неспортивное преимущество). а российский конкурент был ограничен только одним?
Ну тем хуже для них. Есть АЭВТ, можно через нее прессовать.
С7 и Юрал не летают в Пекин?
Межправсоглашения я читал. В 1958 году не было других компаний ;) Из Екатеринбурга в Париж тоже у Аэрофлота или дочки назначение? В Ниццу летает С7 и Юрал. С7 точно из Москвы.Юрал - не знаю. У Аэрофлота рейсов исторически больше, но МОНОПОЛИИ нету. Мне кажется, что монополия - это когда конкурентов нет совсем.
 
E

EuroCity

Старожил
Есть АЭВТ, можно через нее прессовать.
Смеетесь? у них административного веса немногим больше, чем у ШПЛС. АЭВТ перед обрезанием ручной клади 5 кило заявляла, что не видит смысла менять ФАП. На ее мнение (то есть на мнение всех участников рынка кроме Афла) положили, потому что священный Афл захотел, чтобы ручную урезали.
Межправсоглашения я читал. В 1958 году не было других компаний
а в 2000-2019 других компаний тоже нет? Тем не менее и сейчас Минтранс в любых переговорах отстаивает линию, чтобы квоту в 1 рейс второму перевозчику давали только если удается одновременно выбить повышение квоты Афла. Чтобы многократное неравенство сохранялось и дальше.
Мне кажется, что монополия - это когда конкурентов нет совсем.
кажется неправильно. Монополия - это доля на рынке свыше 50%. Аэрофлот уже и на ВВЛ ее достиг, а почти на всех хлебных направлениях МВЛ его доля в среднем порядка 80%.
 
D

dunch

Старожил
хааааааа. До этих плоских тарифов улететь туда в в несезон можно было вдвое дешевле.
То было при живых ТСО и ВА, вряд ли такие цены бы сохранились при нынешней ситуации. Да и в целом за 10 лет цены по всем направлениям подросли
[automerge]1563251574[/automerge]
Но при этом можно было улететь, по крайней мере по основным маршрутам хоть завтра, если очень нужно, а не как сейчас, когда вообще все раскуплено на две недели вперед.
Ну, у нас тут многие мечтают о возвращении времен, когда билеты купить было нельзя, зато дёшево))) вот на ДВ эта схема в некоторой части живёт
 
Последнее редактирование:
vkolya

vkolya

Старожил
Nicois, вы наивный, Ниццу С7 недавно получили, цены на Прагу и Париж из Мск посмотрите и все станет ясно
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
С

Сибчикагец

Старожил
Ну, у нас тут многие мечтают о возвращении времен, когда билеты купить было нельзя, зато дёшево))) вот на ДВ эта схема в некоторой части живёт
Так делов-то - ночь у кассы продежурить в очереди на улице )) Однажды чуть не пришлось самому так постоять, но пожалели и отпустили по малолетству.
А билет из Магадана до Новосибирска на взрослого, помнится, стоил не то 108, не то 96 рублей. В одну сторону, как понимаю. Это дёшево разве? Туда-сюда слетать - тогдашнюю среднюю зарплату отдать.
 
  • Спасибо
Reactions: m
D

dunch

Старожил
Так делов-то - ночь у кассы продежурить в очереди на улице )) Однажды чуть не пришлось самому так постоять, но пожалели и отпустили по малолетству.
А билет из Магадана до Новосибирска на взрослого, помнится, стоил не то 108, не то 96 рублей. В одну сторону, как понимаю. Это дёшево разве? Туда-сюда слетать - тогдашнюю среднюю зарплату отдать.
Ничего, сейчас олдфаги расскажут, как они Краснодар Анапа зато летали за рупь
 
alexei55

alexei55

заблокирован
и еще одна довольно простая мысль. Аэрофлот ведь никто не заставлял вводить эти плоские цены. Это их личная инициатива. Если они они их ввели - стало быть им это выгодно. Иначе говоря, Аэрофлоту выгоднее летать за 25 штук туда-обратно круглый год, чем за 10 зимой и 50 летом
Плоские тарифы введены по результатам встречи Савельева с президентом и мысли последнего о необходимости доступности ДВ для пассажиров.
Действуют они, в отличие от субсидируемых, круглый год.
 
Последнее редактирование модератором:
V

VT

Теперь только читатель
они и не прессовали законодателя, чтобы он отменил всякие гарантии по питанию, ручной клади и так далее.
Не знаю, прессовали ли, просили ли, или просто предложили, но воспользовался этими возможностями первым отнюдь не "Аэрофлот". Он-то до сих пор кормит, и безбагажные тарифы у него появились только что.
Вот невозвратные тарифы он применил, по-моему, одним из первых.

Наверняка в этой теме была цитата из Савельева, когда он сокрушался, что билеты стали брать на меньшую глубину: дескать, люди перестали планировать поездки. То, что это совпало с отменой возможности сдать билет бесплатно, как-то ему в голову не пришло. Память так избирательна бывает...
 
E

EuroCity

Старожил
Не знаю, прессовали ли, просили ли, или просто предложили, но воспользовался этими возможностями первым отнюдь не "Аэрофлот".
как это не Аэрофлот? именно Аэрофлот, в лице Победы. Ради нее все и затевалось.
[automerge]1563265483[/automerge]
Плоские тарифы введены по результатам встречи Савельева с президентом и мысли последнего о необходимости доступности ДВ для пассажиров.
Доступность ДВ можно реализовывать по-разному. Аэрофлот реализовал разумеется так, как это было выгодно ему.
 
D

dunch

Старожил
как это не Аэрофлот? именно Аэрофлот, в лице Победы. Ради нее все и затевалось
И это прекрасно, благодаря этим поправкам у нас и есть прекрасная Победа
Спасибо госдуме и лично товарищу Путину, в кои то веки дерегулировали рынок, а не навводили бессмысленных запретов и стандартов. Осталось ещё обязательство авиакомпании перевозить букет вычеркнуть, вписав формулировку поадекватней
 
Последнее редактирование:
alexei55

alexei55

заблокирован
как это не Аэрофлот? именно Аэрофлот, в лице Победы. Ради нее все и затевалось.
[automerge]1563265483[/automerge]

Доступность ДВ можно реализовывать по-разному. Аэрофлот реализовал разумеется так, как это было выгодно ему.
Конечно, безбаж и безеды были пролоббированы Аэрофлотом для Победы.
Другие компании этим воспользовались даже раньше, чем Победа.
Плоские тарифы на ДВ ниже себестоимости кресла. Это выгодно Аэрофлоту?
 
E

EuroCity

Старожил
Плоские тарифы на ДВ ниже себестоимости кресла. Это выгодно Аэрофлоту?
а есть данные о себестоимости кресла? можно их в студию плиз?
Ну и не следует забывать, что лишь часть этих кресел заняты паксами SVO - ДВ. Остальные заняты трансферными паксами, а эти тарифы не плоские и вполне себе высокие. Берем простейшее - LED - VVO. Минимальная цена - 23 тысячи OW (в октябре и далее), а вот в сентябре легко продают и по 26, и по 30, и по 33, и по 36.
Ну а из других регионов тот же шереметьевский рейс запросто продают еще дороже. Из Сочи в сентябре по 40 например. А зимой по 25. Так что все в порядке у Аэрофлота с окупаемостью этих рейсов.
 
Последнее редактирование:
Реклама
E

EuroCity

Старожил
Увы, без студии поверить не получается. Вот у меня данные в студию есть (см. апдейт моего прошлого сообщения), и они доказывают, что Афл вполне себе в шоколаде.
 
Последнее редактирование модератором: