у них нет того административного веса, как у Аэрофлота.
хаааааааа. Как это нету? ))))) Кто держит лучшие допуски в китайские мегаполисы, Париж, Бангкок и Пхукет? вы межправсоглашения читали, где в Париж Аэрофлоту разрешены 5 рейсов в день, а второй компании (которая на Париж тоже дочка Аэрофлота в итоге) - только 1? А больше никому ничего не разрешено, даже из чертового жуковского? Прага - та же история, Рим, Милан, - то же самое - Афлу 5 рейсов в день, конкуренту только один. Вы не видите, что когда Минтранс ведет переговоры о допуске от России второго перевозчика, он одновременно практчиески всегда обеспечивает дополнительное увеличение квоты Аэрофлота, чтобы Аэрофлот имел много рейсов в день (и заведомое неспортивное преимущество). а российский конкурент был ограничен только одним?