Савельевский период АФЛ

Реклама
alexei55

alexei55

Старожил
Смотря что с чем сравнивать. Скотовозку со скотовозкой при полной загрузке - одно, летящий полупустым а380 с каютами со скотовозкой, забитой на 90 процентов - картина будет другая.
Сравнивать надо сравнимое(с)
 
Siledka

Siledka

Старожил
Сравнивать надо сравнимое(с)
Так в том и дело - при сравнимом а380 безусловно экономичнее, но по факту он или вообще никогда, или почти никогда не летает в конфигурации 600 паксов в экономе с полной загрузкой. Хотя памятуя опыт эвакуации из суперджета - может и правда ну нафиг в эти умелые ручки такую бомбу замедленного действия давать
 
Siledka

Siledka

Старожил
Кстати, в данном списке нет ведь и ил-96-400м, а он должен по результатам исследования победить так то вообще-))
 
Ил-62

Ил-62

Старожил
Кстати, в данном списке нет ведь и ил-96-400м, а он должен по результатам исследования победить так то вообще-))
Если по результатам победит Ил-96-400М, то Аэрофлоту можно будет только посочувствовать ) Хотя может конечно дальше разговоров, пафосных речей и "наполеоновских" планов дело не пойдёт, как часто у нас бывает.
 
Н

НаездНИК

Местный
резиновые направления в стране есть, та же барселона это сейчас 9 прямых рейсов в день, плюс куча чартеров и стыковочных рейсов, то есть по скромным подсчётам 12-15 самолётов размерности а321.
и в ОЗП....
 
Реклама
V

Vlam

Местный
Потенциально более 400 пасс. могут взять на борт в том числе новая ремоторизированная модификация Boeing 777-9, вмещающая от 400 до 425 пасс. в стандартной конфигурации, а также Airbus A350-1000 и самолеты семейства Airbus A330neo.
А такое возможно?
 
V

VT

Старожил
MayDay, по-моему, его вообще не будет, 440 это Exit Limit. Сейчас у "Дельты" в А330-900 меньше трёхсот мест.
 
Реклама
Siledka

Siledka

Старожил
Один из нескольких ежедневных рейсов удобно отменить по "погодным" условиям, например
Ну мы говорим про самые хлебные направления, сюда рейсов не отменяют никогда. Так что честно ждал варианта про стыковки, он более разумный, но на это ответил бы: сегодня аэрофлот на нашем направлении - самый дорогой с огромным запасом (примерно вдвое к остальным прямым рейсам, втрое к пересадочным и вшестеро к чартерам), так что снижение цены билета для него это настолько существенное увеличение пассажиропотока, что в общем оно того стоило бы. Опять таки есть та же чартерная программа. В общем понятно, что кругом не дебилы сидят и экономику считают, но мы ведь обсуждаем желание афл таки купить самолёт большой вместимости, стало быть там тоже думают, что ему есть применение