При здоровой конкуренции свято место пусто не бывает. У нас конкуренции почти нет. ТСО плохой пример, ибо она была слишком зависима от некоторых государственных людей. Оттуда и вкусные допуски перепадали.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Там зависимость в обратную сторону былаНи от кого она не была зависима.
Это пока до эффективных манагеров АФЛа ручонки не добрались. Все зависит от "крыши".И допуски, и роялти, беспошлинные самолеты....
Все разворовали «эффективные собственники «.
Siledka, Ну что сказать? Я бы считал более целесообразным не трогать бизнес-модель АФЛ и не навязывать ему ненужный при этой модели продукт, а создать государственную авиакомпанию "Российские региональные авиалинии" (50%+1 акция в федеральной собственности и остальной пакет - распределен между ключевыми для компании субъектами федерации) с задачами развития прямых пассажирских и почтовых авиаперевозок между субъектами федерации и создания и развития региональных хабов.
Такими темпами, скоро и роялти уже не смогут Афл вытягивать в плюс. Боров так разъелся, что скоро сам себя раздавит...Аэрофлот вообще не лучше Ют, разве только финансовое положение получше будет.
Вы про 150 ссж что ли?))Боров так разъелся, что скоро сам себя раздавит...
Роялти может получать или "Аэрофлот" или никто.Роялти пусть получает Аэрофлот
Не раз читал, что большинство регионов стали реципиентами практически по собственному желанию: губернаторам проще сидеть на дотациях от центра.а регионы пусть сами трахаются с субсидированием региональных авиалиний.
Получает прибыль и платит дивиденды. Заодно конкурирует на равных за международный транзит.Роялти пусть получает Аэрофлот,
Как это может быть в ситуации, когда одна авиакомпания живет за счет нарушения базовых принципов конкуренции? Отрасль и так в упадке, но и это не дало нам нормального хотя бы одного перевозчика, ради которого деградировало все остальное. Региональные перевозки плюс отечественный парк - это малая толика в виде обременения относительно получаемых размеров роялти.Тут выше писали про прозрачность и транспарентность
2,8 млрд. там прибыли при сотнях миллионах баксов роялти. Не в коня корм.Да и причем тут это? Т.е. все другие а/к должны сдохнуть, чтобы Афл заплатил 700 млн. руб. налога на прибыль при роялти условно в 35 млпд. рублей? И прожрал на свои награды и пр. гламур 34 млрд?Получает прибыль и платит дивиденды.
Т.е. всем остальным авиакомпаниям страны на выход?Две компании, одна для зарубания бабок, а вторая для развития авиапрома
Ну повысить на выпадающие суммы аэронавигационные сборы для иностранных а/к.Роялти может получать или "Аэрофлот" или никто.
При таком подходе на глобус можно разве S7 и A6 натянуть.
Роялти может получать или "Аэрофлот" или никто.
В некоторых европейских странах и одной авиакомпании не осталось.одна авиакомпания живет за счет нарушения базовых принципов конкуренции
Все понять не могу, в чем он проявляется. Перевозки растут из года в год, золотые советские времена процветания остались далеко позади по показателям, но все равно упадок. Как процветание выглядит в ваших глазах?Отрасль и так в упадке,
Так все эти миллиарды на суперджеты может уходят да на дармовые перевозки нас ДВ. Прозрачности нет, что там как сходится в дебете с кредитом, никому не ведомо2,8 млрд. там прибыли при сотнях миллионах баксов роялт
Только после того, как вкладывает в Аэрофлот.Государство получает от чистой прибыли Аэрофлота столько, сколько захочет.
В некоторых европейских странах и одной авиакомпании не осталось.
Алексей Цыденов ночью в аэропорту Новосибирска встретился с лучшим молодым ученым Бурятии
Глава республики Бурятия возвращался в Улан-Удэ из Владивостока, где принял участие в заседании совета при полпреде президента России в ДФО
Глава Бурятии Алексей Цыденов 21 марта встретился с лучшим молодым ученым Бурятии Евгением Нолевым в аэропорту Новосибирска. Фото он опубликовал на своей личной странице в Facebook.
- Аэропорт Новосибирск. Время: 23:05. Ну где еще можно пообщаться с нашими молодыми учеными. По дороге из Владивостока домой.
А в некоторых их никогда и не было - например, в Лихтенштейне.В некоторых европейских странах и одной авиакомпании не осталось.
Вот ведь американцы идиоты - никак не догадаются передушить всех в угоду "Дельте" или АА.На мой взгляд политика с созданием одного сильного перевозчика, который конкурирует если не на мировом рынке, то на нескольких транзитных направлениях (типа ЮВА-Северная Европа) -- это правильно.
Тут уж "либо трусы - либо крестик".Хорошо бы, конечно, если бы в стране была более заметная конкуренция внутри, но пока получается то, что получается.
В том, что роялти, получаемые Афлом, больше, чем годовая выручка иных наших а/к.Все понять не могу, в чем он проявляется.
Так все эти миллиарды на суперджеты может уходят да на дармовые перевозки нас ДВ.
В некоторых европейских странах и одной авиакомпании не осталось.
Что государство вкладывает в Аэрофлот?Только после того, как вкладывает в Аэрофлот.
"Чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить что-нибудь ненужное - а у нас денег нет" (кот Матроскин).