Савельевский период АФЛ

а в сезоне дороже. Но при этом можно было улететь, по крайней мере по основным маршрутам хоть завтра, если очень нужно, а не как сейчас, когда вообще все раскуплено на две недели вперед.

Не просто дороже а капец как дороже. До плоских я на ДВ летом не летал, а сейчас без проблем. А вот в Анадырь плоского тарифа нет, но почему то и зимой туда ценник конский
 
Реклама
За 100 евро за 8 с лишним часов полета????? Слишком хорошо чтобы быть правдой
и еще одна довольно простая мысль. Аэрофлот ведь никто не заставлял вводить эти плоские цены. Это их личная инициатива. Если они они их ввели - стало быть им это выгодно. Иначе говоря, Аэрофлоту выгоднее летать за 25 штук туда-обратно круглый год, чем за 10 зимой и 50 летом. А нам, паксам, в среднем это невыгодно.
 
не весь же самолет по 100 евро, а пара десятков мест. И это компенсировалось очень высокими летними ценами.
В Америку зимой тоже летают по 300 евро туда-обратно,отыгрываясь летом тарифами по 1000+ евро.
[automerge]1563225239[/automerge]

не понял вопроса.

Кто им мешал "прессовать законодателя", чтобы изменить закон/правила так, как им нужно?
И вообще, на какие-такие жирные направления МВЛ у Аэрофлота монополия среди российских компаний?
Европа: в Германию, Францию, Испанию, Чехию - нету. В Китай, Таиланд - нету. В Штаты у Нордвинда допуск есть - пусть летают.

На первые попавшиеся даты в августе в Нью Йорк - 43 тыс туды-сюды. Hardly 1000+ евро
 
Кто им мешал "прессовать законодателя", чтобы изменить закон/правила так, как им нужно?
у них нет того административного веса, как у Аэрофлота.

И вообще, на какие-такие жирные направления МВЛ у Аэрофлота монополия среди российских компаний?
Европа: в Германию, Францию, Испанию, Чехию - нету. В Китай, Таиланд - нету. В Штаты у Нордвинда допуск есть - пусть летают.
хаааааааа. Как это нету? ))))) Кто держит лучшие допуски в китайские мегаполисы, Париж, Бангкок и Пхукет? вы межправсоглашения читали, где в Париж Аэрофлоту разрешены 5 рейсов в день, а второй компании (которая на Париж тоже дочка Аэрофлота в итоге) - только 1? А больше никому ничего не разрешено, даже из чертового жуковского? Прага - та же история, Рим, Милан, - то же самое - Афлу 5 рейсов в день, конкуренту только один. Вы не видите, что когда Минтранс ведет переговоры о допуске от России второго перевозчика, он одновременно практчиески всегда обеспечивает дополнительное увеличение квоты Аэрофлота, чтобы Аэрофлот имел много рейсов в день (и заведомое неспортивное преимущество). а российский конкурент был ограничен только одним?
 
Последнее редактирование:
A_Z, зря батон крошите. У АФЛ плоский тариф на ДВ, я сам в июне летал за 26К туда во владик, обратно с сахалина. Если бы летел и обратно из владика было бы 22К. Что твориться там где нет тарифа видно на примере Анадрыря. Отдай 50К и не греши.

Меня сейчас закидают тухлыми яйцами, но "плоские тарифы" от АФЛ - это ужасное зло. Т.к. они страшно искажают рыночную коньюнктуру. Тут правильно указали, что до их введения на ДВ можно было слетать даже дешевле, а сейчас, фактически, убиты практически все конкуренты на этих направлениях, Сибирь приняла решение вообще не развивать дальнемагистральный парк. Как результат: да, за год можно взять эти плоские тарифы, а за пару дней до вылета (даже в низкий сезон) билетов в экономе нет вообще. Кроме того, эти плоские тарифы действуют только из Москвы, а попробуйте улететь на ДВ, хотя бы, из Питера...
 
у них нет того административного веса, как у Аэрофлота.


хаааааааа. Как это нету? ))))) Кто держит лучшие допуски в китайские мегаполисы, Париж, Бангкок и Пхукет? вы межправсоглашения читали, где в Париж Аэрофлоту разрешены 5 рейсов в день, а второй компании (которая на Париж тоже дочка Аэрофлота в итоге) - только 1? А больше никому ничего не разрешено, даже из чертового жуковского? Прага - та же история, Рим, Милан, - то же самое - Афлу 5 рейсов в день, конкуренту только один. Вы не видите, что когда Минтранс ведет переговоры о допуске от России второго перевозчика, он одновременно практчиески всегда обеспечивает дополнительное увеличение квоты Аэрофлота, чтобы Аэрофлот имел много рейсов в день (и заведомое неспортивное преимущество). а российский конкурент был ограничен только одним?

Ну тем хуже для них. Есть АЭВТ, можно через нее прессовать.
С7 и Юрал не летают в Пекин?
Межправсоглашения я читал. В 1958 году не было других компаний ;) Из Екатеринбурга в Париж тоже у Аэрофлота или дочки назначение? В Ниццу летает С7 и Юрал. С7 точно из Москвы.Юрал - не знаю. У Аэрофлота рейсов исторически больше, но МОНОПОЛИИ нету. Мне кажется, что монополия - это когда конкурентов нет совсем.
 
Есть АЭВТ, можно через нее прессовать.
Смеетесь? у них административного веса немногим больше, чем у ШПЛС. АЭВТ перед обрезанием ручной клади 5 кило заявляла, что не видит смысла менять ФАП. На ее мнение (то есть на мнение всех участников рынка кроме Афла) положили, потому что священный Афл захотел, чтобы ручную урезали.
Межправсоглашения я читал. В 1958 году не было других компаний
а в 2000-2019 других компаний тоже нет? Тем не менее и сейчас Минтранс в любых переговорах отстаивает линию, чтобы квоту в 1 рейс второму перевозчику давали только если удается одновременно выбить повышение квоты Афла. Чтобы многократное неравенство сохранялось и дальше.
Мне кажется, что монополия - это когда конкурентов нет совсем.
кажется неправильно. Монополия - это доля на рынке свыше 50%. Аэрофлот уже и на ВВЛ ее достиг, а почти на всех хлебных направлениях МВЛ его доля в среднем порядка 80%.
 
хааааааа. До этих плоских тарифов улететь туда в в несезон можно было вдвое дешевле.
То было при живых ТСО и ВА, вряд ли такие цены бы сохранились при нынешней ситуации. Да и в целом за 10 лет цены по всем направлениям подросли
[automerge]1563251574[/automerge]
Но при этом можно было улететь, по крайней мере по основным маршрутам хоть завтра, если очень нужно, а не как сейчас, когда вообще все раскуплено на две недели вперед.
Ну, у нас тут многие мечтают о возвращении времен, когда билеты купить было нельзя, зато дёшево))) вот на ДВ эта схема в некоторой части живёт
 
Последнее редактирование:
Nicois, вы наивный, Ниццу С7 недавно получили, цены на Прагу и Париж из Мск посмотрите и все станет ясно
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Ну, у нас тут многие мечтают о возвращении времен, когда билеты купить было нельзя, зато дёшево))) вот на ДВ эта схема в некоторой части живёт
Так делов-то - ночь у кассы продежурить в очереди на улице )) Однажды чуть не пришлось самому так постоять, но пожалели и отпустили по малолетству.
А билет из Магадана до Новосибирска на взрослого, помнится, стоил не то 108, не то 96 рублей. В одну сторону, как понимаю. Это дёшево разве? Туда-сюда слетать - тогдашнюю среднюю зарплату отдать.
 
Так делов-то - ночь у кассы продежурить в очереди на улице )) Однажды чуть не пришлось самому так постоять, но пожалели и отпустили по малолетству.
А билет из Магадана до Новосибирска на взрослого, помнится, стоил не то 108, не то 96 рублей. В одну сторону, как понимаю. Это дёшево разве? Туда-сюда слетать - тогдашнюю среднюю зарплату отдать.
Ничего, сейчас олдфаги расскажут, как они Краснодар Анапа зато летали за рупь
 
и еще одна довольно простая мысль. Аэрофлот ведь никто не заставлял вводить эти плоские цены. Это их личная инициатива. Если они они их ввели - стало быть им это выгодно. Иначе говоря, Аэрофлоту выгоднее летать за 25 штук туда-обратно круглый год, чем за 10 зимой и 50 летом

Плоские тарифы введены по результатам встречи Савельева с президентом и мысли последнего о необходимости доступности ДВ для пассажиров.
Действуют они, в отличие от субсидируемых, круглый год.
 
Последнее редактирование модератором:
они и не прессовали законодателя, чтобы он отменил всякие гарантии по питанию, ручной клади и так далее.
Не знаю, прессовали ли, просили ли, или просто предложили, но воспользовался этими возможностями первым отнюдь не "Аэрофлот". Он-то до сих пор кормит, и безбагажные тарифы у него появились только что.
Вот невозвратные тарифы он применил, по-моему, одним из первых.

Наверняка в этой теме была цитата из Савельева, когда он сокрушался, что билеты стали брать на меньшую глубину: дескать, люди перестали планировать поездки. То, что это совпало с отменой возможности сдать билет бесплатно, как-то ему в голову не пришло. Память так избирательна бывает...
 
Не знаю, прессовали ли, просили ли, или просто предложили, но воспользовался этими возможностями первым отнюдь не "Аэрофлот".
как это не Аэрофлот? именно Аэрофлот, в лице Победы. Ради нее все и затевалось.
[automerge]1563265483[/automerge]
Плоские тарифы введены по результатам встречи Савельева с президентом и мысли последнего о необходимости доступности ДВ для пассажиров.
Доступность ДВ можно реализовывать по-разному. Аэрофлот реализовал разумеется так, как это было выгодно ему.
 
как это не Аэрофлот? именно Аэрофлот, в лице Победы. Ради нее все и затевалось
И это прекрасно, благодаря этим поправкам у нас и есть прекрасная Победа
Спасибо госдуме и лично товарищу Путину, в кои то веки дерегулировали рынок, а не навводили бессмысленных запретов и стандартов. Осталось ещё обязательство авиакомпании перевозить букет вычеркнуть, вписав формулировку поадекватней
 
Последнее редактирование:
как это не Аэрофлот? именно Аэрофлот, в лице Победы. Ради нее все и затевалось.
[automerge]1563265483[/automerge]

Доступность ДВ можно реализовывать по-разному. Аэрофлот реализовал разумеется так, как это было выгодно ему.
Конечно, безбаж и безеды были пролоббированы Аэрофлотом для Победы.
Другие компании этим воспользовались даже раньше, чем Победа.
Плоские тарифы на ДВ ниже себестоимости кресла. Это выгодно Аэрофлоту?
 
Плоские тарифы на ДВ ниже себестоимости кресла. Это выгодно Аэрофлоту?
а есть данные о себестоимости кресла? можно их в студию плиз?
Ну и не следует забывать, что лишь часть этих кресел заняты паксами SVO - ДВ. Остальные заняты трансферными паксами, а эти тарифы не плоские и вполне себе высокие. Берем простейшее - LED - VVO. Минимальная цена - 23 тысячи OW (в октябре и далее), а вот в сентябре легко продают и по 26, и по 30, и по 33, и по 36.
Ну а из других регионов тот же шереметьевский рейс запросто продают еще дороже. Из Сочи в сентябре по 40 например. А зимой по 25. Так что все в порядке у Аэрофлота с окупаемостью этих рейсов.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Увы, без студии поверить не получается. Вот у меня данные в студию есть (см. апдейт моего прошлого сообщения), и они доказывают, что Афл вполне себе в шоколаде.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад