Странная бумага про размещение, их ведь и так все время размещали.
Летный экипаж и бригадир БП – по одному, остальные - по двое.
Разница с бумагой не заметна?
Вообще, конечно, планировщики могли бы учитывать не только налет на самолеты, но и более человечно относится к экипажам - планировать либо разворотные рейсы, либо давать нормальное время на отдых. Отношение к людям как к расходному материалу. Про безопасность особо вообще никто не думает. Пилот ушел из дома в 20:00, улетел в Волгоград в 23:10, 4 часа сидел на борту или где-то там, сажает самолет в Москве в 07:00 - усталость и утомление в любом случае будут сказываться.
Ночной разворотный SU 1180/1181.
Вылет 23.10 – Прилет 07.55
Явка за полтора часа до вылета, конец рабочего времени пусть даже час после прилета.
Рабочее время – менее 12 часов, в полете - 4 ч./две посадки.
Скромно промолчу про четыре часа ночной стоянки.
Летали бы точно также одним днем VOG-SVO-MSQ-SVO-VOG,
Давно так не веселили диванные эксперты.
Один самолет, один экипаж, минимальные стыковки.
Airbus A320
VOG - SVO SU 1181 06:55 - 07:55, в полете: 2 ч. 00 мин. (не верь глазам своим, но…)
SVO - MSQ SU 1830 09:00 - 10.35 в полете: 1 ч. 35 мин.
MSQ - SVO SU 1831 11:25 - 12:55, в полете: 1 ч. 30 мин.
SVO - VOG SU 1182 14:30 - 17:25, в полете: 1 ч. 55 мин.
Явка на рейс 05.25 окончание (пусть будет плюс час) 18.25.
Тринадцать часов рабочего времени непрерывно, семь часов в воздухе, четыре посадки.
Поговорим за расходный материал, безопасность и т.д.?
А нет желания попробовать самому?
А что - будете более мотивированным, менее требовательным, довольным жизнью стаффом.
Опять же – «работа мечты - летать за 40-50 тыс. руб., работать на крупную компанию, летать за границу и т.п.»
Dillinger сказал(а):
А тут ей светит работа мечты - летать за 40-50 тыс. руб., работать на крупную компанию, летать за границу и т.п. Да это мощнейший драйвер и мотиватор для нее и она бы оказывала гораздо более качественный сервис на борту, дорожила бы этой работой, чем жительница Лобни.
Жительниц Лобни и ближайшего Подмосковья в службе дай бог если треть, остальные - с просторов великой и необъятной, от Владивостока до Калининграда.
Про сервис на борту здесь много где написано.
Кура - греча, лОжить и т.д.
Отдельная тема – внешний вид.
Ну да бог с ними.
Скрипач играет как умеет.
Нет правда приходите, научите планировщиков, да и всех остальных что, где и как надо делать.
Заботливый вы наш…