Савельевский период АФЛ

Это давняя российская традиция - не надо думать над тем как можно оптимизировать или присмотреться к хорошему работающему опыту, надо задрать нос, сказать "у нас своя специфика" и обьяснить всем, что они дураки
Другая давняя традиция - рассказывать, что на западе молочные реки, чем вы и занимаетесь)) Реальный же график из Волгограда, увы, не складывается.
 
Реклама
Другая давняя традиция - рассказывать, что на западе молочные реки, чем вы и занимаетесь)) Реальный же график из Волгограда, увы, не складывается.

И на востоке. В реальность хорошо укладывается судя по потоку пилотов ИЗ РФ.
 
И на востоке. В реальность хорошо укладывается судя по потоку пилотов ИЗ РФ.
Дискуссия вроде начиналась с более узкого вопроса - график работы Бортпроводника с базой в Волгограде.
Что до оттока, то самолёты вроде летают пока, про дефицит пилотов никто так громко не вещает, как несколько лет назад. Сдаётся мне, что весь этот отток, о котором так много говорят - 1% пилотов, вполне нормальная цифра при любых, самых райских условиях. Некоторым людям свойственно желание переехать и попробовать себя на новом месте.
А уж дефицита бортпроводников и вовсе никогда не наблюдалось, так что доброе отношение к ним - вопрос морального развития нашего общества, а не экономического.
 
Это давняя российская традиция - не надо думать над тем как можно оптимизировать или присмотреться к хорошему работающему опыту, надо задрать нос, сказать "у нас своя специфика" и обьяснить всем, что они дураки.
У нас в России много традиций. Еще вот есть такая: выдвигать предложения по улучшению не имея ни малейшего представления о предмете улучшения.
 
Дискуссия вроде начиналась с более узкого вопроса - график работы Бортпроводника с базой в Волгограде.
Что до оттока, то самолёты вроде летают пока, про дефицит пилотов никто так громко не вещает, как несколько лет назад. Сдаётся мне, что весь этот отток, о котором так много говорят - 1% пилотов, вполне нормальная цифра при любых, самых райских условиях. Некоторым людям свойственно желание переехать и попробовать себя на новом месте.
А уж дефицита бортпроводников и вовсе никогда не наблюдалось, так что доброе отношение к ним - вопрос морального развития нашего общества, а не экономического.

Это поэтому росавиация приковала пилотов к пулемету перестав подтверждать свидетельства?
 
люди всегда готовы накидать 100 причин почему не делать вместо того, чтобы взять и сделать. Вполне обычная человеческая позиция.
Этим занимается специальный департамент профессионалов с програмными ресурсами, а я "на слабо" должен пользователю с 30 сообщениями месячный план планирования экипажей выдать.
Как то вы одновременно признаете что не профессионал в вопросе, но предлагаете взять и сделать по вашему.
"Каждая сложная проблема, имеет как минимум одно очень простое и очень неправильное решение" (С) не знаю чьё
 
Что до оттока, то самолёты вроде летают пока, про дефицит пилотов никто так громко не вещает, как несколько лет назад. Сдаётся мне, что весь этот отток, о котором так много говорят - 1% пилотов, вполне нормальная цифра при любых, самых райских условиях.
Я думаю, что тема не заглохла, просто перестали говорить о ней как о проблеме. Ибо не нашли никакого решения. Народ как ехал, так и едет. А в такой ситуации лучше замалчивать проблему и не привлекать к ней внимания. Но это все имхо.
 
Реклама
Дискуссия вроде начиналась с более узкого вопроса - график работы Бортпроводника с базой в Волгограде.

Абсолютно не с этого она началась. Дискуссия начиналась с обсуждения концепции - нанимать российским сетевым авиакомпаниям бортпроводников из регионов вместо того чтобы нанимать более дорогой персонал в Москве. Я привел пример того как это реализовано и успешно работает в другой стране и указал на то, что в России с гораздо большей разницей в уровнях жизни и зарплат это должно быть еще более эффективно чем в Америке.

Вы, dunch, Nicois и oldfinn не обсуждаете концепцию. Ни одного аргумента почему это работает там, но не будет здесь, в целом, на концептуальном уровне не приведено. Также я не услышал почему жить в общаге в Подмосковье - это лучше чем быть upper middle class в регионе и жить у себя дома, и почему житель общаги больше замотивирован и лучше работает.
Вместо этого Вы применяете вполне эффективную и известную тактику - замылить всю тему в каких-то отдельных выгодных Вам примерах.

Ну вот oldfinn привел пример, что не получится слетать экипажу VOG-SVO-MSQ-SVO-VOG. Хорошо, принимается (хотя вроде рабочее время бортпроводников до 12 часов, а не до 10 часов, иначе не совсем понятно как выполняются все разворотные рейсы в Испанию). На базе этого конкретного примера вся концепция обьявляется нерелевантной. Хм. Вот это уже странный вывод, ибо свет клином на сошелся на VOG и MSQ, и паспортный контроль, и ФСБ приплели. GOJ-SVO-LED(GOJ/VOZ/EGO)-SVO-GOJ - вполне себе будут укладываться в рабочее время если будет соответствующее планирование.

Дальше, на четырехрейсовых цепочках свет клином тоже не сошелся (хотя и они возможны, но, спасибо Вам, действительно из-за продолжительности рейсов в четырехрейсовые цепочки могут выстраиваться только самые короткие рейсы). Опять таки мы говорим о концепции и ее конкретная реализация может иметь самые разные формы в планировании экипажей, заточенные под авиакомпанию и ее маршрутную сеть, не обязательно это должны быть цепочки из четырех рейсов. Это могут быть:
- простые разворотные рейсы из Сибири
OVB-SVO-OVB совершенно спокойно может выполнять новосибирский экипаж, а OMS-SVO-OMS омский
- треугольные рейсы по примеру Nicois с ночевкой в Москве, но со стартом в регионе
VOG-SVO-AER-SVO ... 16 hours overnight layover ... SVO-VOG - это все равно лучше, чем сгонять людей в общаги, и это все равно хорошая работа для волгоградца

Если это с самого начала не было очевидно, подчеркну, что я не говорю, что 100% экипажей должны быть региональными. У любой американской авиакомпании, использующей такую практику, все равно есть огромные базы бортпроводников в своих хабах. Это все mix&match.
 
Последнее редактирование:
Много букв. Аэрофлот это сетевая компания с базой в ШРМ. И как она планирует перемещение своих сотрудников это её дело. При этом есть подвижки по базированию экипажей и по их найму .
 
Dillinger, сравните число внутренних рейсов в сутки в США и в РФ. А лучше число рейсов из 10 крупнейших городов, откинув первые 2 (в РФ Москву и Питер). Станет понятнее, почему свет клином сошелся на Москве. Поверьте, многие работники крупных авиакомпаний (и не только БП из "общаги", но и пилоты имеющие собственное жилье в Москве) рады бы свалить в регионы.
 
Супер, еще более чем доказывает, что эта концепция нужна в России.
Вы первую часть принципиально игнорируете?
@Dillinger, сравните число внутренних рейсов в сутки в США и в РФ. А лучше число рейсов из 10 крупнейших городов, откинув первые 2 (в РФ Москву и Питер). Станет понятнее, почему свет клином сошелся на Москве.
Одно дело, если у АК в сутки 10 рейсов из условного Воронежа, и другое, если 1. Нет смысла.
 
Dillinger, сравните число внутренних рейсов в сутки в США и в РФ. А лучше число рейсов из 10 крупнейших городов, откинув первые 2 (в РФ Москву и Питер). Станет понятнее, почему свет клином сошелся на Москве. Поверьте, многие работники крупных авиакомпаний (и не только БП из "общаги", но и пилоты имеющие собственное жилье в Москве) рады бы свалить в регионы.
Так и валят, так и валят из Москвы в регионы. Все никак не свалят.
 
Упс... А можно без вот этого бессмысленного как бы наезда, а просто возразить? Или возразить нечего?


#автоудаление
Согласен. Виноват. Удалил.
Было бы куда валить - свалили бы. Я бы первый - в условный Воронеж/Липецк/Тамбов. Была бы там работа, образование для детей, медицина. Московского уровня.

Посмотрите сколько рейсов из этих городов - и сколько из одного Шереметьево. Смысл для АК иметь там местные экипажи?
 
Дискуссия начилась с обсуждения концепции - нанимать российским сетевым авиакомпаниям бортпроводников из регионов вместо того чтобы нанимать более дорогой персонал в Москве.
Ибо жить в Москве с з/п 60К и жить в Волгограде с з/п 60К - это две очень разные жизни. Т.е. это полезно и для Аэрофлота (более мотивированный, довольный жизнью стафф, менее требовательный), и для самих людей.
Ну Вы уж определитесь. Если в Москве персонал дорогой, но его хватает без усилий, зачем а/к нанимать такой же дорогой персонал в регионах?
 
Ну Вы уж определитесь. Если в Москве персонал дорогой, но его хватает без усилий, зачем а/к нанимать такой же дорогой персонал в регионах?
В регионах никто не дает московскую зарплату. Но зачастую даже то, что предлагают, и что будет меньше, чем в Москве - все равно будет больше, чем средняя в регионе.
 
Реклама
Назад