Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот это вот «по гендерному признаку» лишнее, мне кажется. Погорячились.А так в Китае могут?
Уже достижение, что с рождеством, а не с праздникомЭто еще нормально, знакомому из КЛМ прислали письмо с фразой "поздравляем с Рождеством независимо от вашего гендера, сексуальной ориентации и духовных предпочтений". Дословный перевод...
А вообще, у кого-то после такой работы еще остается время и силы на "гендерную деятельность" с другими членами экипажа? Спят без ног...
Просто интересно, что Вас так оскорбило, двухместные номера или то что мальчики с мальчиками, а девочки с девочками?Просто плевок в сторону работников.
Есть примеры, когда при ночных стоянках составляющих всего несколько часов, экипажи отдыхали в самолете.Так а до 27 января где же они в таких случаях размещались?
У С7 вроде есть (был?) отряд Бортпроводников в Омске. Есть вакансии пилотов в Челябинске, Перми. Так что жизнь в провинции кипит)))
Да, но как это мешает АФЛу нанят бортпроводников в Самаре? Тут централизация по-моему совсем не при чем (разве что недостаток децентрализации мышления менеджмента). Вот кстати за счет этой централзации и возникает арбитраж, которым можно воспользоваться.Dillinger, у нас просто вся страна чересчур централизована, даром что федерация.
Мне кажется, им проще и дешевле в общагу в области поселить этих самых девочек из регионов. Что и подтверждается практикой.Да, но как это мешает АФЛу нанят бортпроводников в Самаре? Тут централизация по-моему совсем не при чем (разве что недостаток децентрализации мышления менеджмента). Вот кстати за счет этой централзации и возникает арбитраж, которым можно воспользоваться.
Вот именно это и задело. Не очень то хочется после 6 часов в Иркутск, нюхать носки коллеги, ну или еще какие запахи после пары касалеток. Храп там еще И так далее.Единственное, по поводу двухместных номеров, не знаю как сейчас, но раньше, при многочленном экипаже , КВС всегда давали отдельный одноместный номер.
Вы не представляете что в Круглом творится (общага AFL недалеко от шарика)... Там все не плохо не плохо в плане общения)Осталось еще сбороть старых и страшных летчиков, после чего приступить к спасению российской демографии. Надеюсь, хотя бы в Красноярске это будет все происходить?![]()
Сначала соглашаемся на 90, потом летаем в Читу пассажирами, обратно за рулем, потом закрываем на рабочее время глаза, а в итоге нюхаем носки коллеги. Все закономерно. Дальше будет хуже.Вот именно это и задело. Не очень то хочется после 6 часов в Иркутск, нюхать носки коллеги, ну или еще какие запахи после пары касалеток. Храп там еще И так далее.
Очень точно подмечено.Сначала соглашаемся на 90, потом летаем в Читу пассажирами, обратно за рулем, потом закрываем на рабочее время глаза, а в итоге нюхаем носки коллеги. Все закономерно. Дальше будет хуже.
На счёт KLM, интересовался лично у КВС, прилетают они в понедельник вечернем рейсом 907, а улетают в среду 900ымСтранная бумага про размещение, их ведь и так все время размещали. Я помню много лет у Аэрофлота был рейс в Волгоград в 21:30 или 22:00, обратно в 07:05. Экипажи возили в гостиницу "Волгоград" в центре. Все это, в значительной мере, безсмысленная затея (ибо прилет в 00:00, доехали в отель к 01:00-01:30, обратно в 05:30). А у С7 был рейс с прилетом в 02:30 и вылетом обратно в 05:30, и их экипаж сидел на борту 3 часа. С тех пор АФЛ расписание поменял, теперь этот рейс прилетает в 02:00 и улетает обратно в 06:00, т.е. ни в каком отеле смысла нет - только на борту сидеть или в бизнес-зале Аэропорта. Вообще, конечно, планировщики могли бы учитывать не только налет на самолеты, но и более человечно относится к экипажам - планировать либо разворотные рейсы, либо давать нормальное время на отдых. Отношение к людям как к расходному материалу. Про безопасность особо вообще никто не думает. Пилот ушел из дома в 20:00, улетел в Волгоград в 23:10, 4 часа сидел на борту или где-то там, сажает самолет в Москве в 07:00 - усталость и утомление в любом случае будут сказываться.
Например, экипажи KLM выполняют днем разворотные рейсы Амстердам-Москва-Амстердам, а после ночного рейса им дают 2 дня на отдых перед рейсом обратно. Т.е. в 21:10 в понедельник они летят в Москву, прилетают в 1 ночи, обратно в четверг в 05:30. Это может быть перебор, но возможность выспаться давать экипажам нужно.
У меня соседка - бортпроводник Дельты с базы в Портлэнде, кучу об их внутренней кухне узнал. Отношение к персоналу авиакомпаний в России - это, конечно, такой треш в сравнении.
На счёт KLM, интересовался лично у КВС, прилетают они в понедельник вечернем рейсом 907, а улетают в среду 900ым