Савельевский период АФЛ

Откуда Вы достаете подобный бред? Снова и снова?
вам уже посчитали конкретный пример жизни регионального проводника, вы даже согласились (с комментариев в духе "пусть планирование вечный двигатель изобретет", хехе). Раскладки из Цюриха привели. Вся ваша небредовая "аргументация" своится "а в Америке так, мне какой-то проводник напел" и вопли о страданиях бортпроводников в Москве и лени манагеров авиакомпаний.
Экипаж приходит в самолет более чем за час до вылета, разворот в российских портах обычно 45-60 минут. Вывод очевиден - масштабное применение идеи невозможно.

В общем-то, я и не к вам и не обращался, на вас-то уже понятно, что аргументы математики не действуют, любую реальность затмевает "в Америке"
 
Реклама
Подождите, Вы же сами парой страниц раньше предложили АФЛ реструктуризацию и создание хабов по стране по типу США ))
Ну я может не понял, что мы тут обсуждаем или не совсем правильно высказался. На мой взгляд в контексте обсуждения это не особо связанные вещи.
Одно. Россия - централизованная и все завязано на Москве до беспредела. Это факт. Хорошо/плохо? На мой взгляд, очень плохо, но с этим ничего не поделать, так сложилось. Маемо то ще моемо.
Другое. Региональные экипажи. С первым не особо связано на мой взгляд. Да, Россия - централизована. Может ли Аэрофлот нанимать региональные экипажи и получать преимущества от этого - да, может.

Вернее даже так, если бы Россия не была такой централизованной и уровень жизни по стране был +/- одинаковый, то идея с региональными экипажами была бы не такой стоящей (ибо зарплаты в Москве и Волгограде были бы одинаковы). Однако реальность такова, что гэп между Москвой и регионами такой большой, что странно это не использовать.
 
вам уже посчитали конкретный пример жизни регионального проводника, вы даже согласились...

Да нет, dunch, Вы просто не хотите читать написанное и включаете "я в домике". Я согласился с тем, что не получится цепочка из четырех рейсов из [конкретно] Волгограда в [конкретно] Минск и обратно, однако такая же цепочка из четырех рейсов Нижнего в Питер вполне возможна, или же возможны простые разворотные рейы из Сибири - Вы как-то до этого не дочитали, не осилили, ну ладно, вечер, все устали, попробуйте сутра снова прочитать, может сложится.

Ну и опять - пытаетесь замыливать общими фразами и передергиваниями, каких-то аргементов нет (по-прежнему я не услышал почему жить в общаге в Подмосковье - это лучше чем быть upper middle class в регионе и почему житель общаги больше замотивирован и лучше работает), поэтому единственное, что остается - просто отмечать откровенный бред в Ваших сообщениях:
За время разворота поменять экипаж не успеть, одно это рушит 95% идеи.
Т.е. в ШРМ между прилетом борта одним рейсом и вылетом другим 60-70 минут - обычное дело, экипаж меняется, проблем нет.
А вот если в Самаре между рейсами 65 минут - поменять экипаж не успеть. Аргумент так аргумент, всё, 95% разрушено, тушите свет и по домам.
 
dunch, в моей бизнес-среде тоже такая практика есть. Айтишники (кто не смог или не захотел "эскпортироваться"), возвращаются домой и работают удаленно. Бухгалтеры-юристы, прочий офисный народ - и потому, что высокая зарплата минус высокие московские расходы = примерно как дома, только ездить по 2 часа не надо; и потому, что многие московские работодатели выводят функции из Москвы - переезд Моего дела в Пензу тому (печальный) пример.

Есть еще категория "стартаперы" - те, кто из московского найма пытается уехать в стартап в родном регионе (кофейни, коворкинги и прочие покалеченные бизнесмолодостью).
 
Т.е. в ШРМ между прилетом борта одним рейсом и вылетом другим 60-70 минут - обычное дело, экипаж меняется, проблем нет.
Это вам бортпроводник американский рассказал что ли? Ведь проверять свои идеи об обустройстве страны вы явно не склонны. Рассказываю: заходим на фр24, берем любой самолет в духе ССЖ, 320, 737. Смотрим его последние рейсы и видим, что нет ни одного оборота в Москве за 60-70 минут нет. И вообще отлично видим, что разворот в Москве занимает значително больше времени, чем в любом неродном порту. На рулежку время закладывают, не иначе )

Вопрос жития в общаге вообще не относится к теме составления расписаний. Собственно, когда человек предлагает обустроить базу проводников в Волгограде, а на предложение посчитать расписание на пару дней (а это и есть единственная значимая конкретика) хотя бы одному сотруднику отправляет к специалистам Аэрофлота, то это выглядит как не очень умно.
 
Наверное, там где есть мегаполисы по 10-20 млн человек разрыв огромный А если столица 0,5-2 млн человек, то и разницы особенно нет.
Тяжело оценить будучи туристом. Здесь вам виднее. Вы же, вроде, в Польше проживаете? Как там?
 
Реклама
Экипаж приходит в самолет более чем за час до вылета, разворот в российских портах обычно 45-60 минут. Вывод очевиден - масштабное применение идеи невозможно.
Или вывод ошибочен.
Москва-Томск разворотный, стоянка час, экипаж у АФЛ меняется.

Не поверите про Томск, посмотрите расписание какого-нибудь Улан-Удэ, Благовещенска, или ещё чего подальше, который одним экипажем никак не выполнить.
 
Последнее редактирование:
Может ли Аэрофлот нанимать региональные экипажи и получать преимущества от этого - да, может.
Ах, региональные экипажи... Они сидят и бредят - когда же он приедет, наш доктор Айрофлот!
И вот приезжает доктор Айрофлот в Екатеринбург - а там все экипажи забрали злобные Уральские авиалинии. В Новосибирск - там не менее злобная S7. В Челябинск, Пермь, Омск, Иркутск, Владивосток, Петербург - там та же S7, да ещё и родненькие Россия с Авророй чего-то злобно рычат. В Ростов, Краснодар - там Азимут. В Тюмень, Уфу - Ютэйр. Куда ни ткнись - везде засада. А кругом ещё всякие Руслайнчики и Карго-волки друг за другом бегают.
Айрофлот плюёт на них всех и едет в Томск, Новокузнецк, Братск, Минводы. Ему говорят - милай, у нас тут региональные экипажи крайний раз на Ту-154 летали. Уж лет 15 как все либо уехали и переучились, либо на пенсию вышли.
 
Последнее редактирование:
Ах, региональные экипажи... Они сидят и бредят - когда же он приедет, наш доктор Айрофлот!
И вот приезжает доктор Айрофлот в Екатеринбург - а там все экипажи забрали злобные Уральские авиалинии. В Новосибирск - там не менее злобная S7. В Челябинск, Пермь, Омск, Иркутск, Владивосток, Петербург - там та же S7, да ещё и родненькие Россия с Авророй чего-то злобно рычат. В Ростов, Краснодар - там Азимут. В Тюмень, Уфу - Ютэйр. Куда ни ткнись - везде засада.
К примеру экипаж Уральских авиалиний вряд-ли откажется перейти в Аэрофлот...
 
Или вывод ошибочен.
Москва-Томск разворотный, стоянка час, экипаж у АФЛ меняется.

Не поверите про Томск, посмотрите расписание какого-нибудь Улан-Удэ, Благовещенска, или ещё чего подальше, который одним экипажем никак не выполнить.
Да, это аргумент, согласен.
Что ж, перехожу в ряду сторонников развития региональных экипажей :)
 
Зачем в пробке стоять ? Зачем ехать?
Если приспичило, то раньше надо выезжать. А пробки везде. Что на Риге, что на Успенке. Хуже всего на Горьковке. 😂
Успокойтесь, горячие финские парни ) Я работаю удаленно, не в офисе ) Только имелся в виду переезд совсем далеко )
 
Экипаж приходит в самолет более чем за час до вылета, разворот в российских портах обычно 45-60 минут.
Вот эстафета на рейсе SVO-VLC-SVO, как пример.
Прилетевший экипаж покидает самолет, когда еще не все пассажиры прошли границу.
То есть минут через 20 после швартовки.

Возвращающийся экипаж заходит на борт, когда начинается посадка - минут за 30-40 до вылета (а не за час).

И почему нельзя поменять хотя бы кабинный экипаж?
Или из-за экономии они должны сортиры драить в это время ?

А может быть съэкономить на офисе на Арбате ?
 
У той же Iberia на Москву всегда одни и теже были. С некоторыми здоровались даже. Тоже самое у Аэрофлота на тот же Тай- бортпроводники, в общем то, одни и теже и также приветствия. Ну и на других направлениях также.

Никогда такого не было и нет.
 
Реклама
Откуда Вы достаете подобный бред? Снова и снова?
На тренажёры и ежегодку как будем дёргать экипажи? Или в каждом городе по УТЦ построим?
Под резерв в каждом городе гостиницу снимем? При прохождении медкомиссии отрядного врача из Москвы отправим или в каждом городе своего заведём ?
С медсестрой и кабинетом. Плюс сменщика на время отпуска или болезни?
При списании, больничном и декрете где оформляться будем? Лётную книжку и инструкторские проверки кто будет вести и где документы хранить?
При любой сбойной ситуации диспетчерскую для оперативного информирования и замены экипажей будем в каждом условном воронеже размещать?
Могу ещё пару десятков нюансов накидать))
 
Последнее редактирование:
Назад