Савельевский период АФЛ

Ну вот и все. Аэрофлот забил последний гвоздь в крышку отношений с ЧЛП.

Space Plus теперь доступен всем онлайн, единственное преимущество золота - скидка 75% (facepalm).

Что ж, надеюсь эти 10000 рублей с рейса реально важнее всех ЧЛП. Ну а мы теперь без малейших сомнений будем выбирать других перевозчиков с общедоступными спейс плюс.
 
Реклама
Ну вот и все. Аэрофлот забил последний гвоздь в крышку отношений с ЧЛП.

Space Plus теперь доступен всем онлайн, единственное преимущество золота - скидка 75% (facepalm).

Что ж, надеюсь эти 10000 рублей с рейса реально важнее всех ЧЛП. Ну а мы теперь без малейших сомнений будем выбирать других перевозчиков с общедоступными спейс плюс.
А в чем именно проблема? Прошу прощения, если вопрос покажется глупым. :) Это какие-то специальные места, которые были раньше доступны эксклюзивно только золотым участникам?
 
Ну а мы теперь без малейших сомнений будем выбирать других перевозчиков с общедоступными спейс плюс.
А что это за перевозчики, и чем у них Space+ лучше?
Если раньше я мог заранее бронировать Space+ только на Сухом, то теперь, как я понимаю, могу это делать на любом типе. И мне не надо спешить на стойку к началу регистрации среди первых, чтобы ухватить удобное место. Я вообще могу регистрироваться только он-лайн.
 
Последнее редактирование:
Space Plus теперь доступен всем онлайн
Ну не совсем всем, ограничение по предварительному выбору так же остаётся (а именно "Предварительный выбор мест возможен по тарифам группы «Оптимум» и «Максимум», а также для участников Элитного уровня программы лояльности «Аэрофлот Бонус» и участников Элитного уровня программ лояльности альянса SkyTeam").
Просто раньше на всех типах ВС (кроме Суперджета) эти места оставались заблокированными для покупки онлайн.
Странное, конечно, решение - как они будут разруливать вопрос безопасности (ведь аварийки не все паксы могут занимать). Будут возвращать деньги?
 
Последнее редактирование:
Ну не совсем всем, ограничение по предварительному выбору так же остаётся (а именно "Предварительный выбор мест возможен по тарифам группы «Оптимум» и «Максимум», а также для участников Элитного уровня программы лояльности «Аэрофлот Бонус» и участников Элитного уровня программ лояльности альянса SkyTeam").
Просто раньше на всех типах ВС (кроме Суперджета) эти места оставались заблокированными для покупки онлайн.
Что же в этом плохого? Аэрофлот наконец-то вспомнил о том, что на дворе XXI век и большинство операций можно выполнять онлайн? :)
 
А где я написал, что это плохо? Просто тут встаёт вопрос безопасности (я дописал свой пост, последнее предложение)
Ну, TTshka явно огорчилась этой новости. Какой-то сумбур. Если речь об аварийных выходах, то при чем тут ЧЛП? А так-то та же Победа приторговывает этими местами у аварийных выходов, почему бы и Аэрофлоту не начать. :)
 
Ну просто раньше ЧЛП получали эти места бесплатно, а теперь за деньги (хоть и в 4 раза меньшие чем остальные пассажиры). Ничего хорошего в этом нет.
 
Просто тут встаёт вопрос безопасности (я дописал свой пост, последнее предложение)
А что с ней? Бортпроводники проверят, кто сидит, и, если что, пересадят. Та жа Iberia, как пример, "100 лет в обед" продает места у аварийных, но перед взлетом подходит бортпроводник, смотрит, кто сидит - дети и пенсионеры сразу нафиг оттуда, спрашивает знание языка, предлагает ознакомиться с брошюрой + убирают шмотки из под ног, кто положил (полки над этими местами только для сидящих на них, остальные лесом).
 
AnnaG, так это все-таки вопрос безопасности, или вопрос удобства привилегированных пассажиров? Если я правильно понимаю, сейчас Аэрофлот хотя бы в возможностях уравнял всех, пусть и не в цене. Т.е. если раньше там, выходит, могли оказаться только ЧЛП (на стойке, видимо? при онлайн регистрации эти места вроде нельзя выбрать), то теперь любой может просто заплатить деньги. Что в этом плохого?

Пусть Аэрофлот придумает какие-нибудь другие добряки для ЧЛП, пусть напрягут соответствующее подразделение. Это их бизнес, пусть думают. Но здесь я прямо какой-то катастрофы не вижу.
 
Реклама
Ну просто раньше ЧЛП получали эти места бесплатно, а теперь за деньги (хоть и в 4 раза меньшие чем остальные пассажиры). Ничего хорошего в этом нет.
Ничего подобного:
"Услуга предоставляется бесплатно:
  • • для участников программы «Аэрофлот Бонус» Золотого уровня - на этапе регистрации на рейс в аэропорту."
Никто у золота не убрал возможность бесплатно получить Space+ на стойке. А вот возможность купить заранее за 25% появилась, и я ей буду активно пользоваться. Надоело приезжать в аэропорт пораньше, чтобы увеличить шансы получить Space+.
 
Ну вот и все. Аэрофлот забил последний гвоздь в крышку отношений с ЧЛП.

Space Plus теперь доступен всем онлайн, единственное преимущество золота - скидка 75% (facepalm).

Что ж, надеюсь эти 10000 рублей с рейса реально важнее всех ЧЛП. Ну а мы теперь без малейших сомнений будем выбирать других перевозчиков с общедоступными спейс плюс.

Судя по сайту, бесплатный Space+ на стойке оставили, но для рейсов средне и дальнемагистральных (средне - 3-6 часов, дальне - 6+ часов). Во всяком случае на странице описания золотого уровня так написано. Но при этом в условиях про саму услугу пока осталось что для золота для всех рейсов бесплатно на стойке. Видимо все же будет только средне- и дальнемагистральные рейсы
 
А в чем именно проблема?

Никакого сумбура. Свою позицию по этому вопросу я описала здесь.

Я руками и ногами за 21 век. Давно пора было прекращать эту порочную практику со стойками. Не демотивируя при этом ЧЛП. Что ж, Аэрофлот опять выбрал путь "заработать грошики, плюнув на лояльных клиентов". Внимание, вопрос: чем теперь для меня покупка билета, например, у Brussels Airlines отличается от Аэрофлота? Я заплачу на пару сотен рублей больше за Space Plus? Да смешно.

Да, раньше было очень неудобно - хочешь получить спейс плюс, приезжай пораньше на стойку. Но теперь это свелось к "покупай билет пораньше", что для бизнес-пассажиров почти всегда невозможно. Поэтому на спейсах полетят те, кто летит в Мадрид в отпуск. А золото и платина полетит на обычных местах, потому что спейсы раскуплены за пару тысяч. Мне эта лотерея нахрен не, если честно. Полечу компанией. у которой цены ниже, места видны до покупки билета и формирования бронирования и которая не указала мне явным способом мое место у параши с моими десятками полетов в год. Вот тетя Зина, летящая раз в год в отпуск, платит "живые" деньги, не то что некоторые халявщики, которые приносят авиакомпании деньги каждые 2 недели, а иную неделю и по 6 раз.

Какие привилегии остаются у золота? Приоритетная посадка, на которую даже в базовом Шереметьево плевать хотели? Досмотр на стойках Sky Priority - на них тоже даже в Шереметьево плюют с хохотом, еще и зазывают на эту стойку всех. Бизнес-зал? Да я и так туда почти не хожу, уровень ниже плинтуса почти везде. На стойку мне и так не надо - я на нее только для оформления спейс плюс ходила, с багажом летаю пару раз в год. Что еще осталось-то вкусного, ради чего золото нужно? Почему перевозчик последовательно убивает свои обязательства по договору?

И да, введение новых правил опять прошло с особым цинизмом - налетали на золото в прошлом году? Ну спасибочки, нате сюрприз на новый год.
 
Что ж, Аэрофлот опять выбрал путь "заработать грошики, плюнув на лояльных клиентов". Внимание, вопрос: чем теперь для меня покупка билета, например, у Brussels Airlines отличается от Аэрофлота? Я заплачу на пару сотен рублей больше за Space Plus? Да смешно.
Как мне кажется, здесь не хватает двух интересных цифр. Какой процент золотых/платиновых налетал уровни за деньги работодателя, и какой процент из них может влиять на принятие решений по выбору перевозчика - т.е. есть ли у него вообще выбор, чем лететь.

Вот здесь, как мне кажется, вся соль. Интересно, есть ли у Аэрофлота такие цифры.
 
Насколько помню SpacePLus вообще раньше не электронной регистрации открыто был доступен золотым - просто выбираешь и всё.
Для золотых осталась несколько теоретическая возможность апнутся в бизнес. Плюс еще 50% миль сверху за полеты.
Хотя я согласен, тетя зина купившая место вместо постоянного ЧЛП, это конечно попа.
 
Какие привилегии остаются у золота? Приоритетная посадка, на которую даже в базовом Шереметьево плевать хотели? Досмотр на стойках Sky Priority - на них тоже даже в Шереметьево плюют с хохотом, еще и зазывают на эту стойку всех. Бизнес-зал? Да я и так туда почти не хожу, уровень ниже плинтуса почти везде. На стойку мне и так не надо - я на нее только для оформления спейс плюс ходила, с багажом летаю пару раз в год. Что еще осталось-то вкусного, ради чего золото нужно? Почему перевозчик последовательно убивает свои обязательства по договору?
Ну вы же понимаете, что это не аэрофлот косячит со статусниками, а службы аэропорта и подрядчики:girl:
 
Реклама
Назад