Никакого сумбура. Свою позицию по этому вопросу я описала
здесь.
Я руками и ногами за 21 век. Давно пора было прекращать эту порочную практику со стойками. Не демотивируя при этом ЧЛП. Что ж, Аэрофлот опять выбрал путь "заработать грошики, плюнув на лояльных клиентов". Внимание, вопрос: чем теперь для меня покупка билета, например, у Brussels Airlines отличается от Аэрофлота? Я заплачу на пару сотен рублей больше за Space Plus? Да смешно.
Да, раньше было очень неудобно - хочешь получить спейс плюс, приезжай пораньше на стойку. Но теперь это свелось к "покупай билет пораньше", что для бизнес-пассажиров почти всегда невозможно. Поэтому на спейсах полетят те, кто летит в Мадрид в отпуск. А золото и платина полетит на обычных местах, потому что спейсы раскуплены за пару тысяч. Мне эта лотерея нахрен не, если честно. Полечу компанией. у которой цены ниже, места видны до покупки билета и формирования бронирования и которая не указала мне явным способом мое место у параши с моими десятками полетов в год. Вот тетя Зина, летящая раз в год в отпуск, платит "живые" деньги, не то что некоторые халявщики, которые приносят авиакомпании деньги каждые 2 недели, а иную неделю и по 6 раз.
Какие привилегии остаются у золота? Приоритетная посадка, на которую даже в базовом Шереметьево плевать хотели? Досмотр на стойках Sky Priority - на них тоже даже в Шереметьево плюют с хохотом, еще и зазывают на эту стойку всех. Бизнес-зал? Да я и так туда почти не хожу, уровень ниже плинтуса почти везде. На стойку мне и так не надо - я на нее только для оформления спейс плюс ходила, с багажом летаю пару раз в год. Что еще осталось-то вкусного, ради чего золото нужно? Почему перевозчик последовательно убивает свои обязательства по договору?
И да, введение новых правил опять прошло с особым цинизмом - налетали на золото в прошлом году? Ну спасибочки, нате сюрприз на новый год.