Савельевский период АФЛ

Lacoste, мне NDA не дает ответить Вам полностью, но "Вы всерьез думаете?" хочется ответить именно Вам.

Я не знаю, какое NDA (которое Вы постоянно упоминаете) не дает ответить Вам, но я могу ответить, что я не думаю, я знаю. И это не секрет в целом. А вот конкретные подробности уже не скажу.

Результаты работы фантастически эффективных программ и анализа биг-даты мы видим весь январь и февраль на бортах АФЛ. Цена билета до вылета в 6 раз выше обычной (программой предсказан высокий спрос), борта летят пустые. Не полупустые, а 20 человек на борт.
Еще раз - смотрите на результаты. Пыщ-пыщ про "мы купили дадагую пдагдамму! она нам все нащщитает!" - это даже не смешно. Это грустно.
Данными не только нужно владеть, ими надо уметь распорядиться. А тут уже другой вопрос. Это очень долгая дискуссия.
 
Реклама
Lacoste, если мы говорим о том, что я "постоянно" упоминаю, то это не "какое", а "какие". В данном конкретном случае я знаю, о каких конкретно людях идет речь и знаю о них чуть больше, чем Вы.

Но мериться знаниями толку не вижу. Рынок всех рассудит и все покажет. Пока что он подтверждает мою правоту.
 
Lacoste, мне NDA не дает ответить Вам полностью, но "Вы всерьез думаете?" хочется ответить именно Вам.

Результаты работы фантастически эффективных программ и анализа биг-даты мы видим весь январь и февраль на бортах АФЛ. Цена билета до вылета в 6 раз выше обычной (программой предсказан высокий спрос), борта летят пустые. Не полупустые, а 20 человек на борт.

Гостиничный рынок играться в big data и прогрессивное ценообразование начал существенно раньше АФЛа. И уже наигрался, отхватив побочек, крупнейшие гостиничные холдинги поставили согласование повышенных цен под ручной контроль не просто так. А потому что ИИ пока еще неспособен заменить человека. Он даже национальную специфику спроса превращать в правильные стратегии пока не научился.

Это игрушки, которые другой рынок уже пожевал и выбросил.

Еще раз - смотрите на результаты. Пыщ-пыщ про "мы купили дадагую пдагдамму! она нам все нащщитает!" - это даже не смешно. Это грустно.
На каких направлениях Вы «видите» 20 человек на рейсе?
 
«Аэрофлот» увеличил вознаграждение руководству в 2019 году почти на 40%
 
Отличный план по урезанию костов на фоне дорожающего топлива:
- убрать бутерброд с коротких рейсов
- вознаграждение топам увеличить на 40%

Государство не хочет ещё одну показательную казнь "растратчиков социалистического имущества" осуществить? Идеальный же повод.
 
На каких направлениях Вы «видите» 20 человек на рейсе?
Не про АФЛ, но про группу - вчера летел Россией из Внуково в Пулково в районе 9 утра, на борту 16 человек эконом, 3 человека бизнес. Обратно летел в 6 вечера - на борту порядка 40 человек эконом, 2 человека бизнес.
 
Lacoste, если мы говорим о том, что я "постоянно" упоминаю, то это не "какое", а "какие". В данном конкретном случае я знаю, о каких конкретно людях идет речь и знаю о них чуть больше, чем Вы.
Ясно понятно. Не понимаю, конечно, причем тут конкретные люди и NDA, ибо в таких случаях NDA между двумя компаниями (даже тремя). Заказчик, интегратор, разработчик. Если Вы в\на AFL не работаете, то никакого NDA у Вас с AFL персонально нет. Может быть NDA между Вами и Вашим работодателем и касаться, в частности, AFL (и то тут нюансы), например, если является контора интегратором или разработчиком. А кто кому сказал в разговоре что то, это к NDA отношения не имеет. Тот, кто услышал, никому ничего не должен.
Да и так как у AFL это все через госзакупки, то разработчик\интегратор будут известны без проблем, а остальное частности, которые не интересуют... Но да ладно...
P.S. В целом это Техносерв | Главная страница
 
Последнее редактирование:
alexei55, Питер (особенно удивляет пятнично-воскресная загрузка), Мадрид - 3 рейса (с ним вообще наглядно - билеты задраны до 200 штук, аж через лист ожидания не повышают - в итоге бизнес летит пустой), Копенганен.

И да, 5% падения и пустые аэропорты в январе говорят сами за себя.
 
Покуда это не бюджетные деньги и не профильные клиенты аэрофлотовского бизнеса - чиновники, происхождение денег - не дело перевозчика.
Спору нет. Но я не об этом. Просто если бы такая разбивка по источникам, так сказать, была доступна, это могло бы пролить свет на причины принимаемых Аэрофлотом решений. Нагибать тех, кто платит свои, и нагибать тех, за кого платит работодатель - это несколько разные мероприятия. Первое намного опаснее, т.к. клиенты могут проголосовать ногами. А вот если у человека нет выбора, то хоть что делай - денежный ручей не пересохнет. Мне так думается, по крайней мере.
 
Реклама
Я не знаю, какое NDA (которое Вы постоянно упоминаете) не дает ответить Вам, но я могу ответить, что я не думаю, я знаю.

А это не вы в этой теме титульный период приговорили? Больше месяца назад. Точно не помню - но был кто то очень уверенный что тов. Савельев все. А он не все и не все
 
Вот тетя Зина, летящая раз в год в отпуск, платит "живые" деньги, не то что некоторые халявщики, которые приносят авиакомпании деньги каждые 2 недели, а иную неделю и по 6 раз.

А почему у пассажира летающего один раз в год должно быть меньше прав, чем у летающего 100 раз год? Тем более, если он согласен оплатить услугу :unsure:
 
А это не вы в этой теме титульный период приговорили? Больше месяца назад
Это Лакоста :) Помню, забавно было : предсказал увольнение Савельева, а уволили Медведева. И подытожил: "Я же говорил, грядут большие перемены" 😀
 
alexei55, Питер (особенно удивляет пятнично-воскресная загрузка), Мадрид - 3 рейса (с ним вообще наглядно - билеты задраны до 200 штук, аж через лист ожидания не повышают - в итоге бизнес летит пустой), Копенганен.

И да, 5% падения и пустые аэропорты в январе говорят сами за себя.
Ещё раз- на каких направлениях Вы видите по 20 пассажиров?
 
Не про АФЛ, но про группу - вчера летел Россией из Внуково в Пулково в районе 9 утра, на борту 16 человек эконом, 3 человека бизнес. Обратно летел в 6 вечера - на борту порядка 40 человек эконом, 2 человека бизнес.
Внуково-Питер февраль 2020 средняя загрузка 70%. Минимальная емкость 128 кресел.
 
alexei55, можно я пошучу в тему - рейс HAV - NAS - B737-500 - сидели очень вольготно до 13 ряда, не 3-3 на ряду. Наверно 20-25 и было :)
 
Вотпрямщас сижу в аэроплане. FV6034 VKOLED. Брал билет за 3 часа до отлёта, тогда же регистрировался. Seq 48. Примерно столько народу в салоне и есть.
 
Clipper, потому что лояльность должна вознаграждаться. Иначе ценовая конкуренция, в которой АФЛ не выиграть. Потому что базовые законы экономики, а не социалистическая справедливость.
 
Реклама
RusoTuristo, летала из Египта самолётом, его не взрывали. Все врут, что самолет взорвали, да. И статистика снижения пассажиропотока врет, и вообще.
 
Назад