Савельевский период АФЛ

Какой процент золотых/платиновых налетал уровни за деньги работодателя

Да-да, вот такой симпатичный социализм:

- какой процент летает на свои? а какие на деньги работодателя?

Во-первых, кому какая разница? Ну давайте еще проценты посчитаем по деньгам работодателя - в каком проценте компаний решение о выборе перевозчика принимается гендиректором, в каком - секретаршей Аней, в каком - самим летящим?

Покуда это не бюджетные деньги и не профильные клиенты аэрофлотовского бизнеса - чиновники, происхождение денег - не дело перевозчика.

Во-вторых, привет, мы в 2020-м! Посмотрите вокруг, посчитайте, сколько ваших знакомых работают на крупного работодателя, а сколько на себя. И на борту АФЛ оглядитесь. Там бизнесменов тьма. Они сами за себя решают, куда и кем лететь.

- а чойта эти проклятые випы лезут без очереди? Ща я им устрою - "проходим на стоечку, не толпитесь, распределяйтесь по двум стойкам - обычной и приоритетной!"

- чойта я буду обеспечивать приоритетную посадку? Пусть со всеми стоят. Кому надо - проломится...

и такая дребедень - на каждом шагу. Видимо, только смена поколений поможет.
 
Реклама
теоретическая возможность апнутся в бизнес

Только на B738, рейсы на которых не просто так стоят дешевле даже менее удобных по времени рейсов на А320. И то регулярно наблюдаю апы серебра и не членов АФЛ Бонуса, оставаясь в экономе. В этом тоже порядка примерно ноль, как и автоматизации.
 
Вот тетя Зина, летящая раз в год в отпуск, платит "живые" деньги, не то что некоторые халявщики, которые приносят авиакомпании деньги каждые 2 недели, а иную неделю и по 6 раз.
Давно пора уже было понять, что ЧЛП это фигня полная и АК (думаю, что любой) на нее так... Пофиг в общем. Для AFL, что ЧЛП в Экономе, что обычный пакс - одна фигня. Статус ни о чем. Не важно, кто сколько летает. Вот бизнес класс другое дело. Ну это очевидно же...
 
Lacoste, да мы догадливые, мы давно поняли. Думаю, и АФЛ кое-что по итогам года поймет. Когда ими перестанут летать готовые переплачивать существенные деньги за свои ложные надежды ЧЛП.

Они так-то уже догадываются, судя по тому, что бутерброды изо рта сначала у паксов, потом у кабинного экипажа доставать пришлось. Но мысль такая длинная и тяжелая, а паксы такие ненавистные и настырные, что ну никак мысль до конца не обработается и до выводов не дозреет. Уберите их уже от руля, а. Они ж чемпионы по развалу бизнеса.
 
Когда ими перестанут летать готовые переплачивать существенные деньги за свои ложные надежды ЧЛП.
Какой раз мы видим эту фразу на этом форум? А члп все не переведутся. Не знаю уж, почему. Вернее, на внутреннем рынке выбор не особо богат, для провинциальных члп проекты ввл-мвл вообще безальтернативны.
Но и московские мвлщики все не переведутся
 
dunch, да-да, именно потому, что никак они не переведутся, АФЛ и урезает услуги и рационы.

Это вечнозеленая тема, которую мы много раз обсуждали. Аргументы все те же - Москва большая, близость аэропортов к дому (ой, а есть ли разница - час ехать из Домодедово или от новой полосы с тракторами?), спейс плюсы (ой, а спейс плюсов-то и нет теперь!). Что осталось-то? )
 
Что осталось-то? )
Не знаю, но уверен, что количество пассажиров у АФЛ от этой меры значимо не изменится. Во всяком случае, раньше всегда так было (не берём в расчёт общее падение рынка в случае предстоящего кризиса)
 
dunch, и кстати, вот что-то, а региональные перелеты у нас как раз с большим выбором перевозчиков. Один из 20 билетов у клиентов (того самого летающего бизнеса) - АФЛ. S7, Победа - прям хиты, начиная с июня прошлого года.

Это только кажется, что АФЛ незыблем. Все меняется.
 
Да очевидно что проблема перевозок у нас - ограниченность предложений, на внешнем и особенно на внутреннем рынке. 2 авиакомпании - члены Альянсов. Один, зеленый член, чуть не угробил свой кусок программы, вроде одумался, но криво и поздно, к нему не придут я думаю.
А этот, триколороносец, режет вовсю свою.
На выбор что остается - колченогие Уральцы, Ютэйр и конторы поменьше? У которых свои какие то программы ЧЛП, заточенные под конкретную компанию? Нафиг. Если б я жил в городе где монополия одной компании летать, ну двух, может и был бы смысл в региональных программах. Но нет, в Москве живу.
И тут грустно - наружу вне России выбор пошире, но наружу нас никто не зовет особо работать и летать. Потому варимся внутри. А внутри всё очень тухло.
В том числе потому народ и пытается хоть за что-то держаться. Или АФЛ и/или S7, или, по сути, НИЧЕГО.
На фоне дикого изобилия вариантов в Европе, Китае, Америке у нас просто деревенский уровень разнообразия
 
Реклама
TTshka, меня последний раз апнули в бизнес АЖ в мае 2017 года, на Прагу и внезапно и обратно, но там были Аэробусы.. Воды утекло ухххх.
 
Stalevar, а и не нужен с такими ограничениями статус ЧЛП. Я о том и говорю, что они последовательным урезанием плюшек для надоедливых ЧЛП уронили себя в узкое жерло ценовой войны. И теперь вся разница между перевозчиками - цена. Да, ЧЛП не станут летать теми, у кого проблемы с регулярностью и безопасностью. Но при выборе Победа / S7 / АФЛ теперь все будут выбирать самого дешевого.

Вместо того, чтобы уходить от ценовой войны, развивать нематериальные стимулы выбирать конкретного перевозчика и привлекать ЧЛП, которые будут платить дороже, чтобы налетать на статус в конкретной а/к, они взяли и выстрелили себе в ногу.
 
проблема перевозок у нас - ограниченность предложений
А Вы уверены, что на российском рынке есть место под второй аэрофлот? Да, сейчас рынок перевозчика. Но лично я не уверен, что нынешней экономике российская ГА выживет в условиях рынка пассажира.
Впрочем, с какой стороны посмотреть еще. Снижение стандарта обслуживания позволяет смягчить рост цен. А это, в том числе, и в интересах массового клиента.
 
TTshka, Кстати StarAlliance серьезно меняет программу и поворачивается лицом обратно. А то они "вполоборота" сидели :) Но там блин летать надо и тратить, а то сгорят все мили.
 
lion405, не нужен никому второй аэрофлот, чур меня. Нужны компании - члены альянсов. И, наверно ограниченно, доступ на внутренние перелеты иностранных компаний, чего у нас дико бояться. Ну бояться конкуренции - это успех конечно. Потому что всё разом станут неинтересны, дороги и не рентабильны. Ой...... :)
 
Lacoste, да мы догадливые, мы давно поняли. Думаю, и АФЛ кое-что по итогам года поймет. Когда ими перестанут летать готовые переплачивать существенные деньги за свои ложные надежды ЧЛП.
Чес слово, Вы в серьез думаете, что решения принимаются без анализа статистических данных? Причем анализ делается программой, а не студентом в очках на стажировке... Посмотрели\посчитали - приняли решение. Да, местами у AFL, реально проблемы в IT, но в анализе биг дата они сейчас делают успехи и это (внедрение) имеется в стратегии.
 
Покупал сейчас билеты, хотел купить себе место у аварийки у окна. Оказалось, что из 12 мест на А320 продаются только 4 - именно Space+. Остальные, как и раньше, не продаются как и ряд перед аварийкой. Очевидно, что и дальше их можно будет бесплатно получить при регистрации на стойке. Люблю сидеть у окна, покупать проход не стал. Короче, для меня почти ничего не поменялось.
На дальние перелеты буду покупать Space+ для гарантии, на короткие - приезжать пораньше в аэропорт.
 
Lacoste, мне NDA не дает ответить Вам полностью, но "Вы всерьез думаете?" хочется ответить именно Вам.

Результаты работы фантастически эффективных программ и анализа биг-даты мы видим весь январь и февраль на бортах АФЛ. Цена билета до вылета в 6 раз выше обычной (программой предсказан высокий спрос), борта летят пустые. Не полупустые, а 20 человек на борт.

Гостиничный рынок играться в big data и прогрессивное ценообразование начал существенно раньше АФЛа. И уже наигрался, отхватив побочек, крупнейшие гостиничные холдинги поставили согласование повышенных цен под ручной контроль не просто так. А потому что ИИ пока еще неспособен заменить человека. Он даже национальную специфику спроса превращать в правильные стратегии пока не научился.

Это игрушки, которые другой рынок уже пожевал и выбросил.

Еще раз - смотрите на результаты. Пыщ-пыщ про "мы купили дадагую пдагдамму! она нам все нащщитает!" - это даже не смешно. Это грустно.
 
Реклама
Назад