Савельевский период АФЛ

Реклама
Опять плохо, что тарифы снизились. Вам не угодить.

Где снизились? Ткните пальцем.
Пока вижу только увеличение, даже на ВВЛ. Две недели назад покупал билет на ВВЛ за 12, а сейчас пришлось за 16,5 по тому же направлению. Понимаю, что загрузка разная и т.д., но я наивно полагал, что освобождающиеся самолеты с МВЛ перекинут на ВВЛ и увеличат частоты, но хрен там. "Папа, ты теперь будешь меньше пить? Нет, сынок, ты теперь будешь меньше кушать"
 
Где снизились? Ткните пальцем.
Пока вижу только увеличение, даже на ВВЛ. Две недели назад покупал билет на ВВЛ за 12, а сейчас пришлось за 16,5 по тому же направлению. Понимаю, что загрузка разная и т.д., но я наивно полагал, что освобождающиеся самолеты с МВЛ перекинут на ВВЛ и увеличат частоты, но хрен там. "Папа, ты теперь будешь меньше пить? Нет, сынок, ты теперь будешь меньше кушать"
Может читать не умеете?
Файлированные тарифы в евро Аэрофлот снизил на 10%. Для компенсации падения рубля.
 
Может читать не умеете?
Файлированные тарифы в евро Аэрофлот снизил на 10%. Для компенсации падения рубля.

А в дирхамах снизились? Расскажите, очень интересно.

Раз умеете читать, то увидите, что речь шла о ВВЛ.

Снижение тарифов в евро, уверен, сейчас всем крайне актуально. -)
 
Капитан Гагабу, вот увидите, что когда эпидемия пройдёт, вам ещё и расскажут, что это случилось только благодаря стараниям АФЛ и лично Савельева.
Да, работают за всех. Сибирь, например, переписывает своих паксов на АФЛ для вывоза.
 
Вспомните, с каким скрипом запускались те же 787
При всем уважении , А350 запустили очень хорошо, в том числе, из-за детального изучения lessons learned после всемирно обозреваемых мук рождения Дрима. Кстати, в сервисе сейчас около 400 машин А350. Про major complaints и задержки из-за поломок я не слышал. Личный опыт - 20+ сегменов и ни одной тех задержки. Пилоты в один голос хвалят пепелац. Я буду очень удивлён если QA Тулузы пропустило брак такого масштаба.
20200223_192653.jpg
 
Реклама
А там тарифы в евро( отдельное за это спасибо Сибири и Трансаэро).
Поясните пожалуйста, как связаны Сибирь и Трансаэро с тем, что тарифы номинируются в евро. Интересно будет узнать.
 
Звоню на горячую линию снова. Гениально. У Аэрофлота - горячая линия теперь не отвечает от слова "совсем": набираешь - сброс звонка идет.

Я два дня пыталась дозвониться чтобы сдать билет на отмененный рейс в Гамбург. Позавчера летала из Шереметьево в Питер, приехала сильно заранее и подошла в кассу в терминале В. Передо мной в очереди был один человек. Очень быстро сдала билет. (Деньги на карточку, правда, еще не упали). Если вы летите куда-нибудь до того дня когда должны были лететь в Молдавию - имеет смысл поступить именно так.
 
Речь идёт о МВЛ, если умеете читать. А там тарифы в евро( отдельное за это спасибо Сибири и Трансаэро).
Неважно. Причины не имеют значения. Имеет значение лишь то, что сколько денег в итоге спишут с моей рублевой карточки. Потому что если это преподносится как типа компенсация падения рубля (т.е. рассчитано на наших сограждан, которые платят рублями), то оно таковой не является. В реальности это рост тарифов примерно на те самые 8-10%, т.к. рубль к евро за месяц упал примерно в два раза ниже.

А если это промо-акция для иностранцев, которые сидят по домам и боятся, но платят в евро... ну, остается только порадоваться тому, что Аэрофлот твердо нацелен "на поддержание доступности авиаперелетов" для европейских пассажиров.
 
Естессно. У нас в компании в которой под полторы тысячи сотрудников, если не 2 тыс в россии ПОЛНОСТЬЮ запретили сегодня ВООБЩЕ все полеты и поездки на неопределенный срок. А летало у нас ОГО сколько. Вот и минус тысячи билетов только от одной компании по всей стране.
 
Когда молодцы, тогда молодцы. Но котов я им не прощу все равно. Равно как и остальные факапы по принципу «вас много, а я одна».
Так с котами вроде нехорошо получилось. Товарищ подделал заключение, у него это уже не первый раз. Хотя кому это сейчас интересно.
 
Реклама
Назад