Савельевский период АФЛ

10:50 Мюнхен 46%
10:50 Белград 60%
10:50 Вена 52%
10:50 Ганновер 27%
10:55 Лондон 61%
10:55 Краснодар 63%
10:55 Екатеринбург 35%
11:00 Ростов 53%
11:05 Санкт-Петербург 44%
11:10 Франкфурт 39%
11:15 Прага 55%
11:15 Осло 35%
11:15 Рим 26%
11:20 Копенгаген 28%

вот она, работа для суперджета. Но нет. Продолжаем давить бетон.
 
Реклама
«Аэрофлот» завершил расследование фактов гибели котов при транспортировке
Представители компании «Аэрофлот» не нашли подтверждения фактам гибели двух котов и обморожения третьего при перелете из Нью-Йорка в Москву, о которых хозяин животных Максим Чумаченко рассказал в соцсетях 22 января. Об этом “Ъ” сообщили представители авиаперевозчика.
«Расследованием обстоятельств инцидента с якобы имевшей место гибелью двух животных и обморожением третьего параллельно и независимо занимались несколько структур: органы внутренних дел, компания "Шереметьево Хэндлинг",— говорится в сообщении.— Информация о якобы имевшей место гибели двух животных и обморожении третьего по материалам проведенных расследований своего подтверждения не нашла. Компания "Аэрофлот" готова отстаивать позицию в суде».
Напомним, господин Чумаченко 22 января сообщил, что «Шереметьево Хэндлинг», компания, осуществляющая обработку багажа, виновата в гибели двух котов и обморожении третьего при перелете в багажном отделении самолета «Аэрофлота» из Нью-Йорка в Москву. Сразу после инцидента представители авиакомпании сообщили, что намерены выступить инициаторами пересмотра технологии обработки багажа и транспортировки переносок с животными хэндлинговых структур во всех российских аэропортах. В феврале Общероссийское объединение пассажиров сообщило о намерении направить в Минтранс пакет предложений по изменению правил транспортировки животных в самолетах. 2 марта господин Чумаченко сообщил, что полицейские управления на транспорте МВД России по ЦФУ отказали ему в возбуждении уголовного дела по факту гибели животных.
Интересно было бы услышать подробности, без них выделенное жирным успешно может быть номинировано в классе "PR днище года".
 
То есть, Аэрофлот считает, что чувак солгал о гибели котов? Иначе как понимать: "Информация о якобы имевшей место гибели двух животных и обморожении третьего по материалам проведенных расследований своего подтверждения не нашла."
Становится интересно ....

P.S. Ты дохлого кота видешь?
Вижу!
А его нет!
 
То есть, Аэрофлот считает, что чувак солгал о гибели котов? Иначе как понимать: "Информация о якобы имевшей место гибели двух животных и обморожении третьего по материалам проведенных расследований своего подтверждения не нашла."
Становится интересно ....

P.S. Ты дохлого кота видешь?
Вижу!
А его нет!
Я вижу суслика любопытного только не в бампере а в Аэрофлоте ;)
 
Интересно было бы услышать подробности, без них выделенное жирным успешно может быть номинировано в классе "PR днище года".
да ладно, щас закажут еще за один лярд немного дополнительного пиара в рекламном агентстве боброедки и чудо-передаче ее мужа, докупят у Тины еще хвалебных ботов для соцсетей, и будет все тип-топ - очередная награда лучшему перевозчику восточной европы (тм) в кармане белого костюма
 
То есть, Аэрофлот считает, что чувак солгал о гибели котов? Иначе как понимать: "Информация о якобы имевшей место гибели двух животных и обморожении третьего по материалам проведенных расследований своего подтверждения не нашла."
Становится интересно ....

P.S. Ты дохлого кота видешь?
Вижу!
А его нет!
Собственно, с этого-то и начинается: "Представители компании «Аэрофлот» не нашли подтверждения фактам гибели двух котов и обморожения третьего при перелете из Нью-Йорка в Москву".

И ведь каждый раз - каждый раз! - когда кажется, что всё, ниже уже некуда, премии за сгоревший самолет выплачены, бутерброды и гостиницы у экипажа отняты, проникновение толстого кота на борт героически предотвращено - каждый раз, уже сидя на дне, они внезапно достают из-за пазухи лопату и начинают усердно копать.
 
Реклама
- каждый раз, уже сидя на дне, они внезапно достают из-за пазухи лопату и начинают усердно копать.
Так это будет продолжаться до тех пор, пока на должность Главного назначают не за экономические успехи и профессионализм, а за верность руководящей линии партии.
 
То есть, Аэрофлот считает, что чувак солгал о гибели котов? Иначе как понимать: "Информация о якобы имевшей место гибели двух животных и обморожении третьего по материалам проведенных расследований своего подтверждения не нашла."
Становится интересно ....
Может чувак хайпануть решил. Кто он до этого был, а теперь борец за права котов.
 
Люди, вы о чем вообще? Есть фото, есть видео с обмороженной кошкой. Двух умирающих кошек разрешили взять на борт, где одна умерла в полете, а другая чуть позже у ветеринара - это что, тоже всем примерещилось? Аэрофлот мгновенно после происшествия вступил в переговоры и сперва ничего не отрицал, но все валил на SVO Handling. Вы чего? Что значит "хайпануть"? Что значит "выдумка"? Ветка "Кот и Аэрофлот", вот с этого места: https://aviaforum.ru/threads/kot-i-aehroflot.47201/post-2596088
 
И рейса такого не было. И города Нью-Йорк не существует. И вообще, во всем виноват... ну кто-нибудь, кто угодно, только не Аэрофлот.
 
Не знаю в какой ветке спросить, никто не в курсе - А350 планируется в итоге к полетам и что там в итоге произошло? Смотрю флайрадар сплошные замены... Я так понимаю шанс полететь на нем 14 марта стремятся к нулю?
 
Не знаю в какой ветке спросить, никто не в курсе - А350 планируется в итоге к полетам и что там в итоге произошло? Смотрю флайрадар сплошные замены... Я так понимаю шанс полететь на нем 14 марта стремятся к нулю?
7-10 марта самолёт не летал, на всех рейсах замена на суперджет, А320, А321, 737 или А330
возможно, сегодня полетит вечером на СУ54/55, но вероятность невысока
 
Реклама
7-10 марта самолёт не летал, на всех рейсах замена на суперджет, А320, А321, 737 или А330
возможно, сегодня полетит вечером на СУ54/55, но вероятность невысока
Спасибо, я посмотрел ветку Реестр - это из-за носового обтекателя? или что то еще? А завтра какова вероятность что полетит?
 
Назад