Савельевский период АФЛ

Реклама

1023676_original.jpg


"С высоты 1,5 - 2 метров". Угу. Видимо, хотелось написать "с 50 см", но тогда совсем малоправдоподобно бы смотрелось.
Исходя из "разоблачительного текста", можно предположить, что перевозчик сам замочил двух кошек, одну обморозил (из тех, кто летели в багаже), а которых вез в салоне, почему-то пожалел. А обвинить во всём решил "Аэрофлот" - компанию, которой пользовался и ,по-видимому, будет продолжать пользоваться. Своеобразная логика.
ИМХО, версия перевозчика кошек выглядит гораздо правдоподобнее.
 
Последнее редактирование:
"С высоты 1,5 - 2 метров".
Нет конечно. С эшелона выронили. Вас перечисленные факты по заключению не смущают?
Меня как минимум заинтересовали, я бы не отказался на него взглянуть. Правда почему-то не видно нигде
 
ИМХО, версия перевозчика кошек выглядит гораздо правдоподобнее.
22 января в Москве было ветрено и холодно. Порывы ветра достигали 15 м/с, а транспортерная лента обледенела. Грузчик отвлекся, и в это время переноска соскользнула и упала под колеса самолета с высоты примерно 1,5–2 м. Он не сразу это заметил, но к клетке бросились другие работники смены. Бокс сломался, а кошка пыталась выбраться наружу. Осмотрев питомицу, грузчики убедились, что видимых травм она не получила. Они обвязали переноску веревкой, чтобы животное не выбралось.

Клетку вернули на транспортерную ленту и замаскировали другим багажом, попытавшись скрыть ее повреждение. Всё это видно на записях с камер видеонаблюдения. Другие кошки спустились по ленте нормально. В целом они находились на открытом воздухе около 17 минут.
Как следует из текста, с кошками действительно могло случиться что угодно после таких приключений. И всё это зафиксировано камерами. Проблема, скорее, в слабой доказательной базе. И общей репутации кошатника.
 
Нет конечно. С эшелона выронили. Вас перечисленные факты по заключению не смущают?
Нет. Нет никаких "фактов по заключению". Поскольку не продемонстрировано ни самого заключения, ни наглядно (например, красным подчёркиванием) не показаны несответветствия в нём относительно чего-то там, на что напирает разоблачитель.

Правда почему-то не видно нигде
Странно, правда?
 
Странно, правда?
Конечно. Чего ж блоггер не выложит - вот мол, смотрите, все у меня подтверджено - умерли именно из-за гадкого аэрофлота, вот подпись, а вот печать. А то получается лапы и хвост - вот и все его доказательства
 
Ну да, сейчас вспомнят, что он в детстве на заборе плохое слово написал. И из рогатки окно разбил.
В ходе расследования также выяснилось, что на Чумаченко не раз жаловались владельцы животных. После распространения новости о кошках в СМИ они писали в «Аэрофлот» и правоохранительные органы, что профессиональный перевозчик виновен в гибели нескольких животных, а к своей работе относится халатно. В соцсетях утверждали, что он подделывал ветеринарные заключения, угрожал клиентам и накачивал питомцев ударными дозами успокоительных лекарств, чтобы те вели себя спокойно.
 
Конечно. Чего ж блоггер не выложит - вот мол, смотрите, все у меня подтверджено - умерли именно из-за гадкого аэрофлота, вот подпись, а вот печать. А то получается лапы и хвост - вот и все его доказательства
У оппонентов ровно то же самое. Блогер хотя бы фото переноски выложил.

В ходе расследования также выяснилось, что на Чумаченко не раз жаловались владельцы животных. После распространения новости о кошках в СМИ они писали в «Аэрофлот» и правоохранительные органы, что профессиональный перевозчик виновен в гибели нескольких животных, а к своей работе относится халатно. В соцсетях утверждали, что он подделывал ветеринарные заключения, угрожал клиентам и накачивал питомцев ударными дозами успокоительных лекарств, чтобы те вели себя спокойно.
Когда нужен определённый результат, "в ходе расследования" ещё и не то может "выясниться".
 
Реклама
 
я наивно полагал, что освобождающиеся самолеты с МВЛ перекинут на ВВЛ и увеличат частоты, но хрен там.
зачем??? ведь трафик сейчас резко падает и на ВВЛ тоже.
Аэрофлот, похоже, начал распихивать оставшийся без работы и уже не помещающийся в Шарике флот на отстой в региональные порты.
 
Реклама

Уважаемый пассажир,

Прежде всего, хочу Вас заверить, что для Аэрофлота ключевыми приоритетами всегда были и остаются здоровье и безопасность пассажиров. Наша компания предпринимает серьезные меры для обеспечения безопасности и предотвращения распространения вируса COVID-19.

В принятии решений, нацеленных на предотвращение распространения коронавируса, мы руководствуемся требованиями и рекомендациями Правительства России, федеральных агентств, а также требованиями, предъявляемыми регуляторами стран нашей маршрутной сети. Мы внимательно следим за официальными сообщениями международных организаций, таких как Всемирная организация здравоохранения. Кроме того, мы тесно сотрудничаем с аэропортом Шереметьево и другими аэропортами для своевременного принятия мер по обеспечению безопасности пассажиров.

С самого начала активного распространения вируса в качестве меры предосторожности мы перевели рейсы, прилетающие из Китая, в Терминал F аэропорта Шереметьево. В настоящее время Терминал F продолжает обслуживать рейсы, прибывающие из стран повышенного риска.

Санитарно-гигиенические процедуры в Аэрофлоте соответствуют самым высоким стандартам качества ведущих международных авиакомпаний. Наши самолеты оснащены самыми современными системами вентиляции воздуха, в них используется высокоэффективный фильтр HEPA, который отфильтровывает 99,98% находящихся в воздухе частиц.

Для обеспечения безопасности здоровья пассажиров и экипажа мы ввели дополнительные этапы уборки: дезинфицирующими средствами теперь обрабатываются все часто используемые предметы и поверхности, в том числе складные столики, подлокотники, пряжки ремней безопасности и экраны развлекательных систем.

Все самолеты Аэрофлота оснащены медицинскими и гигиеническими комплектами первой необходимости. Члены экипажа прошли обучение и дополнительную подготовку по мерам противодействия распространению вируса COVID-19. В случае появления у пассажира на борту первых симптомов наша команда готова отреагировать профессионально и обеспечить безопасность остальных пассажиров.

Мы скорректировали правила продажи, обмена и возврата авиабилетов так, чтобы пассажиры, планы которых вынужденно изменились, могли беспрепятственно изменить своё бронирование. Пассажиры, купившие билеты в страны повышенного риска, получили возможность поменять дату вылета и маршрут без доплат или вернуть полную стоимость билета в случае отмены рейса. Дополнительную информацию можно найти здесь.

Аэрофлот отслеживает ситуацию и принимает решения в режиме реального времени. Мы регулярно публикуем обновления на официальном сайте и в социальных сетях, а также информируем пассажиров по электронной почте.

Безусловно, для всего мира это беспрецедентное испытание. Уверен, мы пройдем его вместе. До скорой встречи на борту Аэрофлота.

С уважением,
Виталий Савельев
Генеральный директор ПАО «Аэрофлот»​
 
Назад