Савельевский период АФЛ

7-10 марта самолёт не летал, на всех рейсах замена на суперджет, А320, А321, 737 или А330
возможно, сегодня полетит вечером на СУ54/55, но вероятность невысока
Почему молчат СМИ?Где вопли о том, что вместо суперинновационного А350 есть шанс полететь на ущербном Суперджете?
 
Реклама
Почему молчат СМИ?Где вопли о том, что вместо суперинновационного А350 есть шанс полететь на ущербном Суперджете?
Не, где новости о давящих бетон А350? 100% парка стоит на земле
 
Не знаю в какой ветке спросить, никто не в курсе - А350 планируется в итоге к полетам и что там в итоге произошло? Смотрю флайрадар сплошные замены... Я так понимаю шанс полететь на нем 14 марта стремятся к нулю?
A-350 подхватил Суперджет, у него заболел двигатель.
 
новость должна быть в позитивном ключе: "Суперджет совершает рейсы, которые не смог выполнить А350"
Или: "Аэрофлот ломает не только Суперджеты, но даже А-350!"
"Я же говорил - место проклятое, а ты всё "руки не оттуда растут"!" (с)
 
Последнее редактирование:
Да, ситуация странная, так пиарили машину из каждого утюга и тут тишина, и по факту машина летала всего 1 день... вопрос все же в обтекателе или что то еще?
 
еще двигатель
сегодня вечером снова не сложилось, замена на А321
пассажиров комфорта пересаживают при наличии возможности в бизнес
 
еще двигатель
сегодня вечером снова не сложилось, замена на А321
пассажиров комфорта пересаживают при наличии возможности в бизнес

Печаль))) Я поездку свою подстроил под него))) Хотя заграница отменяется, в Питер можно и на следующих еще раз)))
 
Как можно было всего за 1 день переломать самолёт так, что уже неделю починить не могут!!
И что значит ещё двигатель? Т.е. самолёт был изначально поставлен с дефектным двигателем или это в принципе такие двигатели, которые за 1 день полетов выходят из строя?!
 
Реклама
это в принципе такие двигатели, которые за 1 день полетов выходят из строя?!
Это качество современной техники и в целом тренд. К сожалению, в погоне за эффективностью забывают о качестве, экономят... Вспомните, с каким скрипом запускались те же 787... или про то, что код на 737-Max писали низкооплачиваемые индусы...
 
Вот поэтому самые надёжные - это 10-15 летние самолёты. Пусть помнят об этом те товарищи, у которых рука поднимается писать про "б/у старьё".
На самом деле есть же зависимость интенсивности числа отказов от возраста сложного технического изделия. В начале эксплуатации вылазит заводской брак, потом долго-долго всё хорошо, а под конец лезут отказы из-за износа...
Вот думаю, а как в данном случае диагностика неисправности выполняется, не на уровне ведь автосервиса? А то то одно, то другое у них...
 
Черт, круто же! Что-то не могу перестать ржать!

12 марта 2020 года, Москва. — Аэрофлот снизил тарифы на международные пассажирские перевозки. Этот шаг направлен на поддержание доступности авиаперелетов.

Тарифы снижены на всех международных воздушных линиях с отправлением из пунктов Российской Федерации. Общая стоимость перевозки, номинированная в евро (включая топливный сбор), снизится в среднем на 10%. Новые тарифы применяются в отношении рейсов, которые выполняет ПАО «Аэрофлот», а также находящиеся под его коммерческим управлением дочерние компании. Новые тарифы действуют во всех каналах продаж.

По-моему, пора делать конкурс на самую циничную авиакомпанию. И мы уже знаем победителя!
 
Это качество современной техники и в целом тренд. К сожалению, в погоне за эффективностью забывают о качестве, экономят... Вспомните, с каким скрипом запускались те же 787... или про то, что код на 737-Max писали низкооплачиваемые индусы...
Это сложность современной техники. Так то современная техника меньше жрет, требует меньше времени на обслуживание, меньше весит, и не меньше служит (а если и меньше, то только потому, что на пятки наступает ещё более современная : а340, б747, а318 - их списывают явно раньше, чем физический предел железа)
 
13 марта Молдавия закрыла границы для въезжающих иностранцев. Но у премиального Аэрофлота на сайте - ни слова.
Корея, Германия, и так далее - все есть. Молдавия - нет.

Пытаюсь сдать билеты на сайте, отчаявшись дозвониться на горячую линию. Жму кнопку "Сдать".
Выскакивает уведомление - обратитесь в колл-центр или офис.
Удивляюсь - а с чего бы.
Звоню на горячую линию снова. Гениально. У Аэрофлота - горячая линия теперь не отвечает от слова "совсем": набираешь - сброс звонка идет.

На сайте есть только такое уведомление:
В связи с большим количеством обращений в настоящий момент время ожидания соединения с оператором контакт-центра существенно выше обычного. С учетом установленных увеличенных сроков переоформления и возврата, Аэрофлот убедительно просит пассажиров в ближайшие дни по возможности отложить обращения в контакт центр по несрочным вопросам возврата средств и изменений бронирования. Аэрофлот делает все возможное для повышения доступности контакт-центра и сокращения времени ожидания ответа операторов.

ОК, послал запрос по электронной почте.
Ноль реакции.

Интересно, они всерьез рассчитывают на то, что я не замечу, что нет возврата денег за билет? Или что я после такого отношения со стороны перевозчика снова за него рублем проголосую, зная, что в критический момент не могу рассчитывать на оперативную помощь с заменой/отменой билета?
 
Реклама
Назад