Савельевский период АФЛ

И ктож теперь будет за самого премиальнейшего по форумам да по фейсбучим топить то? По живому режут!

«Аэрофлот» направил в СМИ уведомления о расторжении маркетинговых, рекламных и информационных контрактов.

представитель Аэрофлота Михаил Демин рассказал, что авиакомпания сокращает многие оперативные расходы. Рекламным бюджетом пришлось полностью пожертвовать.:


Аэрофлот не раскрывает свои затраты на рекламу и маркетинг.

Авиакомпания тратит на продвижение не меньше 3 млрд руб. в год — предполагают топ-менеджеры двух рекламных агентств.
очень жаль, что мы больше не увидим шедевров "бывший самолёт Трансаэро", "рейс из Шереметьево" и т.д и т.п ((
 
Реклама
Это Тайланд фактически прекратил
Аэрофлот о этом даже не в курсе. Рейсы до сих пор в тот же Пхукет по расписанию.
Никаких оповещений пассажиров, что нужны справки и особые страховки. А проверять то это должен будет Аэрофлот перед регистрацией/посадкой.
 
Последнее редактирование:
И ктож теперь будет за самого премиальнейшего по форумам да по фейсбучим топить то? По живому режут!

«Аэрофлот» направил в СМИ уведомления о расторжении маркетинговых, рекламных и информационных контрактов.
Эскорт- услуги всегда страдают первыми...
 
Вознаграждения менеджменту - это святое ?
«Аэрофлот» объяснил рост выплат топ-менеджерам почти на 40% - Ведомости
03.03.2020
Группа «Аэрофлот» (включает авиакомпании «Аэрофлот» и его дочерние «Россию», «Победу», «Аврору») в 2019 г. увеличила вознаграждение ключевому руководящему персоналу на 38% – до 2,138 млрд руб., сообщил сегодня «Аэрофлот».
https://ir.aeroflot.ru/fileadmin/user_upload/files/rus/reports/msfo/fy_2019_rus_.pdf
 
По Волге матушке на теплоходе до Астрахани и обратно, в 1982 имел счастье путешествовать из Ленинграда, 21 день кайфа!
Напомню, что сейчас 2020 год. Ценник выше космоса и мелеет летом Волга, очень часто суда не проходят и поездами вывозят с середины маршрута.
 
Напомню, что сейчас 2020 год. Ценник выше космоса и мелеет летом Волга, очень часто суда не проходят и поездами вывозят с середины маршрута.
Не знаю , не знаю, осенью вплотную изучал этот вопрос, потому ,что была мысль повторить это путешествие. Цены конечно не низкие , но все зависит от класса каюты , плюс в них входит питание и экскурсии. К тому же, теперь можно выбрать тур только в одну сторону, а обратно самолетом или поездом. Единственное, что с Питера теперь нет прямых маршрутов в Астрахань или Ростов , только Москва и северные маршруты Валаам, Кижи и Соловки. А из Москвы можно и в Ростов , можно и в Астрахань, можно более короткие до Волгограда или Казани. Разочек то можно себе позволить.
 
Напомню, что сейчас 2020 год. Ценник выше космоса и мелеет летом Волга, очень часто суда не проходят и поездами вывозят с середины маршрута.
Ну-ка расскажите, кого на Волге в прошлый раз вывозили с середины маршрута? Оку с Вяткой ещё можно понять, но там и круизов полторы штуки.

Насчёт "дорого" - средний прайс - порядка 3-4тыр в сутки с питанием, развлечениями, экскурсиями, транспортом и жильём - это, по-вашему, космос???

Ну, тогда вам в Омск, там за 10-дневный рейс до Салехарда с вас возьмут всего 7 тысяч за место в двухместной каюте. Только на еду вы в итоге больше потратите.
 
Вот пример, как Аэрофлот "не повышает цены и не наживается на коронавирусе."
Мониторил вечером 17 марта билеты Дели-Москва, решил досрочно вылететь на Родину, пока всё к чертям не закрыли. Изменение дат уже купленного билета невозможно. Надо было покупать новый. Цена играла от 40 до 130 тыс за эконом в одну сторону!!!

Утром встал, снова открыл официальный аэрофлотовский сайт - там уже то же самое по 17 тыс. Пока в туалет сходил, пока кредитку достал оплатить, загрузил снова - уже 20. Купил за 20 в итоге.

Ах да, вот ещё. Отменить полёт онлайн у АФЛ по прежнему нельзя. Никак. Только звонить в офис. А там механический голос говорит, что сегодня вам ловить нечего, мы перегружены, кладите трубку. То есть совсем не дозвониться. И так два дня уже.

В итоге моё место полетит завтра пустое, а кому-то, возможно, этот перелёт домой очень нужен.

89722180_3044703142216360_7887767414027321344_o.jpg


90123897_3044649185555089_3597910600828583936_o.jpg
 
механический голос говорит, что сегодня вам ловить нечего, мы перегружены, кладите трубку. То есть совсем не дозвониться. И так два дня уже.
Если долго ждать, то отвечают в итоге. У меня минут 20 ушло, если будете звонить когда в Москве 6 утра то думаю быстрее получится.
 
Реклама
Написал уже. Пришёл автоматизированный ответ:
"...В настоящее время мы получаем значительный объем обращений о забронированных поездках наших пассажиров. Ситуация с распространением коронавируса в мире меняется практически каждый день и в связи с этим вводятся дополнительные ограничения странами отправления, назначения или трансфера. Просим Вас отнестись с пониманием к тому, что сроки обработки Вашего обращения могут быть увеличены...."
 
Вот пример, как Аэрофлот "не повышает цены и не наживается на коронавирусе."
Мониторил вечером 17 марта билеты Дели-Москва, решил досрочно вылететь на Родину, пока всё к чертям не закрыли. Изменение дат уже купленного билета невозможно. Надо было покупать новый. Цена играла от 40 до 130 тыс за эконом в одну сторону!!!

Утром встал, снова открыл официальный аэрофлотовский сайт - там уже то же самое по 17 тыс. Пока в туалет сходил, пока кредитку достал оплатить, загрузил снова - уже 20. Купил за 20 в итоге.

Ах да, вот ещё. Отменить полёт онлайн у АФЛ по прежнему нельзя. Никак. Только звонить в офис. А там механический голос говорит, что сегодня вам ловить нечего, мы перегружены, кладите трубку. То есть совсем не дозвониться. И так два дня уже.

В итоге моё место полетит завтра пустое, а кому-то, возможно, этот перелёт домой очень нужен.
а вы не подумали, что родина таким образом не хочет, чтобы вы сюда летели и лишнюю заразу с собой перевозили? Может стоит подумать не только о себе, а остаться в своем дели, пока эпидемия не устаканится, не?
 
а вы не подумали, что родина таким образом не хочет, чтобы вы сюда летели и лишнюю заразу с собой перевозили? Может стоит подумать не только о себе, а остаться в своем дели, пока эпидемия не устаканится, не?
Родина не может не пустить гражданина домой. Это уже не родина, а говно какое-то получится.

Проблема "лишней заразы" решается изоляцией прилетевшего.
 
Ну-ка расскажите, кого на Волге в прошлый раз вывозили с середины маршрута? Оку с Вяткой ещё можно понять, но там и круизов полторы штуки.

Насчёт "дорого" - средний прайс - порядка 3-4тыр в сутки с питанием, развлечениями, экскурсиями, транспортом и жильём - это, по-вашему, космос???

Ну, тогда вам в Омск, там за 10-дневный рейс до Салехарда с вас возьмут всего 7 тысяч за место в двухместной каюте. Только на еду вы в итоге больше потратите.
Я работал с конторой, что организует речные круизы. И знаю кухню изнутри. Так же составлял классификацию речных круизных кораблей всех. По честному, я бы и бесплатно не поехал )
А ценник? 3-4 в сутки - это у машинного отделения? Спасибо, конечно.
В общем, каждому свое )
 
Мониторил вечером 17 марта билеты Дели-Москва, решил досрочно вылететь на Родину, пока всё к чертям не закрыли. Изменение дат уже купленного билета невозможно. Надо было покупать новый. Цена играла от 40 до 130 тыс за эконом в одну сторону!!!
В свою очередь, пресс-секретарь "Аэрофлота" Юлия Спивакова заявила журналистам, что авиакомпания не повышала стоимость билетов, и призвала уточнять цену на официальном сайте перевозчика.

"Мы вместе с представителями СМИ вчера разобрали несколько "кейсов" из социальных сетей с обвинением в якобы имеющем место завышении цен: вместе проверили буквально под камеру цены на заявленные перелеты на сайте "Аэрофлота". Фактическая цена в некоторых случаях в десять раз ниже. Это систематические информационные вбросы, слухи", — добавила она.

В общем, не вбрасывайте тут )
 
В свою очередь, пресс-секретарь "Аэрофлота" Юлия Спивакова заявила журналистам, что авиакомпания не повышала стоимость билетов, и призвала уточнять цену на официальном сайте перевозчика.

"Мы вместе с представителями СМИ вчера разобрали несколько "кейсов" из социальных сетей с обвинением в якобы имеющем место завышении цен: вместе проверили буквально под камеру цены на заявленные перелеты на сайте "Аэрофлота". Фактическая цена в некоторых случаях в десять раз ниже. Это систематические информационные вбросы, слухи", — добавила она.

В общем, не вбрасывайте тут )
Кстати вот поскольку я так понимаю, что никто толком не знает как конкретно формируются и меняются аэрофлотовы цены - рискну предположить, что делает это программа и соответственно в ней явно есть функция повышения тарифа при наличии ажиотажного спроса. Вот она и работает как её спроектировали - доводит ценник до небес и потом снижает когда перестают покупать
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад