Савельевский период АФЛ

А, так надо было с этого и начинать )
По моему абсолютному убеждению, из Москвы в круиз можно сходить всего два раза. Один раз с Северного, второй раз - с Южного речного вокзала.
Шлюзы, конечно, это интересно. В первый раз. Во второй, максимум - в третий. Но терять по два дня на московские шлюзы за каждый рейс? Нафиг-нафиг.
Куда практичнее (дешевле, быстрее, интереснее) ходить круизами из Нижнего или Ярославля.
 
Реклама
есть функция повышения тарифа
Там очень сложный алгоритм. Да, его цель продать как можно дороже. Чел покупает за ту цену, которая его устраивает (ну либо потом жалуется в соцсетях).
И ещё нужно учитывать, что кто-то бронирует тариф, но не оплачивает, и он пока недоступен для остальных, поэтому им выдаются более дорогие тарифы.
 
Да никто, конечно, ничего не повышал, просто работал стандартный механизм. Осталось 3 последних места в бизнес-классе из Афин в Москву их и продавала система за 500 тыс. руб.

Другой вопрос, что стандартный механизм для ситуации фактической репатриации граждан домой не годится и всё происходящее - скотство, причем скотство бессмысленное.
Почему скотство? Потому, что это а) зарабатывание на беде и б) искуственно созданная государством проблема, на которой зарабатывает госконтора (когда правительство запрещает рейс Салоники-Москва, а его пассажиры вынуждены ехать в Афины и там им предлагают купить новые билеты Афины-Москва за 500 тыс. руб., т.к. других не осталось). Для репатриации должен быть уставленный фиксированный capped fare и приниматься к перевозке пассажиры с билетами на другие даты без доплат. Так делала Делта, вывозя 11-12-13-14 марта своих граждан из Европы домой после указа Трампа. Был установлен репатриационный тариф в одну сторону - около 800 долларов, он бронировался в В класс, т.е. без ограничений. Все пассажиры с билетами до 31/5 принимались на рейсы без доплат (это конкретные правила Делты, я сам по ним возвращался), также были сняты ограничения по пункту начала перевозки, если он в Европе. Т.е. если у тебя был билет GVA-AMS-DTW-ХХХ на 5/04, но ты можешь улететь из Парижа 13/03, то принимали и ты летел 13/03 из Парижа.
Почему бессмысленное скотство? Уже понятно, что будет глубочайший кризис отрасли и колоссальные убытки. Когда у тебя будут убытки на 10 миллиардов, то тебе не помогут 5 миллионов, на которые ты обдерешь своих граждан, возвращающихся домой последними рейсами.
 
Странно. Из Дюссельдорфа и Штутгарта на берлинские рейсы билеты действовали. А из Афин билеты от Салоник нет?
 
Репатриация не отменяет регулярных рейсов. Их не просто так оставили, знаете ли, есть люди, которым критически важно перемещаться между столицами даже в условиях пандемии. И вот для таких людей и зарезервировано несколько мест на рейс за соответствующие деньги.
 
Репатриация не отменяет регулярных рейсов. Их не просто так оставили, знаете ли, есть люди, которым критически важно перемещаться между столицами даже в условиях пандемии. И вот для таких людей и зарезервировано несколько мест на рейс за соответствующие деньги.
Представляю, как в средневековой Европе во время эпидемии чумы выделяли специальные позолоченые телеги для перемешения между городами...
Что за необходимость такая может быть, кроме возврата домой?
 
Последнее редактирование:
Странно. Из Дюссельдорфа и Штутгарта на берлинские рейсы билеты действовали. А из Афин билеты от Салоник нет?
Я прочел пост на этом же форуме про билеты из Афин за 500К и там как раз люди говорили, что рейс SKG-MOW отменили, они ехали в Афины, ждали там несколько дней и покупали новые билеты. Возможно у них были билеты SKG-DME на А3, поэтому на АФЛ они покупали новые.

Здесь эта выборочная отмена рейсов в Европу уже была странной и откровенно глупой. Если уже стоит задача по максимуму вывезти своих людей обратно, то принятые меры эффективно мешают этой задаче и повышают опасность инфицирования. Вместо того чтобы вернуться домой DUS-SVO человека заставляют добираться наземно из Дюссельдорфа до Берлина, собирая по дороге заразу. Ну и смысл в этой тактике "мы летамем только в столицы" уловить как-то сложно. В тихушную Малагу запретили рейсы, а в эпицентр в Мадриде летают, и заставляют туда ехать российских пассажиров чтобы вернуться домой. Логичнее было бы несколько дней выполнять полное расписание и по максимуму вернуть домой всех откуда только можно.

Кстати, fun fact, федеральное правительство США при репатриации граждан военными или организованными чартерами выставляет счета репатриируемым - по тарифу полного эконома коммерческих компаний на этом или приближенном маршруте. Когда вывозили пассажиров с лайнера в Йокогаме на грузовом 747 Kalitta Air им выставили счета по $1500 на человека. Канада всех возвращает бесплатно.
 
Аэрофлот о этом даже не в курсе. Рейсы до сих пор в тот же Пхукет по расписанию.
Никаких оповещений пассажиров, что нужны справки и особые страховки. А проверять то это должен будет Аэрофлот перед регистрацией/посадкой.

Да плевать они хотели на вирус и карантин - такая возможность убрать всех конкурентов. Пока эта шарага государственная, узурпация будет при любом случае и поводе.
 
Аэрофлот о этом даже не в курсе. Рейсы до сих пор в тот же Пхукет по расписанию.
Никаких оповещений пассажиров, что нужны справки и особые страховки. А проверять то это должен будет Аэрофлот перед регистрацией/посадкой.
Вчера SU584 на Пхукет увёз 6 человек. Обратно везёт 244. Так что еще недельку полетает - и всё
 
Реклама
Дипломаты всякие, например. Международные отношения поддерживать нужно даже сейчас.
Верно. На эту тему высказывалась недавно Люфтгаза.
Они поставили вопрос о маршрутах с политической целесообразностью.
Но ведь речь в этом топике не о том. А о том, что АФЛ отменой нестоличных рейсов совершил очередную глупость.
 
Верно. На эту тему высказывалась недавно Люфтгаза.
Они поставили вопрос о маршрутах с политической целесообразностью.
Но ведь речь в этом топике не о том. А о том, что АФЛ отменой нестоличных рейсов совершил очередную глупость.
Вопрос к штабу.
 
На самом деле по сообщениям zz27 мне кажется хорошо видно как и почему там принимаются решения. Это такое ламповое, родное, совковое - есть целесообразность. Ни о какой репатриации там никто не думал заранее, об инфекции, похоже, тоже (иначе не оставляли бы рейсы в эпицентры). Нужно изображать бурную деятельность и "международные отношения поддерживать нужно". Мидовским летать нужно именно в столицы, и в Женеву (не столица, но рейсы оставили), посольским нужно семьи отправлять в Москву из столиц. А как там будут граждане добираться до столиц - кого же это волнует, так collateral damage.
 
Как одно с другим связно? Рейсы в столицы оставлять нужно, и не забивать их под завязку возвращенцами, но к вывозу это отношения не имеет.
 
Верно. На эту тему высказывалась недавно Люфтгаза.
Они поставили вопрос о маршрутах с политической целесообразностью.
Но ведь речь в этом топике не о том. А о том, что АФЛ отменой нестоличных рейсов совершил очередную глупость.
Конечно глупость. Отмена рейсов приводит просто к большему количеству стыковок у людей и к большему риску заражения. Мадрид - центр эпидемии у нас и гнать всех в него - с точки зрения риска заражения прямо скажем не самая умная идея
 
Да плевать они хотели на вирус и карантин - такая возможность убрать всех конкурентов. Пока эта шарага государственная, узурпация будет при любом случае и поводе.
Да тут дело не в конкуренции. Пока рейсы не отменены бабки выбить тяжко по невозвратным билетам у них. И пофиг, что в страну не пустят, говорят - рейс не отменён, летите! Клиенты страдают от такого расклада.
 
Засада, однако. Хотелось бы надеяться на здравомыслие, но уж больно послужной список у них... м-да. 80 тыр, похоже, сгорают у меня синим пламенем. Плохо. Очень плохо.
 
Засада, однако. Хотелось бы надеяться на здравомыслие, но уж больно послужной список у них... м-да. 80 тыр, похоже, сгорают у меня синим пламенем. Плохо. Очень плохо.
измените даты вылета сейчас это возможно для всех типов билетов
 
Реклама
измените даты вылета сейчас это возможно для всех типов билетов
Куда двигать? Никто не знает, сколько это все продлится. Да и двухнедельный отпуск не так-то просто перенести для двух человек. Такие вещи сильно заранее подгоняются.

Вообще это странно, конечно. Если какая-то страна закрыта на въезд (Молдова в нашем случае), то как предполагается сохранить регулярные рейсы в столицу? Какое-то нелогичное распоряжение от Росавиации. Возможно, я чего-то в этой кухне не понимаю, конечно. Кроме того, что деньги пропали. :(
 
Назад