Савельевский период АФЛ

Аэрофлотовский SMM направлен на определённую публику, чему удивляться... это настолько разных два вектора (АФЛ и С7), что в принципе сравнивать их подходы к SMM не имеет смысла. Нацпер - это как девушка, которую из деревни вывезли, но деревню из неё - нет. Отсюда и Валерии, и Саши Петровы, и спагетти (якобы певица, якобы актёр, якобы италия). А если что-то не так - надо не извиниться перед людьми, а открыть пошире хавальник и крыть всех матом.
 
Реклама
А потом все поймут, что все, кто не стал встречать закат с пассажирами, выжили.
 
Что поделать, если у утончённой публики как обычно нет денег, ибо покупка самоката в лизинг сильно подкосила семейный бюджет и вообще летать в париж надо только на лоу-костере, а вот у пресловутой «определённой публики» есть и деньги, и нежелание общаться на любых языках, кроме русского, и да, для них италия - вполне спагетти, а валерия - вполне звезда
 
Скажите, хоть где ее смотреть, мне на глаза не попадается.
Хаха, поддержу)))) У меня вообще главный вопрос в этой дискуссии возник - а на кого в принципе работают сиэмэмщики, кому нужно смотреть на эти бессмысленные информационные помои, что бездарный афлные, что типа талантливые с7 :)
 
При таком изобилии предложений концепция Центрального рынка не особо работает. Потребитель уже в курсе, в том числе и благодаря «Победе», что не все перелеты одинаково полезны. Т.ч. агрегаторы не сильно помогают, просто как первоначальный источник информации. Вот тут и вступает «что-то хорошее слышал». S7 вполне четко позиционирует себя как современная и модная компания.
Ну а AFL - «традиционные ценности». При том, что я, сменивший паспорт на последний, уже с трудом вспомню ее «Цветы». Но в рамках мира господина Савельева она - звезда, да ещё и лояльная владельцам бизнеса. И, очень похоже, что главная целевая аудитория соцсетей нацпера - его руководство и те, перед кем оно отчитывается.
 
При таком изобилии предложений концепция Центрального рынка не особо работает. Потребитель уже в курсе, в том числе и благодаря «Победе», что не все перелеты одинаково полезны. Т.ч. агрегаторы не сильно помогают, просто как первоначальный источник информации. Вот тут и вступает «что-то хорошее слышал». S7 вполне четко позиционирует себя как современная и модная компания.
Ну а AFL - «традиционные ценности». При том, что я, сменивший паспорт на последний, уже с трудом вспомню ее «Цветы». Но в рамках мира господина Савельева она - звезда, да ещё и лояльная владельцам бизнеса. И, очень похоже, что главная целевая аудитория соцсетей нацпера - его руководство и те, перед кем оно отчитывается.
Не думаю, что аэрофлотово руководство настолько тупые, что не проводят мониторинга узнаваемости тех, кому платят, среди своей целевой аудитории, будь то уже летающие или те, кого аэрофлот желает привлечь
 
настолько тупые, что не проводят мониторинга узнаваемости тех, кому платят, среди своей целевой аудитории
вопрос не в узнаваемости, вопрос в месседже. Хазанов когда-то был известным юмористом. Страшенбаум? Тоже что-то из прошлого. Актриса, скатившаяся до дешевого сериала. Вроде как была «светской львицей»? Галыгин? Был интересен, но сейчас совсем не Лапенко... короче, абстрагировано от всего, лично я могу сделать (неправильный) вывод - актуальные на нынешний момент звёзды «Аэрофлоту» не по карману.
 
вопрос не в узнаваемости, вопрос в месседже. Хазанов когда-то был известным юмористом. Страшенбаум? Тоже что-то из прошлого. Актриса, скатившаяся до дешевого сериала. Вроде как была «светской львицей»? Галыгин? Был интересен, но сейчас совсем не Лапенко... короче, абстрагировано от всего, лично я могу сделать (неправильный) вывод - актуальные на нынешний момент звёзды «Аэрофлоту» не по карману.
Хм, а актуальные это кто? Камеди клаб? Повторю с чего начал - у каждой целевой аудитории своё представление о звёздах, причём для определённой аудитории наличие её кумиров в бизнес-классе становится вообще очень сомнительным стимулом. Но в общем я не маркетолог, высказываю сугубо личные предположения.
 
Реклама
у каждой целевой аудитории своё представление о звёздах,
Вопрос не в этом. Классическая постановка «Князя Игоря» в театре-буфф - не зайдёт. Гляньте, хотя-бы инсту «Люфтганзы»... примерно то же что и у «Аэрофлота», но... есть нюансы...
 
Вопрос не в этом. Классическая постановка «Князя Игоря» в театре-буфф - не зайдёт. Гляньте, хотя-бы инсту «Люфтганзы»... примерно то же что и у «Аэрофлота», но... есть нюансы...
Я вообще думаю, что из всех российских звёзд аэрофлоту актуальнее всего был витас какой-нибудь-))
Про люфтганзу говорить не берусь, ибо не немец и без понятия на кого в большей степени нужно ориентироваться люфтам - у них сильно другая целевая аудитория, в первую очередь с точки зрения языка. Не секрет ведь, что многие россияне летают только прямыми рейсами потому, что в иностранном аэропорту без посторонней помощи не могут сделать ничего, начиная от поиска на табло своего рейса
 
Дальневосточные рейсы АФЛ с 27.04.2020 остались без второго полноценного обслуживания питания.

На фото действующее меню (второе обслуживание)

P.S. И кстати, МаЯми поправили, зато теперь Камчасткий.

BA7D6B47-2E55-4ACB-A970-A4A340DC556A.jpeg
 
Не смертельно, конечно. Но обидно. Особенно на ночных рейсах. Интересно, это насовсем, или оптимизация расходов на время кризиса? Они еще помнят, что это все-таки 8-9 часов лёту?
 
Не смертельно, конечно. Но обидно. Особенно на ночных рейсах. Интересно, это насовсем, или оптимизация расходов на время кризиса? Они еще помнят, что это все-таки 8-9 часов лёту?
Я был приятно удивлён, когда в Эмирэитс меня сначала накормили вечером, а потом ещё и утром! Но это же Эмирэитс, а не Премиальный перевозчик ;)
 
Я был приятно удивлён, когда в Эмирэитс меня сначала накормили вечером, а потом ещё и утром! Но это же Эмирэитс, а не Премиальный перевозчик ;)
Почему же? Если рейс overnight и длинный, то две кормежки всегда. И эти, и Россия всегда кормили на рейсах домой на восток два раза: ужин и завтрак. Аэрофлот утром блинчики горячие давал часто, кашку овсяную. :) А что такое "снэковый батончик" вообще? Даже на рейсах до двух часов давали яблочко и какую-то конфетку (или это и был тот самый батончик?). А тут лишь одинокий батончик через шесть часов после взлета? :)

Ну ладно первый рейс, который прибывает в районе 8 утра. Завтрак можно и отложить. Но третий-то рейс уже в обед прибывает.

Какой-то некрасивый батончик, в общем. Помереть не помрешь, конечно. Но такая премиальность удивляет неприятно.
 
Doamna Cotofana, я написал в контексте "батончика". Об этом то и речь, что было две кормёжки, а осталась одна и батончик )
К стати, о кормёжке вообще.
В последнее время взят тренд на отсутствие еды. Типа пару часов можно и потерпеть.
Да, за два часа от голоду не умрёшь, но те, кто продвигает такую идею, забывают, что человек не 2 часа не ест, а ещё 3 часа до того, как в аэропорт выехал.
В самом аэропорту цены на еду скотские, далеко не все могут себе позволить.
 
получи 100 миль - я зашел, меня редиректили 100500 раз, потом ваще, выкинули
Или у вас гранаты не той системы или неправда ваша. Никуда не редиректит, одно простое нажатие кнопки в день на сайте даёт +100 миль без каких-либо заморочек. Да ещё и на почту напоминание приходит по истечению суток - ты сегодня кнопочку ещё не нажимал :) Мили пригодятся в будущем, не век карантину быть. Вот это я понимаю - меня в будущем хотят видеть своим клиентом. Ну а А я видимо не интересен. И не зря золото в АБ я поменял на золото в другой зелёной компании.
 
SDA, да я поняла. :) О том и говорю, что на длинных рейсах всегда два горячих, и Эмирейтс не самые лысые, чтобы у них было иначе (если это был длинный ночной рейс).

Пару часов, и даже плюс еще пару действительно можно потерпеть, если нет проблем с желудком. В принципе, да даже почти сутки потерпеть можно. :) Рейс задержали на пять часов, в итоге шереметьевская Шоколадница меня отравила, после чего я до самого дома в принципе есть не могла. Но это ладно, экстренная ситуация.

Вопрос, как мне кажется, немного в другом. Отсутствие еды как-то не очень сочетается с белым пальто. Когда лоукостер не кормит - это одно, это ожидаемо и понятно. А когда самый дорогой перевозчик начинает экономить на еде, это уже вызывает вопросы.
 
Реклама
И не зря золото в АБ я поменял на золото в другой зелёной компании.
Действительно не зря! АБ уже давно продлил элитные статусы на следующий год, а другая зеленая компания предлагает вместо этого жать на кнопочки))
 
Назад