Савельевский период АФЛ

Действительно не зря! АБ уже давно продлил элитные статусы на следующий год, а другая зеленая компания предлагает вместо этого жать на кнопочки))
Другая зелёная компания даже не элитным, а простым паксам предлагает жать на кнопочки, чтоб у них копились мили и это здОрово, а премиальная отсылает в кассы за сертификатом в надежде, что кто-то обломиться и не придет. Ещё зеленая компания делает скидку 10% за билет если ты ИП, даёт кешбэк 7% и дарит 2500миль за регистрацию в с7профи. С7 смотрит вперёд приобретая новых пассажиров.

Screenshot_2020-05-04-12-07-34-74.jpg
 
Реклама
А что такое "снэковый батончик" вообще? Даже на рейсах до двух часов давали яблочко и какую-то конфетку (или это и был тот самый батончик?)..

Doamna Cotofana, именно он и есть та конфетка-батончик из сухофруктов. Короткие рейсы тоже перевели на это (в фотоветке про еду СПб выкладывали):

799A87DA-D636-4E2C-81D0-B369D9A467F2.jpeg
 
Doamna Cotofana, именно он и есть та конфетка-батончик из сухофруктов. Короткие рейсы тоже перевели на это (в фотоветке про еду СПб выкладывали):

Посмотреть вложение 723082
Неловко сказать, как я сперва прочитала название города Саранска в соседстве с Минском...

То есть, я так понимаю, санкции в действии - яблоки кончились?
 
Doamna Cotofana, именно он и есть та конфетка-батончик из сухофруктов. Короткие рейсы тоже перевели на это (в фотоветке про еду СПб выкладывали):

Посмотреть вложение 723082
Не та конфета. С яблоком давали иногда что.то типа пастилы (конфеты). А батончик, который сейчас, это злаки какие.то плюс что.то типа мёда в нем, ну и он больше.
 
зачем редколетающим вообще с программой лояльности заморачиваться? Летайте на чем в данный момент удобнее или дешевле
Вроде как могут быть редколетающие, но часто и много оплачивающие по кобренду, не?
 
Вроде как могут быть редколетающие, но часто и много оплачивающие по кобренду, не?
Вот такие каждый март десятками плачутся на форуме АБ о пропавших милях, клянут Аэрофлот и грозятся больше никогда им не летать.
Смешно читать фразы: "В общем на 3 клиента будет меньше. " Они даже не понимают, что клиенты - это те, кто летает, а не мили копит.
 
Реклама
Хм, возьмем такого нелетающего, но много покупающего по кобренду. Он вынужден тратить мили не на бонусные полеты, а на всякую фигню по высокой цене. И в этом случае АК, получив что-то от банка, должна платить магазину. И где тут доход?

Сам же нелетающий тратит мили крайне невыгодно и еще вынужден следить, чтобы они не сгорели. Гораздо проще и прибыльнее выбрать карту с кэшбеком, с оплатой мобильного, или еще чего-нибудь подобного.
А кобрендинговая с АК карта для тех, кто почти не летает - абсолютное разочарование, что постоянно подтверждает форум АБ.
 
Хм, возьмем такого нелетающего, но много покупающего по кобренду. Он вынужден тратить мили не на бонусные полеты, а на всякую фигню по высокой цене. И в этом случае АК, получив что-то от банка, должна платить магазину. И где тут доход?

Сам же нелетающий тратит мили крайне невыгодно и еще вынужден следить, чтобы они не сгорели. Гораздо проще и прибыльнее выбрать карту с кэшбеком, с оплатой мобильного, или еще чего-нибудь подобного.
А кобрендинговая с АК карта для тех, кто почти не летает - абсолютное разочарование, что постоянно подтверждает форум АБ.
Кому что выгоднее - кэшбек или мили, надо следить - не надо следить за сгоранием, каждый решает самостоятельно.
Но если человек выбрал мили (и таких весьма много), то авиакомпания на этом зарабатывает. И ей это выгодно. В этом смысле копящие мили и редколетающие тоже приносящие доход клиенты.
 
В среднем для АК выгодно.
Я же писал, что малолетающим, но много тратящим кобрендинговая карта невыгодна. Не согласны?
Спорить не буду. Вполне возможно монетизировать траты более выгодным образом. Особенно на фоне ухудшения авиакомпаниями условий программ лояльности. Это взгляд со стороны человека.
Я дискутировал с тезисом, что тратящие но не летающие для авиакомпании не клиенты. Со стороны авиакомпании это вполне себе клиенты. Ведь деньги в компанию они несут. Несмотря даже на сгорание.
 
В среднем для АК выгодно.
Я же писал, что малолетающим, но много тратящим кобрендинговая карта невыгодна. Не согласны?
Не согласны. :) Это кэшбэк невыгодно, потому что это те же фантики, которые сгорают вообще без вариантов, т.к. не успевают накопиться в достаточном количестве для получения билетов. А мили выгодно, потому что апгрейд с плоского тарифа. ;)

У каждого свой use case, в общем. Каждый сам для себя решает, что ему конкретно выгодно, и не надо всех под одну гребенку.

Что же до волн негатива, то у Аэрофлота настолько хорошо налажено их самостоятельное поднятие по различным поводам, что никакое сгорание миль и рядом не лежало.
 
Реклама
Назад