Савельевский период АФЛ

Не согласны. :) Это кэшбэк невыгодно, потому что это те же фантики, которые сгорают вообще без вариантов, т.к. не успевают накопиться в достаточном количестве для получения билетов. А мили выгодно, потому что апгрейд с плоского тарифа

Вы видимо никогда не пробовали считать

1) В среднем Аэрофлот бонус дает сейчас 1.5 мили за 60 рублей. Для апгрейда на полете Москва - Владивосток с плоского тарифа, надо 30.000 миль. То есть надо потратить по карте 1.200.000, чтобы получить 30.000 миль и далее потратить их на апп.
2) Возможно вы не знаете, что при аппе с плоского тарифа надо еще доплатить денег 8400 рублей

Если открыть просто какую-то карту, где дают 3% кешбек деньгами, то за оборот в 1.200.000 - можно получить 36.000 рублей кешбека реальными деньгами.
Если к этому прибавить еще доплату в 8400, то итоговая цена аппа в бизнес в одну сторону будет стоить 44.000 рублей
Оно конечно выгоднее, чем за деньги.
Но мало кто готов за 8 часов удобного полета в одну сторону переплатить +44к
 
Реклама
Doamna Cotofana, я написал в контексте "батончика". Об этом то и речь, что было две кормёжки, а осталась одна и батончик )
К стати, о кормёжке вообще.
В последнее время взят тренд на отсутствие еды. Типа пару часов можно и потерпеть.
Да, за два часа от голоду не умрёшь, но те, кто продвигает такую идею, забывают, что человек не 2 часа не ест, а ещё 3 часа до того, как в аэропорт выехал.
В самом аэропорту цены на еду скотские, далеко не все могут себе позволить.
Для этого есть бутерброды из дома. Нельзя сидеть на всех стульях сразу - и дешёвые билеты, и весь набор услуг. Собственно, сугубо имхо, конечно - перелёт не должен стоить копейки. Все эти 500 рублей в одну сторону - надругательство над здравым смыслом
 
Ярик, идите считать в другое место - возможно, даже то, где на "просто карту" вам дадут 3% честными деньгами. :) Не знаю, откуда вы берете 8400, потому что у меня почему-то 600 с копейкой аэропортовый сбор всегда был за мильный апгрейд. Сами мили - сюрприз! - начисляются не только за кобренд (или даже у партнёров, которые их фактически удваивают), но и непосредственно за полеты. И да, я не каждый год могу позволить себе апгрейд в бизнес, обычно летаю экономом. Однако потраченные по карте деньги все равно были бы потрачены, и какие-то блага за них все равно получены. При этом мили на апгрейд тратить на жалко, и они у меня никогда не сгорают. В отличие от фантиков "просто карт", по которым банки продолжают ухудшать условия по три раза в год. Честно, не вижу смысла заниматься сами знаете чем, когда у человека десять карт и он судорожно соображает, какой из них на заправке платить, какой в макдаке, какой ещё где. Нафиг, нафиг. :)
 
Вы видимо никогда не пробовали считать

1) В среднем Аэрофлот бонус дает сейчас 1.5 мили за 60 рублей. Для апгрейда на полете Москва - Владивосток с плоского тарифа, надо 30.000 миль. То есть надо потратить по карте 1.200.000, чтобы получить 30.000 миль и далее потратить их на апп.
2) Возможно вы не знаете, что при аппе с плоского тарифа надо еще доплатить денег 8400 рублей

Если открыть просто какую-то карту, где дают 3% кешбек деньгами, то за оборот в 1.200.000 - можно получить 36.000 рублей кешбека реальными деньгами.
Если к этому прибавить еще доплату в 8400, то итоговая цена аппа в бизнес в одну сторону будет стоить 44.000 рублей
Оно конечно выгоднее, чем за деньги.
Но мало кто готов за 8 часов удобного полета в одну сторону переплатить +44к
Лететь десять + часов в бизнесе в отпуск очень приятно. А мили ещё набираются за полёты в командировки по России плюс покупка билетов (с возмещением от работодателя). Так что набирать можно быстро. И есть карты с двумя милями за 60 рублей.
 
После двух недель ожидания, они соизволили прислать письменный ответ. Кратко, рейс в Венецию на 30 мая отменён, у меня был мильный бизнес. Я запросил возврат миль на счёт.

Кто-нибудь может мне помочь понять, о чем здесь написано? Т.е. мне надо конвертировать это в сертификат и после этого снова просить возврат миль? Кто-то сталкивался с возвратом мильных билетов в текущей ситуации?

По поводу АФЛ я совершенно точно сделал для себя выводы.

P.S. И да, «просим Вас обратится»..‘facelpalm’

1588672885392.png
 
Кто-нибудь может мне помочь понять, о чем здесь написано? Т.е. мне надо конвертировать это в сертификат и после этого снова просить возврат миль? Кто-то сталкивался с возвратом мильных билетов в текущей ситуации?
По поводу АФЛ я совершенно точно сделал для себя выводы.

Сборы по билету вернут в виде сертификата (который можно использовать три года).
После получения сертификата на сборы - еще раз написать запрос на возврат миль, после этого мили вернут.

ПС. Про выводы интересно, а кем летать то? К сожалению других ак в мире нет.
 
Реклама
Кто-нибудь может мне помочь понять, о чем здесь написано? Т.е. мне надо конвертировать это в сертификат и после этого снова просить возврат миль? Кто-то сталкивался с возвратом мильных билетов в текущей ситуации?
Вам еще повезло, что так быстро ответили. Я 22 марта аннулировал билеты MMK-SVO-FCO-LED, приобретенные по полностью возвратному тарифу эконом-максимум с апгрейдом в бизнес за мили. Первый сегмент - 6 июня. Ответ пришел только сегодня. Предложили оформить сертификат, за которым надо ехать в Мурманск. Это ближайшее представительство АФЛ. No comments... Я прекрасно понимаю ситуацию, в которой сейчас находится АФЛ, и оформил бы сертификат, если бы это можно было сделать онлайн!
 
Непреодолимая сила наличествует на осуществление перелета. Для возврата денег непреодолимой силы нет.
Ну кто не согласен, может в суд пойти.
И да в РФ компании не отказываются вернуть деньги. Пишите оф.заявление и ждёте, правда можно долго ждать. От ваучера можно отказаться.
 
Последнее редактирование:
Иииии? Тут нужна причинно-следственная связь, а не просто "у нас форс-мажор". Тем более, что форс-мажор не избавляет от обязательств по договору.

На данный момент рейс на 30 мая отменён АФЛом по собственному желанию, т.к. нет ровным счётом никаких данных о том, что 30 мая границы по-прежнему будут закрыты - что в России, что в Италии.
 
alpet, Аэрофлот юр.лицо, зарегистрированное в Москве. В Москве мэр официально в указе прописал, что все подпадает под форс мажор. Согласно ГПК Аэрофлот в праве не исполнять свои обязательства. А далее юристам виднее. Да и опять же, Аэрофлот не отказывается возвращать деньги. Отказываетесь, в письменном виде, от ваучера и ждёте денег, месяц, два, а может пол года.
 
Т.е. можно не отдавать кредиты банкам? Ну а что? Форс мажор ведь Собянин объявил.
Но только если кредит выдан в московском филиале банка :) Выдан на Чукотке - изволь вернуть, там мэр ничего такого не подписывал.
 
Реклама
Назад