Савельевский период АФЛ

Ой зря не волнует. Просто Вася не знает, что молочные фермы тоже сидят на субсидиях. И тратят народные, понимаешь, деньги на лизинг иностранных доилок.
Лизинг и разовая покупка - это ж не одно и то же. :)
 
Реклама
Меня еще удивляет трепетное отношение к тратам в иностранной валюте. Прямо как в СССР. Какая-то сакральная ценность валюте приписывается.

Так это и пишут старперы те, кто всю сознательную жизнь провел в СССР. А там, как известно, операции с иностранной валютой подразумевали уголовную статью. Отсюда и сакральность.
#ау
 
Ваше дело. Аэрофлот не растроится.
Конечно что ему расстраиваться -аэрофлоту пассажиры только мешают работать. Поэтому всех нищебродов в беду ..чтобы знали свое место. Ввести еще обязателное вставание на колено перед посадкой в самолет. Еще 5 лет назад после очередного срыва стыковки благодаря отмене рейса премиальными по прогнозу погоду написал письмо в s7 -они легко зачли ерофлотовские статусы всем сотрудникам моего офиса и теперь летаем без всяких заморочек и нигде не надо доказывать что ты достоин полета премиальными. Выжили бы только зеленые во всей этой заварухе.
 
macovskiy, проблема в том, что если аэрофлот будет всё раздавать, то у него будет падать пассажиропоток. И всё чаще будут звучать вопросы "а почему у нас на линии Москва-Женева/Москва-Париж/другой жирноте монополия у какой-то маленькой АК?"
 
macovskiy, проблема в том, что если аэрофлот будет всё раздавать, то у него будет падать пассажиропоток. И всё чаще будут звучать вопросы "а почему у нас на линии Москва-Женева/Москва-Париж/другой жирноте монополия у какой-то маленькой АК?"
Назовут тогда не просто аэрофлот, а 'аэрофлот премиальный', чтобы был аргумент. :)
 
проблема в том, что если аэрофлот будет всё раздавать
Ну а почему "Аэрофлот" должен что-то раздавать? В конце концов, те-же Austrian из Вены в Питер летают, билет покупается на AUA, но рейс выполняет дочерняя компания. Вспомним и "Аэрофлот". После присоединения "России" ей отдали один рейс из Москвы в Берлин, помнится. Вроде как он шел под аэрофлотовским кодом. Да и сейчас почти все рейсы "России", если не ошибаюсь, имеют код SU.
Другой вопрос, что "России" придется всю свою московскую регулярку переводит в SVO, что может быть не совсем хорошо для самой "России".
 
почти все рейсы "России", если не ошибаюсь, имеют код SU
Без "почти".
Другой вопрос, что "России" придется всю свою московскую регулярку переводит в SVO
Не факт, что всю, да и вообще не факт. Сейчас у АФЛ есть стыковки через SVO своими рейсами и через VKO рейсами России. Если отдать узкофюзеляжники АФЛ в Россию (да хоть в Победу, если они будут летать с кодом SU), то кроме раскраски бортов на перроне SVO ничего не изменится.
 
Без "почти".

Не факт, что всю, да и вообще не факт. Сейчас у АФЛ есть стыковки через SVO своими рейсами и через VKO рейсами России. Если отдать узкофюзеляжники АФЛ в Россию (да хоть в Победу, если они будут летать с кодом SU), то кроме раскраски бортов на перроне SVO ничего не изменится.
Почти.
 
Реклама
Так сейчас и так России больше во Внуково нет, был в Питер только рейс, да и того не осталось
 
Если отдать узкофюзеляжники АФЛ в Россию (да хоть в Победу, если они будут летать с кодом SU), то кроме раскраски бортов на перроне SVO ничего не изменится.
В статистике росавиации изменится. У россии будет прирост, а у афл убыль.
 
Не факт, что всю, да и вообще не факт. Сейчас у АФЛ есть стыковки через SVO своими рейсами и через VKO рейсами России.
Мне кажется, это против логики... отказаться от подвозных рейсов. Впрочем, не исключаю, что у нас другое понимание употребленного в сообщении "дальнемагистрального «пятизвездочного» оператора". На данный момент (включая заказы), у "Аэрофлота" всего 54 дальнемагистральных самолета. Нафига им к 2028 году 170 дальнобоев?
Но рейсы Москва-Париж/Лондон/Барселона - дальнемагистральные? Если да, то те-же 320-321-МС-21 в парке вполне могут присутствовать. А значит и в Екатеринбург будет на чем летать. Опять-же, рейс SVO-VVO по плоским тарифам, это рейс "дальнемагистрального «пятизвездочного»", или нет, "выполняет "Россия""?
В общем, в суперхаб типа Дубая или Гонконга в SVO лично я не верю, а без этого потребность в 170 широкофюзеляжников как-то сомнительна...
 
У нас же политически подкованных Васьков даже на авиафоруме становится всё больше и больше, и каждый считает своим долгом вставить свои пять копеек в любую дискуссию, с упоминаниями про оффшоры и чемоданы вывозимых денег. Что за мания пошла?
Не всем эксплуатировать Боинги и не всем доить коров импортными доильными аппаратами, кому то надо производить свои с самолеты и доильные аппараты, иначе не на что будет покупать молоко и авиабилеты. Эти простые вещи понятны даже школьнику
 
Не всем эксплуатировать Боинги и не всем доить коров импортными доильными аппаратами, кому то надо производить свои с самолеты и доильные аппараты, иначе не на что будет покупать молоко и авиабилеты. Эти простые вещи понятны даже школьнику
Не хотите пойти на КНАПО или в Казань и «производить»?
Или к станку в «Красный пролетарий»?
Или трендеть, как обычно?
 
Не хотите пойти на КНАПО или в Казань и «производить»?
Или к станку в «Красный пролетарий»?
Или трендеть, как обычно?
Уважаемый, Вы же прекрасно знаете я уже свое отработал и более чем достойно, а теперь на заслуженной пенсии. К станку на КНАПО это удел молодых и они там работают. И не только на КНАПО.
(первое попавшееся фото из сети)
profontest_02_b.jpg
 
надо производить свои с самолеты и доильные аппараты
Да кто против-то, только не за счет социальных программ и более перспективных секторов экономики...

Кстати, вопрос к Вам от мальчика Виталия: "Где к 2028 году взять 170 отечественных ШФДС?"... Ну, хотя-бы, 116...
 
Реклама
Да кто против-то, только не за счет социальных программ и более перспективных секторов экономики...
Ну то есть на олимпиаду в Сочи не жалко, а стратегический резерв страны - гражданская авиация , обойдется? А то что авиация тянет за собой множество других отраслей, не менее важных для страны , это мы как то не хотим увидеть?
 
Назад