Doamna Cotofana
🎹
Лизинг и разовая покупка - это ж не одно и то же.Ой зря не волнует. Просто Вася не знает, что молочные фермы тоже сидят на субсидиях. И тратят народные, понимаешь, деньги на лизинг иностранных доилок.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Лизинг и разовая покупка - это ж не одно и то же.Ой зря не волнует. Просто Вася не знает, что молочные фермы тоже сидят на субсидиях. И тратят народные, понимаешь, деньги на лизинг иностранных доилок.
Безусловно. За одно только слово "лизинг" уже можно к стенке ставить...Лизинг и разовая покупка - это ж не одно и то же.
Меня еще удивляет трепетное отношение к тратам в иностранной валюте. Прямо как в СССР. Какая-то сакральная ценность валюте приписывается.
Конечно что ему расстраиваться -аэрофлоту пассажиры только мешают работать. Поэтому всех нищебродов в беду ..чтобы знали свое место. Ввести еще обязателное вставание на колено перед посадкой в самолет. Еще 5 лет назад после очередного срыва стыковки благодаря отмене рейса премиальными по прогнозу погоду написал письмо в s7 -они легко зачли ерофлотовские статусы всем сотрудникам моего офиса и теперь летаем без всяких заморочек и нигде не надо доказывать что ты достоин полета премиальными. Выжили бы только зеленые во всей этой заварухе.Ваше дело. Аэрофлот не растроится.
Назовут тогда не просто аэрофлот, а 'аэрофлот премиальный', чтобы был аргумент.macovskiy, проблема в том, что если аэрофлот будет всё раздавать, то у него будет падать пассажиропоток. И всё чаще будут звучать вопросы "а почему у нас на линии Москва-Женева/Москва-Париж/другой жирноте монополия у какой-то маленькой АК?"
Аэрофлот Лайт и Аэрофлот Про.Назовут тогда не просто аэрофлот, а 'аэрофлот премиальный', чтобы был аргумент.
Ну а почему "Аэрофлот" должен что-то раздавать? В конце концов, те-же Austrian из Вены в Питер летают, билет покупается на AUA, но рейс выполняет дочерняя компания. Вспомним и "Аэрофлот". После присоединения "России" ей отдали один рейс из Москвы в Берлин, помнится. Вроде как он шел под аэрофлотовским кодом. Да и сейчас почти все рейсы "России", если не ошибаюсь, имеют код SU.проблема в том, что если аэрофлот будет всё раздавать
Без "почти".почти все рейсы "России", если не ошибаюсь, имеют код SU
Не факт, что всю, да и вообще не факт. Сейчас у АФЛ есть стыковки через SVO своими рейсами и через VKO рейсами России. Если отдать узкофюзеляжники АФЛ в Россию (да хоть в Победу, если они будут летать с кодом SU), то кроме раскраски бортов на перроне SVO ничего не изменится.Другой вопрос, что "России" придется всю свою московскую регулярку переводит в SVO
Почти.Без "почти".
Не факт, что всю, да и вообще не факт. Сейчас у АФЛ есть стыковки через SVO своими рейсами и через VKO рейсами России. Если отдать узкофюзеляжники АФЛ в Россию (да хоть в Победу, если они будут летать с кодом SU), то кроме раскраски бортов на перроне SVO ничего не изменится.
В статистике росавиации изменится. У россии будет прирост, а у афл убыль.Если отдать узкофюзеляжники АФЛ в Россию (да хоть в Победу, если они будут летать с кодом SU), то кроме раскраски бортов на перроне SVO ничего не изменится.
Мне кажется, это против логики... отказаться от подвозных рейсов. Впрочем, не исключаю, что у нас другое понимание употребленного в сообщении "дальнемагистрального «пятизвездочного» оператора". На данный момент (включая заказы), у "Аэрофлота" всего 54 дальнемагистральных самолета. Нафига им к 2028 году 170 дальнобоев?Не факт, что всю, да и вообще не факт. Сейчас у АФЛ есть стыковки через SVO своими рейсами и через VKO рейсами России.
Не всем эксплуатировать Боинги и не всем доить коров импортными доильными аппаратами, кому то надо производить свои с самолеты и доильные аппараты, иначе не на что будет покупать молоко и авиабилеты. Эти простые вещи понятны даже школьникуУ нас же политически подкованных Васьков даже на авиафоруме становится всё больше и больше, и каждый считает своим долгом вставить свои пять копеек в любую дискуссию, с упоминаниями про оффшоры и чемоданы вывозимых денег. Что за мания пошла?
Не хотите пойти на КНАПО или в Казань и «производить»?Не всем эксплуатировать Боинги и не всем доить коров импортными доильными аппаратами, кому то надо производить свои с самолеты и доильные аппараты, иначе не на что будет покупать молоко и авиабилеты. Эти простые вещи понятны даже школьнику
Уважаемый, Вы же прекрасно знаете я уже свое отработал и более чем достойно, а теперь на заслуженной пенсии. К станку на КНАПО это удел молодых и они там работают. И не только на КНАПО.Не хотите пойти на КНАПО или в Казань и «производить»?
Или к станку в «Красный пролетарий»?
Или трендеть, как обычно?
Да кто против-то, только не за счет социальных программ и более перспективных секторов экономики...надо производить свои с самолеты и доильные аппараты
Ну то есть на олимпиаду в Сочи не жалко, а стратегический резерв страны - гражданская авиация , обойдется? А то что авиация тянет за собой множество других отраслей, не менее важных для страны , это мы как то не хотим увидеть?Да кто против-то, только не за счет социальных программ и более перспективных секторов экономики...