Савельевский период АФЛ

Ребята, Аэрофлот начал со своих бортов бизнес класс совсем убирать, а вы про апгрейды) И это именно про борта, которые пока будут летать в Аэрофлоте.
 
Реклама
Lacoste, бизнесом не летали, года 2 уже не апгрейдили, так и нечего начинать :) :) Не стоячие и слава богу :)
 
лизинговые платежи в Бермудах
Не знал, что ВТБ-лизинг и Сбербанк-лизинг зарегистрированы на Бермудах и вывозят туда деньги чемоданами... Впрочем, 747, которые эти компании сдали "России" в реестре Ирландии... Может быть туда вывозят деньги?

По большому счету, решение "Аэрофлота" логичное. Смотрим и считаем. Международные перевозки выгоднее (да, не сегодня, когда они остановлены, но в обычное время). За то, что Россия разрешает конкуренцию своей авиакомпании пропуская транзитные рейсы, именно "Аэрофлоту" перечисляют денюжки. Т.е., грубо говоря, не имея самолетов и рейсов от слова совсем, "Аэрофлот" уже в профите. Но тут появляется правительство и говорит "а давайте вы будете возить дальневосточников подешевле и по плоским тарифам". Да еще и хотелки "купите отечественных слонов". Более чем правильная идея наёмного руководителя - сложить все "хотелки" в одну дочернюю компанию, а всё ценное собрать в другой. В любом раскладе минимум одна компания получит прибыль, а компания с "хотелками"... "Товарищ акционер - Вы же сами таки задачи поставили..." С другой стороны, при дележе вкусных назначений, "мы же такое государству важное дело тянем". В общем, "приватизация доходов и национализация убытков".
А что до потери доли рынка... Чиновники и командировочные окологосударственных корпораций по билетам "Аэрофлота" летать не перестанут, даже если "рейс выполняется АК "Россия"". Простой народ? Ему в "Победу", более капризным - в эконом-класс "России". Ну или во всякие "эс-севен" с "уральцами", которые летают на иномарках и не получают преференций за использование МС-21 и SSJ...
 
Не знал, что ВТБ-лизинг и Сбербанк-лизинг зарегистрированы на Бермудах и вывозят туда деньги чемоданами... Впрочем, 747, которые эти компании сдали "России" в реестре Ирландии... Может быть туда вывозят деньги?

По большому счету, решение "Аэрофлота" логичное. Смотрим и считаем. Международные перевозки выгоднее (да, не сегодня, когда они остановлены, но в обычное время). За то, что Россия разрешает конкуренцию своей авиакомпании пропуская транзитные рейсы, именно "Аэрофлоту" перечисляют денюжки. Т.е., грубо говоря, не имея самолетов и рейсов от слова совсем, "Аэрофлот" уже в профите. Но тут появляется правительство и говорит "а давайте вы будете возить дальневосточников подешевле и по плоским тарифам". Да еще и хотелки "купите отечественных слонов". Более чем правильная идея наёмного руководителя - сложить все "хотелки" в одну дочернюю компанию, а всё ценное собрать в другой. В любом раскладе минимум одна компания получит прибыль, а компания с "хотелками"... "Товарищ акционер - Вы же сами таки задачи поставили..." С другой стороны, при дележе вкусных назначений, "мы же такое государству важное дело тянем". В общем, "приватизация доходов и национализация убытков".
А что до потери доли рынка... Чиновники и командировочные окологосударственных корпораций по билетам "Аэрофлота" летать не перестанут, даже если "рейс выполняется АК "Россия"". Простой народ? Ему в "Победу", более капризным - в эконом-класс "России". Ну или во всякие "эс-севен" с "уральцами", которые летают на иномарках и не получают преференций за использование МС-21 и SSJ...
Сумбурно, но рациональные мысли есть.
 
Не знал, что ВТБ-лизинг и Сбербанк-лизинг зарегистрированы на Бермудах и вывозят туда деньги чемоданами... Впрочем, 747, которые эти компании сдали "России" в реестре Ирландии... Может быть туда вывозят деньги?
справедливости ради: самолеты принадлежат аффилированным с ВТБ и Сбербанком компаниями VEBL-767-300 Limited и SB Leasing Ireland Limited, обе зарегистрированы в Ирландии
 
Реклама
справедливости ради: самолеты принадлежат аффилированным с ВТБ и Сбербанком компаниями VEBL-767-300 Limited и SB Leasing Ireland Limited, обе зарегистрированы в Ирландии
А за это пусть уж с ВТБ и Сербанка спрашивают его акционеры ))) Насколько я помню, в случае с "лизингами", стопроцентные собственники - одноименные, принадлежащие государству, банки... Судя по структуре собственности, вся прибыль идет на благо Российской Федерации.
 
От меня одного нет конечно, но может быть такое, что много таких будет.
ИМХО особо огорчатся всякие депутаты, губернаторы и прочие чиновники. Как они скотовозками летать будут. Вспомнилось шебуршение по поводу передачи рейсов на ДВ России
 
Не понимаю, почему столько шума.

По мне дак очевидно, что "победе" отдадут самые депрессивные миллионники с низким ВВП на душу населения, а так же большинство остальных городов, где население не дотягивает до 1 млн и по основным экономическим показателям всё печально. А Аэрофлот как летал, так и продолжит летать в LED, SVX, ROV, KZN, AER и прочие. Ну может на каких-то направлениях пару частот отдадут "победе", где у самого афл частот избыток: например тот же SVX. С ДВ тоже вряд ли уйдут полностью: во всяком случае VVO, я думаю, останется. Вопрос чисто политический тут. Международка плюс-минус вся, которая существует, останется тоже у афл. Рейсы в столицы уж точно. Иначе никакую пятизвездочную авиакомпанию не получится построить :)
 
ИМХО особо огорчатся всякие депутаты, губернаторы и прочие чиновники. Как они скотовозками летать будут. Вспомнилось шебуршение по поводу передачи рейсов на ДВ России
Слетайте "Россией" ночной рейс из Москвы во Владивосток (или в любой город ДВ, куда летит широкофюзеляжник) - начнете понимать, почему шебуршение. Или почитайте, что хабаровчане пишут по состоянию 747 на юга (даже не про дождь недавний, а вообще). Если этого не достаточно, можно вернуться к словами московских принимателей решений, которые эти старые самолеты деликатно называют "эконом-бортами, которые будут выполнять социальную функцию". Думаете, это обиженные дальневосточные функционеры начали их скотовозками называть? :)

( Хотя, повторюсь, зачастую основную долю скотовозности туда привносят некоторые пассажиры, не умеющие себя вести в обществе. )

UPD: Сейчас наткнулась на свежий отзыв человека, который летел на Леолёте в Москву. Медиасистема уже работает. Местами, правда (некоторые экраны мертвые). Но там, где работает, даже киношку люди могут смотреть. Так что, видимо, не все потеряно. О креслах и компоновке также мнение благоприятное (мне тоже больше нравится, чем у Аэрофлота, они как-то удобнее по форме - видимо, другие).
 
Последнее редактирование:
Не знал, что ВТБ-лизинг и Сбербанк-лизинг зарегистрированы на Бермудах и вывозят туда деньги чемоданами... Впрочем, 747, которые эти компании сдали "России" в реестре Ирландии... Может быть туда вывозят деньги?
Смотрю тема с "вывозом денег за лизинг" стала очень уж регулярно вылазить.
Как-то не очень представляю себе, чтобы такое было в других отраслях. Всем известно, что доля импорта в производственном оборудовании и материалах достаточно велика, какую отрасль ни возьми. Хоть транспорт, хоть связь, хоть какую-нибудь дойку коров.
Ни разу не видел, чтобы потребители услуг в других отраслях сильно переживали из-за этого. Вы можете себе представить, чтобы какой-нибудь Вася, попивая купленное в магазине молоко, причитал при этом: эх, а денежки за дойные аппараты рекой за рубеж утекают, ещё и породистых тёлок в Америке покупают!
Васе важно, чтобы молоко было жирное и вкусное. А кто там какие аппараты для дойки покупает и - исключительно головная боль Иван Иваныча из Рязани, производителя отечественных дойных аппаратов. Но никак не Васи.
У нас же политически подкованных Васьков даже на авиафоруме становится всё больше и больше, и каждый считает своим долгом вставить свои пять копеек в любую дискуссию, с упоминаниями про оффшоры и чемоданы вывозимых денег. Что за мания пошла?
 
Смотрю тема с "вывозом денег за лизинг" стала очень уж регулярно вылазить.
Как-то не очень представляю себе, чтобы такое было в других отраслях. Всем известно, что доля импорта в производственном оборудовании и материалах достаточно велика, какую отрасль ни возьми. Хоть транспорт, хоть связь, хоть какую-нибудь дойку коров.
Ни разу не видел, чтобы потребители услуг в других отраслях сильно переживали из-за этого. Вы можете себе представить, чтобы какой-нибудь Вася, попивая купленное в магазине молоко, причитал при этом: эх, а денежки за дойные аппараты рекой за рубеж утекают, ещё и породистых тёлок в Америке покупают!
Васе важно, чтобы молоко было жирное и вкусное. А кто там какие аппараты для дойки покупает и - исключительно головная боль Иван Иваныча из Рязани, производителя отечественных дойных аппаратов. Но никак не Васи.
У нас же политически подкованных Васьков даже на авиафоруме становится всё больше и больше, и каждый считает своим долгом вставить свои пять копеек в любую дискуссию, с упоминаниями про оффшоры и чемоданы вывозимых денег. Что за мания пошла?
Вот как раз упомянутые вами "Васи" хорошо понимают, что вывод денег из страны плох там, где чемодан денег с населеня собрали на монополизированном рынке, пользуясь государственнвми преференциями.
А если это была разовая покупка доильного аппарата за свои кровные копейки, то это, как верно заметили, "Васю" не волнует.
 
Не понимаю, почему столько шума.

По мне дак очевидно, что "победе" отдадут самые депрессивные миллионники с низким ВВП на душу населения, а так же большинство остальных городов, где население не дотягивает до 1 млн и по основным экономическим показателям всё печально. А Аэрофлот как летал, так и продолжит летать в LED, SVX, ROV, KZN, AER и прочие. Ну может на каких-то направлениях пару частот отдадут "победе", где у самого афл частот избыток: например тот же SVX. С ДВ тоже вряд ли уйдут полностью: во всяком случае VVO, я думаю, останется. Вопрос чисто политический тут. Международка плюс-минус вся, которая существует, останется тоже у афл. Рейсы в столицы уж точно. Иначе никакую пятизвездочную авиакомпанию не получится построить :)
Возможно так и будет. А может и нет.
И кстати, почему считается, что на SVX у Аэрофлота «избыток частот»?
 
с упоминаниями про оффшоры и чемоданы вывозимых денег. Что за мания пошла?
Меня еще удивляет трепетное отношение к тратам в иностранной валюте. Прямо как в СССР. Какая-то сакральная ценность валюте приписывается.
 
Реклама
А если это была разовая покупка доильного аппарата за свои кровные копейки, то это, как верно заметили, "Васю" не волнует.
Ой зря не волнует. Просто Вася не знает, что молочные фермы тоже сидят на субсидиях. И тратят народные, понимаешь, деньги на лизинг иностранных доилок.
 
Назад