Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сегодня начали?Ребята, Аэрофлот начал со своих бортов бизнес класс совсем убирать, а вы про апгрейды) И это именно про борта, которые пока будут летать в Аэрофлоте.
Свечку не держал, но на сайте уже без бизнеса.Сегодня начали?
Не знал, что ВТБ-лизинг и Сбербанк-лизинг зарегистрированы на Бермудах и вывозят туда деньги чемоданами... Впрочем, 747, которые эти компании сдали "России" в реестре Ирландии... Может быть туда вывозят деньги?лизинговые платежи в Бермудах
Сумбурно, но рациональные мысли есть.Не знал, что ВТБ-лизинг и Сбербанк-лизинг зарегистрированы на Бермудах и вывозят туда деньги чемоданами... Впрочем, 747, которые эти компании сдали "России" в реестре Ирландии... Может быть туда вывозят деньги?
По большому счету, решение "Аэрофлота" логичное. Смотрим и считаем. Международные перевозки выгоднее (да, не сегодня, когда они остановлены, но в обычное время). За то, что Россия разрешает конкуренцию своей авиакомпании пропуская транзитные рейсы, именно "Аэрофлоту" перечисляют денюжки. Т.е., грубо говоря, не имея самолетов и рейсов от слова совсем, "Аэрофлот" уже в профите. Но тут появляется правительство и говорит "а давайте вы будете возить дальневосточников подешевле и по плоским тарифам". Да еще и хотелки "купите отечественных слонов". Более чем правильная идея наёмного руководителя - сложить все "хотелки" в одну дочернюю компанию, а всё ценное собрать в другой. В любом раскладе минимум одна компания получит прибыль, а компания с "хотелками"... "Товарищ акционер - Вы же сами таки задачи поставили..." С другой стороны, при дележе вкусных назначений, "мы же такое государству важное дело тянем". В общем, "приватизация доходов и национализация убытков".
А что до потери доли рынка... Чиновники и командировочные окологосударственных корпораций по билетам "Аэрофлота" летать не перестанут, даже если "рейс выполняется АК "Россия"". Простой народ? Ему в "Победу", более капризным - в эконом-класс "России". Ну или во всякие "эс-севен" с "уральцами", которые летают на иномарках и не получают преференций за использование МС-21 и SSJ...
Так дальние тоже без бизнеса?Ребята, Аэрофлот начал со своих бортов бизнес класс совсем убирать, а вы про апгрейды) И это именно про борта, которые пока будут летать в Аэрофлоте.
справедливости ради: самолеты принадлежат аффилированным с ВТБ и Сбербанком компаниями VEBL-767-300 Limited и SB Leasing Ireland Limited, обе зарегистрированы в ИрландииНе знал, что ВТБ-лизинг и Сбербанк-лизинг зарегистрированы на Бермудах и вывозят туда деньги чемоданами... Впрочем, 747, которые эти компании сдали "России" в реестре Ирландии... Может быть туда вывозят деньги?
Всё относительно - мне с моими 14 аппами в прошлом году будет морально тяжело отвыкать - хоть совсем переходи на оседлый образ жизнигода 2 уже не апгрейдили, так и нечего начинать
На каком сайте уже без бизнеса? Или это про еще не полученные Суперджеты? Но тогда это не называется - "убирают"Свечку не держал, но на сайте уже без бизнеса.
А за это пусть уж с ВТБ и Сербанка спрашивают его акционеры ))) Насколько я помню, в случае с "лизингами", стопроцентные собственники - одноименные, принадлежащие государству, банки... Судя по структуре собственности, вся прибыль идет на благо Российской Федерации.справедливости ради: самолеты принадлежат аффилированным с ВТБ и Сбербанком компаниями VEBL-767-300 Limited и SB Leasing Ireland Limited, обе зарегистрированы в Ирландии
ИМХО особо огорчатся всякие депутаты, губернаторы и прочие чиновники. Как они скотовозками летать будут. Вспомнилось шебуршение по поводу передачи рейсов на ДВ РоссииОт меня одного нет конечно, но может быть такое, что много таких будет.
Слетайте "Россией" ночной рейс из Москвы во Владивосток (или в любой город ДВ, куда летит широкофюзеляжник) - начнете понимать, почему шебуршение. Или почитайте, что хабаровчане пишут по состоянию 747 на юга (даже не про дождь недавний, а вообще). Если этого не достаточно, можно вернуться к словами московских принимателей решений, которые эти старые самолеты деликатно называют "эконом-бортами, которые будут выполнять социальную функцию". Думаете, это обиженные дальневосточные функционеры начали их скотовозками называть?ИМХО особо огорчатся всякие депутаты, губернаторы и прочие чиновники. Как они скотовозками летать будут. Вспомнилось шебуршение по поводу передачи рейсов на ДВ России
Смотрю тема с "вывозом денег за лизинг" стала очень уж регулярно вылазить.Не знал, что ВТБ-лизинг и Сбербанк-лизинг зарегистрированы на Бермудах и вывозят туда деньги чемоданами... Впрочем, 747, которые эти компании сдали "России" в реестре Ирландии... Может быть туда вывозят деньги?
Вот как раз упомянутые вами "Васи" хорошо понимают, что вывод денег из страны плох там, где чемодан денег с населеня собрали на монополизированном рынке, пользуясь государственнвми преференциями.Смотрю тема с "вывозом денег за лизинг" стала очень уж регулярно вылазить.
Как-то не очень представляю себе, чтобы такое было в других отраслях. Всем известно, что доля импорта в производственном оборудовании и материалах достаточно велика, какую отрасль ни возьми. Хоть транспорт, хоть связь, хоть какую-нибудь дойку коров.
Ни разу не видел, чтобы потребители услуг в других отраслях сильно переживали из-за этого. Вы можете себе представить, чтобы какой-нибудь Вася, попивая купленное в магазине молоко, причитал при этом: эх, а денежки за дойные аппараты рекой за рубеж утекают, ещё и породистых тёлок в Америке покупают!
Васе важно, чтобы молоко было жирное и вкусное. А кто там какие аппараты для дойки покупает и - исключительно головная боль Иван Иваныча из Рязани, производителя отечественных дойных аппаратов. Но никак не Васи.
У нас же политически подкованных Васьков даже на авиафоруме становится всё больше и больше, и каждый считает своим долгом вставить свои пять копеек в любую дискуссию, с упоминаниями про оффшоры и чемоданы вывозимых денег. Что за мания пошла?
Возможно так и будет. А может и нет.Не понимаю, почему столько шума.
По мне дак очевидно, что "победе" отдадут самые депрессивные миллионники с низким ВВП на душу населения, а так же большинство остальных городов, где население не дотягивает до 1 млн и по основным экономическим показателям всё печально. А Аэрофлот как летал, так и продолжит летать в LED, SVX, ROV, KZN, AER и прочие. Ну может на каких-то направлениях пару частот отдадут "победе", где у самого афл частот избыток: например тот же SVX. С ДВ тоже вряд ли уйдут полностью: во всяком случае VVO, я думаю, останется. Вопрос чисто политический тут. Международка плюс-минус вся, которая существует, останется тоже у афл. Рейсы в столицы уж точно. Иначе никакую пятизвездочную авиакомпанию не получится построить
Меня еще удивляет трепетное отношение к тратам в иностранной валюте. Прямо как в СССР. Какая-то сакральная ценность валюте приписывается.с упоминаниями про оффшоры и чемоданы вывозимых денег. Что за мания пошла?
Ой зря не волнует. Просто Вася не знает, что молочные фермы тоже сидят на субсидиях. И тратят народные, понимаешь, деньги на лизинг иностранных доилок.А если это была разовая покупка доильного аппарата за свои кровные копейки, то это, как верно заметили, "Васю" не волнует.