Савельевский период АФЛ

Так об этом и речь, что странно это выглядит. Так афл потеряет массу пассажиров на международных направлениях как раз.
На международных направлениях Аэрофлот сам и будет летать на ШФ. Надо не просто читать но и понимать отчем речь.
 
Реклама
Вариант "приносить деньги и давать работу десяткам тысяч человек" не рассматривается?
Относить деньги оффшорному лизингодателю за все эти замечательные широкофюзеляжники? Или это только S7 нельзя, а Аэрофлоту можно? :) Или вот рассматривать граждан страны только как дешевую раб.силу, которая в нерабочее время и плацкартом полетает, не облезет? То ли дело уважаемые китайские клиенты.

Была бы это честная коммерческая компания, вопросов не было бы. Но они все-таки получают преференции от государства, и эксклюзивную поддержку, которой не получают в таком объеме все остальные. Если даже использовать козырную карту "подумайте о детях" "а как же рабочие места", то разве все остальные не создают рабочих мест? Да еще в таких местах, куда белый пиджак ногу брезгует поставить. Почему кто-то вдруг равнее? Да еще и с подходом: "Вот вам, дорогие россияне, скотовозка побольше, вот скотовозка поменьше - летайте, не обляпайтесь."
 
На международных направлениях Аэрофлот сам и будет летать на ШФ. Надо не просто читать но и понимать отчем речь.
Раз вы поняли о чем речь, то поясните тут. Если афл подсунет по России на мои рейсы Россию без программы лояльности общей, то давай до свидания и с международными.
 
Или вот рассматривать граждан страны только как дешевую раб.силу, которая в нерабочее время и плацкартом полетает, не облезет?
Ну зачем же утрировать. Если они встанут с этого дивана, то другие на этот диван сядут. Спрос без предложения не останется.
А то, что они зарабатывают деньги на внешних рынках, так это прекрасно.
 
Раз вы поняли о чем речь, то поясните тут. Если афл подсунет по России на мои рейсы Россию без программы лояльности общей, то давай до свидания и с международными.
Ваше дело. Аэрофлот не растроится.
 
Вариант "приносить деньги и давать работу десяткам тысяч человек" не рассматривается?
Привлечь инвестиции, раскрутить компанию, дающую работу 10 тысяч человек в России, летая по всему миру? Отлично! Это достойно уважения!

Но это если всё сами сделали...
А тут то пролётные, то госгарантии, а рейсы приличные все мимо страны, а внутри скотовоз на 400 человек и лизинговые платежи в Бермудах!
 
Реклама
Но это если всё сами сделали...
А тут то пролётные, то госгарантии, а рейсы приличные все мимо страны, а внутри скотовоз на 400 человек и лизинговые платежи в Бермудах!
Слегка ложный посыл. Не нужен внутреннему рынку премиальный перевозчик. Нужен дешевый.
А лизинг на Бермудах - другого возможно и нет. А рабочие места налоги в России. Если идти с нуля, то не будет ни лизинга в России, ни рабочих мест.
 
Если афл подсунет по России на мои рейсы Россию без программы лояльности общей, то давай до свидания и с международными
Думаю что не подсунет. Оставит один внутренний рейс премиальный Аэрофлотовский, а остальные рейсы сбросит на Победу/Россию. Нет пассажиров на несколько премиальных рейсов.
На мой взгляд такое было бы логично.
 
Такой вариант да, логичен. А если рейс например один у афл? Заменит его чем.то?
 
Если афл подсунет по России на мои рейсы Россию без программы лояльности общей, то давай до свидания и с международными
Может и к лучшему? Будем летать на тех рейсах, что подешевле?
Лично меня в участии в АБ сейчас удерживает возможность посещать бесплатно БЗ и хоть какой-то шанс на апгрейд при овербукинге.
Чисто мили меня не особо интересуют.
Нет привязки к плюшкам - больше свободы. Тем более качество этих плюшек постоянно ухудшается.
 
Слегка ложный посыл. Не нужен внутреннему рынку премиальный перевозчик. Нужен дешевый.
Справедливости ради, премиальными эти ненавистники животных сами себя начали идентифицировать. Ничего премиального в их манере ведения дел лично я не вижу, совок так и не повыбился из них. Трехкопеечные бумажные тапки на длинных рейсах - это еще не премиальный сервис. Зато из свежего хотя бы историю с процессом выдачи именных ваучеров возьмите, или отмену второго горячего на девятичасовых рейсах. О безбагажных тарифах даже не говорю. И уж тем более о стиле разруливания даже резонансных конфликтов, не говоря уж о ежедневной рутине. Девиз: "Вас много, а я одна" с премиальностью не сочетается от слова никак. Представьте себе, чтобы Катар себя так вел.

Что же до дешевизны, то не мне вам рассказывать о специфике работы лоукостера, где в стоимость билета с вроде бы красивой ценой включена только возможность прийти на посадку голым. Образно выражаясь. Туда багаж, сюда выбор места - и вот пожалуйста, уже совсем другая цена, мало отличающаяся от традиционных перевозчиков. Так что да, дешево надо. Но человеческое лицо тоже не помешало бы.

С другой стороны, если Аэрофлот самовыпиливается, то ведь кое-кто из ребят поменьше останется. Возможно, они смогут что-то откусить на волне кризиса, оборотной стороной которого являются новые возможности, как известно. Возможно, общая атмосфера станет здоровее.
 
Ничего премиального в их манере ведения дел лично я не вижу, совок так и не повыбился из них. Трехкопеечные бумажные тапки на длинных рейсах - это еще не премиальный сервис.
Полностью согласен. Это не премиальный сервис от слова совсем.
И это их большой маркетинговый просчет. В том смысле, что они пытались одновременно быть и премиальными и самыми большими по пассажиропотоку. Так не бывает. Премиальность готовы оплачивать от силы 20 процентов пассажиров. Для остальных главный критерий цена.
Логично было бы под каждый сегмент сделать отдельного перевозчика. Как для внутренних, так и для внешних перевозок. Например: Аэрофлот (с "блэкджеком и шлюхами"), Россия (средний вариант), Победа (жесткий продукт).
Может к этому и идут?
 
Полностью согласен. Это не премиальный сервис от слова совсем.
И это их большой маркетинговый просчет. В том смысле, что они пытались одновременно быть и премиальными и самыми большими по пассажиропотоку. Так не бывает. Премиальность готовы оплачивать от силы 20 процентов пассажиров. Для остальных главный критерий цена.
Логично было бы под каждый сегмент сделать отдельного перевозчика. Как для внутренних, так и для внешних перевозок. Например: Аэрофлот (с "блэкджеком и шлюхами"), Россия (средний вариант), Победа (жесткий продукт).
Может к этому и идут?
Идут не К этому, а ОТ этого.
А так были и премиальными, и самыми большими по пассажиропотоку.Но картина изменилась радикально.
Вариант с двумя перевозчиками(для разных пассажиров) провальный.
Посмотрим, как это будет выстраиваться.
 
Идут не К этому, а ОТ этого.
А так были и премиальными, и самыми большими по пассажиропотоку.Но картина изменилась радикально.
Вариант с двумя перевозчиками(для разных пассажиров) провальный.
Посмотрим, как это будет выстраиваться.
Возможно. Вам изнутри виднее.
 
Реклама
NikFFL, аналогично. Биззал + бесплатные апы + за мили покупаю бизнес в длинных перелетах. Если останется только пункт 3 без набора по России - то программа станет неинтересной. Если конечно в неё не добавится что.то другое.
 
Назад