Савельевский период АФЛ

Написал им сейчас, что я оформлял свой запрос на возврат до появления Постановления. Как думаете, есть шансы, что мне удастся вернуть деньгами?
Так по идее и должно быть, т.к. обратной силы постановление не имеет.
 
Реклама
Так по идее и должно быть, т.к. обратной силы постановление не имеет.

Я вообще не ожидал получить такой ответ от них если честно, все как с чистого листа. Поэтому сейчас их поведение у меня вызывает сомнения.
 
Я вообще не ожидал получить такой ответ от них если честно, все как с чистого листа. Поэтому сейчас их поведение у меня вызывает сомнения.
Расчёт на то, что из 1000 запросов 999 запросов согласятся на ваучеры без лишних споров.
 
Хех. прямо сейчас общаюсь по поводу ваучера. Криворукий член альянса скотин не смог за полтора месяца выписать ваучеры и в итоге мне выписали новую бронь на отмененный рейс и по этой брони мне нужно заново подавать заявку. alexei55, у вас там вменяемые есть?
Не очень много, но есть.
Вроде по билетам, купленным после 1 мая, деньги возвращают. То что куплено до этого- варианты. Я не в этой теме.
 
Писать им бесполезно. Лучше звонить и то, пока на адекватного не попадёшь. Я в апреле с 3 попытки только оформил возврат. Первые 2 дамы были не в теме, перезвонил ещё раз, парень все оформил без проблем. Спустя 10 дней деньги упали на карту.
 
Сегодня Эирбас оказался виновным в аварии в Шереметьво. Так и сказали по ЦТ: "самолёт Эирбас 320 столкнулся с топливозаправщиком."

В репортаже на ЦТ увидел ребус из букв "А" "Э" "Р" "О" "Ф" "Л" "О" "Т"на борту самолёта. Коллеги, вы знаете, как это расшифровать?
 
Так и сказали по ЦТ: "самолёт Эирбас 320 столкнулся с топливозаправщиком."
Это тот самый Airbus, который 321, и который временно, и, вроде как, весьма давно, выведен из эксплуатации в связи с "короной"?
Если да, то сообщение не сюда, а в "Последний привет..."
 
Это тот самый Airbus, который 321, и который временно, и, вроде как, весьма давно, выведен из эксплуатации в связи с "короной"?
Если да, то сообщение не сюда, а в "Последний привет..."
Не знаю, кто и кого и куда вывел, но на экране был самолёт наехавший на топливозаправщик.
Или топливозаправщик, подлез под самолёт...
На самом деле мне пофиг, кто там виноват. Разберутся.
Но на "Россия 24" слова "самолёт Аэрофлота" не прозвучало.
Видать, этот борт не был в Трансаэро, потому просто промолчали. Иначе бы был "бывший самолёт Трансаэро" ;)
К стати, топливозаправщик с надписью "ЛукОйл". Про это тоже не было сказано )
 
Реклама
Ну Вы в ветку "Мелкие происшествия" сходите... Там подробно и с картинками...
#автоудаление
так меня это и взбудоражило, что такая мелкая фигня, но и тут блок на озвучивание названия Авиакомпании
 
Расчёт на то, что из 1000 запросов 999 запросов согласятся на ваучеры без лишних споров.

Пришёл сегодня ответ. Кстати, слово «неприемлемо» я вообще не употреблял )

«Нам искренне жаль, что предложенные варианты использования денежных средств, затраченных на оформление перевозки, Вы оценили как неприемлемые в Вашей ситуации.

Обращаем внимание, что Правительством Российской Федерации от 06.07.2020 (Постановление №991) установлен особый порядок возврата уплаченной за воздушную перевозку провозной платы в случае отказа пассажира от воздушной перевозки при введении режима повышенной готовности на всей территории Российской Федерации либо на ее части. В соответствии с данным порядком при прекращении договора перевозки возникает обязанность Перевозчика в течение 3 лет с даты отправления рейса, указанного в билете, принять сумму оплаченной провозной платы в счет оплаты услуг по воздушной перевозке и дополнительных услуг перевозчика. Денежные средства, не использованные для оплаты услуг по воздушной перевозке, подлежат возврату по истечении 3 лет с даты отправления рейса, указанного в билете, с начислением процентов, размер которых определяется ключевой ставкой ЦБ РФ.

Повторно сообщаем, что в настоящее время Вы можете воспользоваться специальными условиями и преимуществами доступных Вам предложений по оформлению сертификата, в том числе без посещения офиса, и дополнительных возможностей по переоформлению билета, размещенных на сайте авиакомпании в разделе «Новости» от 30.04.2020 и 20.05.2020 по ссылкам: https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/61757 и https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/61766 .

В случае, если Вы не воспользуетесь указанными предложениями, заявление о возврате денежных средств Вы можете подать по истечении 3 лет с даты отправления рейса, указанного в билете.

Будем рады, если Ваше решение в отношении оформления специального сертификата и дополнительных возможностей по переоформлению билета изменится, и мы вновь встретимся с Вами на рейсах ПАО «Аэрофлот».»
 
Но на "Россия 24" слова "самолёт Аэрофлота" не прозвучало.
К стати, топливозаправщик с надписью "ЛукОйл". Про это тоже не было сказано )
Безусловно, ведется активная кампания дезинформации против телезрителей, не умеющих читать. Они и есть целевая аудитория неназванной АК, приносящая ей основной доход.
Кстати, скрыли и производителя топливозаправщика, резины на нем, национальность и религиозные взгляды его водителя. Все это указывает на агрессивные замыслы авиакомпании, чье имя нельзя произносить. o_O
 
рассчитывали на то, что они будут применять голову и здравый смысл...
Последний (и даже не крайний, ибо в будущее не верю) раз адекватный, с включением здравого смысла, ответ от ОАО / ПАО аэрофлот в моём случае был в 2004 году. До этого также случались приятные ситуации. Кто тогда был гендиректором? Вовсе ведь не герой этой ветки.

«Потому что от души» (С) Не забуду. Было.
В это сейчас трудно поверить, но это было.
 
Оформлял сегодня возврат билетов в виде сертификатов (ваучеров) у АФЛа и С7.

АФЛ - заполните форму, обязательно укажите ФИО и номер билета (ни в коем случае не номер брони), ждите до 20 рабочих дней и ещё 3 дня на пин-код.

С7 - зашёл в бронь (вводи хоть номер брони, хоть номер заказа, хоть номер билета), нажал кнопку "Вернуть", получил сертификат через 15 секунд на почту, там же был и пин-код.

Собственно, даже и писать ничего больше не хочется...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад