Савельевский период АФЛ

А где написано, что постановление имеет обратную силу? Я пропустил, видимо. Это плохо...

Я тоже мониторил просторы сети по этому вопросу и судя по всему это так. Многие обсуждают именно этот вопрос.

Кстати, я вчера в ответ на предыдущее письмо АФЛ все-таки попытался выяснить этот момент. Написал им, хотят ли они сказать, что в данном случае закон имеет обратную силу и на каком основании в моем случае применяется постановление от июля 2020, если запрос на возврат оформлен 5 мая. И если честно, то у меня даже слов не находится уже на то, какой я получил сегодня ответ. А ответ слово в слово copy/paste идентичен тому, что прислал мне другой товарищ контакт центра двумя днями ранее. Из чего делаю вывод, что они там вообще не занимаются рассмотрением вопроса индивидуально. Зацените. Вот что с этим делать и как заставить отвечать на вопросы, которые я задаю не роботу, а человеку? Они ведь даже, судя по всему, не ориентируются и не знают, как отвечать на конкретные вопросы.

------------------------------------------------------------------
Сегодня, 2:40
Кому: вам

"Нам искренне жаль, что предложенные варианты использования денежных средств, затраченных на оформление перевозки, Вы оценили как неприемлемые в Вашей ситуации.
Обращаем внимание, что Правительством Российской Федерации от 06.07.2020 (Постановление №991) установлен особый порядок возврата
.....В случае, если Вы не воспользуетесь указанными предложениями, заявление о возврате денежных средств Вы можете подать по истечении 3 лет с даты отправления рейса, указанного в билете.

Савватеева Светлана,
диспетчер контакт-центра
«Аэрофлот Бонус» (№ 7759)
Благодарим Вас за обращение."

----------------------------------------------------------------------

суббота, 1 августа 2020 г., 12:13 +0300 от bonus <[email protected]>:
Нам искренне жаль, что предложенные варианты использования денежных средств, затраченных на оформление перевозки, Вы оценили как неприемлемые в Вашей ситуации.
Обращаем внимание, что Правительством Российской Федерации от 06.07.2020 (Постановление №991) установлен особый порядок возврата уплаченной за воздушную перевозку

.....В случае, если Вы не воспользуетесь указанными предложениями, заявление о возврате денежных средств Вы можете подать по истечении 3 лет с даты отправления рейса, указанного в билете.
С уважением,
Атеф Абдулракеб,
диспетчер контакт-центра

департамента "Аэрофлот Бонус" (№ 7455)
-------------------------------------------------------------------------

При том, что есть конкретный ответ от 7 мая, что моя заявка на возврат оформлена, вот как с этим бороться? Я именно поэтому предпочитаю все в письменном виде, работа научила за долгие годы, что потом ничего не докажешь.

четверг, 7 мая 2020 г., 12:41 +0300 от [email protected] <[email protected]>:

Уважаемый Игорь!
Благодарим Вас за обращение.
Ваш билет аннулирован и направлен в очередь для произведения возврата.
Запрос на возврат миль направлен в соответствующий отдел. Мили будут возвращены в течение 30 дней после возврата авиабилета.
Обращаем Ваше внимание, что срок оформления возврата авиабилета может быть увеличен в связи с большим объемом обращений.
Пожалуйста, ожидайте.

Для контроля качества обслуживания просим Вас ответить на вопрос, пройдя по ссылке.

С уважением,
Даниил Окунев,
диспетчер контакт-центра
«Аэрофлот Бонус» (№ 8813)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Оформлял сегодня возврат билетов в виде сертификатов (ваучеров) у АФЛа и С7.
АФЛ - заполните форму, обязательно укажите ФИО и номер билета (ни в коем случае не номер брони), ждите до 20 рабочих дней и ещё 3 дня на пин-код.
С7 - зашёл в бронь (вводи хоть номер брони, хоть номер заказа, хоть номер билета), нажал кнопку "Вернуть", получил сертификат через 15 секунд на почту, там же был и пин-код.
Собственно, даже и писать ничего больше не хочется...
А, вот ещё что - если сертификат С7 можно потратить на кого угодно, то ваучер АФЛа можно потратить исключительно на того же пассажира, что был в отменённом бронировании.
 
Оформлял сегодня возврат билетов в виде сертификатов (ваучеров) у АФЛа и С7.

АФЛ - заполните форму, обязательно укажите ФИО и номер билета (ни в коем случае не номер брони), ждите до 20 рабочих дней и ещё 3 дня на пин-код.

С7 - зашёл в бронь (вводи хоть номер брони, хоть номер заказа, хоть номер билета), нажал кнопку "Вернуть", получил сертификат через 15 секунд на почту, там же был и пин-код.

Собственно, даже и писать ничего больше не хочется...
А сколько пассажиров было в заказе S7 и сколько пассажиров было в заказе Аэрофлота?
 
А, вот ещё что - если сертификат С7 можно потратить на кого угодно
да там все намного прозрачнее и удобнее, плюс еще если поставить отметку что есть сертификат, то система выдает хоть маленькую, но скидку
 
В одном заказе С7 было два пассажира, в другом - четыре пассажира, а в заказе АФЛ был один пассажир.
Т.е. S7 с легкостью отдал вам имущественные права, которые вообще-то принадлежали другим пассажирам.
Понимаю, что как выгодоприобретателю вам эта ситуация не может не нравится, но с т.з. гражданского права Сибирь сильно облажалась.
 
В чем облажалась? Тот, кто платил за билет, тот и получает -возврат средств, -право переоформления, -ваучер и т.п. Плательщик ведь заключает договор, т.е. заказывает перевозку. При прекращении/изменении условий договора, плательщик, как сторона договора и осуществляет все права/обязанности, связанные с изменением/прекращением договора.
 
Т.е. S7 с легкостью отдал вам имущественные права, которые вообще-то принадлежали другим пассажирам.
Понимаю, что как выгодоприобретателю вам эта ситуация не может не нравится, но с т.з. гражданского права Сибирь сильно облажалась.
Теперь стало понятно, почему АФЛ за детскими ваучерами в офис зовет: нужно же подтвердить, что ты законный представитель ребенка. И по той же причине ранее всех в офис: показать бронь и паспорт. Бюрократия во всей ее красе.
Какое же дно...
 
Реклама
В чем облажалась? Тот, кто платил за билет, тот и получает -возврат средств, -право переоформления, -ваучер и т.п. Плательщик ведь заключает договор, т.е. заказывает перевозку. При прекращении/изменении условий договора, плательщик, как сторона договора и осуществляет все права/обязанности, связанные с изменением/прекращением договора.
Нет. Билет удостоверяет договор перевозки между перевозчиком и пассажиром, который в нем указан. Расторгать или изменять этот договор могут только стороны (пассажир, либо перевозчик) или законные представители сторон (агенты перевозчика, родители/опекуны несовершеннолетних пассажиров, лица с доверенностями).
Про плательщика перевозчик обычно вообще ничего не знает, оплата - это вообще дело десятое. Если билет оформлен, но не оплачен, то лететь по нему все равно можно.
Так что Аэрофлот соблюдает закон, а S7 нарушает закон, расторгая договоры перевозки без заявления пассажиров.
 
Нет. Билет удостоверяет договор перевозки между перевозчиком и пассажиром, который в нем указан. Расторгать или изменять этот договор могут только стороны (пассажир, либо перевозчик) или законные представители сторон (агенты перевозчика, родители/опекуны несовершеннолетних пассажиров, лица с доверенностями).
Про плательщика перевозчик обычно вообще ничего не знает, оплата - это вообще дело десятое. Если билет оформлен, но не оплачен, то лететь по нему все равно можно.
Так что Аэрофлот соблюдает закон, а S7 нарушает закон, расторгая договоры перевозки без заявления пассажиров.
Вот, кстати, кейс на эту тему:
 
Теперь стало понятно, почему АФЛ за детскими ваучерами в офис зовет: нужно же подтвердить, что ты законный представитель ребенка. И по той же причине ранее всех в офис: показать бронь и паспорт. Бюрократия во всей ее красе.
Какое же дно...
Десять лет ребёнку, ваучер мне прислали через форму на сайте.
 
Так что Аэрофлот соблюдает закон, а S7 нарушает закон, расторгая договоры перевозки без заявления пассажиров.

Вы хоть не пишите так безапелляционно, а то и прочие ваши сообщения будут расцениваться другими участниками форума, как малокомпетентные. Ничего, кроме бюрократии, Аэрофлот не соблюдает, особенно если глянуть на суд в Омске по поводу погибшего пилота, так вообще хочется спросить: где Афл, а где закон?
 
А заключать договор перевозки кто может?

Теперь исходя из логики Sabre Афл при покупке одной бронью билетов на несколько человек должен требовать нотариальные доверенности от всех пассажиров на того, кто билеты оформляет, ведь "договор перевозки между перевозчиком и пассажиром, который в нем указан". Sabre, вы там подскажите Афлу, что для полного соблюдения закона им нужны нотариальные доверенности. И непременно оригиналы принести в офис. :ROFLMAO: И только после этого выписывать билеты. Но что-то Афл заключает договор по одним правилам, а изменяет/расторгает, как ему захочется.
 
Последнее редактирование:
Видимо у Аэрофлота свое законодательство, отличное от Того, что действует в РФ.
Ну у нас судебная система не прецедентная. Каждое новое дело может быть решено по другому.
 
Реклама
Вы хоть не пишите так безапелляционно, а то и прочие ваши сообщения будут расцениваться другими участниками форума, как малокомпетентные.
Они так расцениваются уже давно, ничего нового мы уже не увидим. Всё божья роса. Человек вообще не в курсе, как устроен процесс в С7 именно с точки зрения документооборота, но надо ведь как обычно про свою контору написать, что не очередной маразм, а закон!

Ведь когда звонишь в АФЛ и просишь по телефону отменить билет и вернуть деньги, то параллельно обязательно показываешь в трубку паспорт для соблюдения закона.
 
Назад