А где написано, что постановление имеет обратную силу? Я пропустил, видимо. Это плохо...
Я тоже мониторил просторы сети по этому вопросу и судя по всему это так. Многие обсуждают именно этот вопрос.
Кстати, я вчера в ответ на предыдущее письмо АФЛ все-таки попытался выяснить этот момент. Написал им, хотят ли они сказать, что в данном случае закон имеет обратную силу и на каком основании в моем случае применяется постановление от июля 2020, если запрос на возврат оформлен 5 мая. И если честно, то у меня даже слов не находится уже на то, какой я получил сегодня ответ. А ответ слово в слово copy/paste идентичен тому, что прислал мне другой товарищ контакт центра двумя днями ранее. Из чего делаю вывод, что они там вообще не занимаются рассмотрением вопроса индивидуально. Зацените. Вот что с этим делать и как заставить отвечать на вопросы, которые я задаю не роботу, а человеку? Они ведь даже, судя по всему, не ориентируются и не знают, как отвечать на конкретные вопросы.
------------------------------------------------------------------
Сегодня, 2:40
Кому: вам
"Нам искренне жаль, что предложенные варианты использования денежных средств, затраченных на оформление перевозки, Вы оценили как неприемлемые в Вашей ситуации.
Обращаем внимание, что Правительством Российской Федерации от 06.07.2020 (Постановление №991) установлен особый порядок возврата
.....В случае, если Вы не воспользуетесь указанными предложениями, заявление о возврате денежных средств Вы можете подать по истечении 3 лет с даты отправления рейса, указанного в билете.
Савватеева Светлана,
диспетчер контакт-центра
«Аэрофлот Бонус» (№ 7759)
Благодарим Вас за обращение."
----------------------------------------------------------------------
суббота, 1 августа 2020 г., 12:13 +0300 от bonus <[email protected]>:
Нам искренне жаль, что предложенные варианты использования денежных средств, затраченных на оформление перевозки, Вы оценили как неприемлемые в Вашей ситуации.
Обращаем внимание, что Правительством Российской Федерации от 06.07.2020 (Постановление №991) установлен особый порядок возврата уплаченной за воздушную перевозку
.....В случае, если Вы не воспользуетесь указанными предложениями, заявление о возврате денежных средств Вы можете подать по истечении 3 лет с даты отправления рейса, указанного в билете.
С уважением,
Атеф Абдулракеб,
диспетчер контакт-центра
департамента "Аэрофлот Бонус" (№ 7455)
-------------------------------------------------------------------------
При том, что есть конкретный ответ от 7 мая, что моя заявка на возврат оформлена, вот как с этим бороться? Я именно поэтому предпочитаю все в письменном виде, работа научила за долгие годы, что потом ничего не докажешь.
четверг, 7 мая 2020 г., 12:41 +0300 от [email protected] <[email protected]>:
Уважаемый Игорь!
Благодарим Вас за обращение.
Ваш билет аннулирован и направлен в очередь для произведения возврата.
Запрос на возврат миль направлен в соответствующий отдел. Мили будут возвращены в течение 30 дней после возврата авиабилета.
Обращаем Ваше внимание, что срок оформления возврата авиабилета может быть увеличен в связи с большим объемом обращений.
Пожалуйста, ожидайте.
Для контроля качества обслуживания просим Вас ответить на вопрос, пройдя по ссылке.
С уважением,
Даниил Окунев,
диспетчер контакт-центра
«Аэрофлот Бонус» (№ 8813)
Последнее редактирование: