Савельевский период АФЛ

Ну у нас судебная система не прецедентная. Каждое новое дело может быть решено по другому.
Тем не менее, логика должна быть единообразная, раз каждый пакс - сам сторона договора и никак иначе, то и заключать договор он должен лично, либо его представитель, имеющий на то соответствующие полномочия, оформленные в установленном законе порядке.
 
Реклама
Нет. Билет удостоверяет договор перевозки между перевозчиком и пассажиром, который в нем указан. Расторгать или изменять этот договор могут только стороны (пассажир, либо перевозчик) или законные представители сторон (агенты перевозчика, родители/опекуны несовершеннолетних пассажиров, лица с доверенностями).
То есть. Если работодатель купил мне билет куда-нибудь, то при расторжении договора перевозки деньги должны вернуть мне? Поскольку там моя фамилия в билете? И имущественные права, стало быть, мои?
 
Ну у нас судебная система не прецедентная. Каждое новое дело может быть решено по другому.
Но у нас есть ст 430 ГК, которая регулирует эти отношения. Здесь никакой неурегулированности гражданских отношений нет.
 
Тем не менее, логика должна быть единообразная, раз каждый пакс - сам сторона договора и никак иначе, то и заключать договор он должен лично, либо его представитель, имеющий на то соответствующие полномочия, оформленные в установленном законе порядке.
расскажите пожалуйста, а если я оформил билет по своей карте на троих пассажиров - и, о боже, Аэрофлот все-таки решил вернуть мне деньги, - он как их будет мне возвращать? На мои карту, с которой была произведена оплата? Да. Именно так: на мою карту за всех пассажиров.

А почему же тогда ваучер оформляется не на того, кто платил, а на пассажира??
 
Это знают только Sabre и Аэрофлот.
стоп. как-то нелогично все.
Во-первых, при чем тут сейбр? Хотя понятно. Это не мы, это Шереметьево, грузчики, таксисты,... сейбр наконец. Кстати да. Про Сейбр еще не было. Вы молодец. Вам прям медалька положена за изобретательность
Но если уже защищаете Аэрофлот, то делайте это до конца. А то непрофессионально как-то
 
стоп. как-то нелогично все.
Для многих - да. Но у пользователя Sabre и Аэрофлота свои представления: договор можно за пакса заключить, а расторгнуть никак. Вот я и предлагаю быть последовательным Афлу до конца, не выписывать билеты на третьих лиц без доверенности. Но это не моя логика, с этим не ко мне.
 
Вот я и предлагаю быть последовательным Афлу до конца, не выписывать билеты на третьих лиц без доверенности.
Как сейчас принято в интернетах:

1596552831891.png
 
Реклама
Тем не менее, логика должна быть единообразная, раз каждый пакс - сам сторона договора и никак иначе, то и заключать договор он должен лично, либо его представитель, имеющий на то соответствующие полномочия, оформленные в установленном законе порядке.
Если вы оплатите чужой билет - никто не пострадает, поэтому оспаривать эту сделку никто не станет.
А вот если вы аннулируете чужой билет, то пассажир может пострадать (он придет на посадку, ему откажут в перевозке, а он знать не знает, что его билет аннулировал кто-то без его ведома).
То есть. Если работодатель купил мне билет куда-нибудь, то при расторжении договора перевозки деньги должны вернуть мне? Поскольку там моя фамилия в билете? И имущественные права, стало быть, мои?
Ввиду изложенного, отказ от перевозки должен делать только пассажир, а вот возврат денег после этого нужно производить в пользу плательщика.
расскажите пожалуйста, а если я оформил билет по своей карте на троих пассажиров - и, о боже, Аэрофлот все-таки решил вернуть мне деньги, - он как их будет мне возвращать? На мои карту, с которой была произведена оплата? Да. Именно так: на мою карту за всех пассажиров.

А почему же тогда ваучер оформляется не на того, кто платил, а на пассажира??
Тут возникает проблема в том, что не всегда возможно узнать, кто был плательщиком.
Возврат на карту - это refund в платежной системе, чтобы его сделать не нужно выяснять сведения о владельце карты, а достаточно знать идентификатор первоначальной транзакции (оплаты).
А вот MCO/EMD именные, поэтому для того, чтобы их оформить, необходимо установить личность плательщика. В билете не написано, кто за него платил, поэтому пока не доказано обратное, плательщиком считают пассажира и возврат в форме PTA ("ваучером") делают в пользу пассажира.
Если билет был оплачен именным документом (многоцелевой квитанцией или инвойсом), то никаких проблем сделать возврат в пользу плательщика не возникнет.
Но в описанных здесь случаях, видимо, платили не инвойсом.
 
Последнее редактирование:
ага, а подарочные сертификаты, наоборот, возвращают только тому, кто их покупал, даже при вынужденной отмене билета. пассажир получает шиш с маслом.
и не надо тут писать ахинею про то, что АФЛ не знает, кто ему заплатил - нет никакой технической проблемы вернуть на карту покупателя любую сумму, в том числе и превышающую сумму покупки
 
ага, а подарочные сертификаты, наоборот, возвращают только тому, кто их покупал, даже при вынужденной отмене билета. пассажир получает шиш с маслом.
и не надо тут писать ахинею про то, что АФЛ не знает, кто ему заплатил - нет никакой технической проблемы вернуть на карту покупателя любую сумму, в том числе и превышающую сумму покупки
Я об этом и написал. Возврат делают тому, кто оплачивал билет.

Если билет оплачен наличными (форма оплаты CASH), считается, что оплачивал пассажир, если иное не будет доказано.
Если билет оплачен EMD/MCO ("подарочным сертификатом", "ваучером" - форма оплаты PTA), возврат делается лицу, указанному в этом EMD/MCO.
Если билет оплачен банковским переводом (форма оплаты INV), возврат делается по реквизитам счета плательщика.
Если билет оплачен банковской картой (форма оплаты CC), возврат делается на банковскую карту, которой он оплачен.

Но если билет оплачен банковской картой, а возврат на банковскую карту произвести невозможно (карты уже не существует, или по коронавирусным причинам), то у авиакомпании нет никакой разумной возможности установить, кто был владельцем карты, которой оплачен билет, поэтому, как и в случае оплаты наличными, пока не доказано иное, будет считаться, что платил сам пассажир и возврат производится пассажиру.
 
Последнее редактирование:
А вот если вы аннулируете чужой билет, то пассажир может пострадать (он придет на посадку, ему откажут в перевозке, а он знать не знает, что его билет аннулировал кто-то без его ведома).
Ещё раз, специально для сотрудников Аэрофлота. Я звоню в ваш колл-центр и отменяю билет, зная исключительно код брони и ФИО пассажира. Я могу найти этот билет где угодно - на улице, в метро, фотку в инстаграме увидеть и т.п. И почему-то вашу прекрасную авиакомпанию это не смущает. А вот выдать ваучер пассажиру, который тот мог бы использовать для себя, родных или друзей - ЭТО ДРУГОЕ! ЭТО НАРУШЕНИЕ! Ага, так и поверили.
 
Ещё раз, специально для сотрудников Аэрофлота. Я звоню в ваш колл-центр и отменяю билет, зная исключительно код брони и ФИО пассажира. Я могу найти этот билет где угодно - на улице, в метро, фотку в инстаграме увидеть и т.п. И почему-то вашу прекрасную авиакомпанию это не смущает. А вот выдать ваучер пассажиру, который тот мог бы использовать для себя, родных или друзей - ЭТО ДРУГОЕ! ЭТО НАРУШЕНИЕ! Ага, так и поверили.
Вы «можете найти билет где угодно».
Возврат получите так, как вам скажут.
 
ФАС увидела нарушение в продаже авиабилетов по закрытым направлениям
 
ФАС увидела нарушение в продаже авиабилетов по закрытым направлениям
а нет ли в этом признаков уголовно наказуемого деяния - мошенничества?
Взяли деньги за заведомо невыполнимую услугу... а через какое-то время вернули ваучер.
Получается безпроцентный кредит в наши трудные времена
 
Не открыли — не продавай
ФАС сочла нарушением продажу авиабилетов в закрытые для полетов страны

 
Взяли деньги за заведомо невыполнимую услугу...
Помнится, господин-коргивладелец Шувалов говорил в своё время, что Трансаэро - мошенники, ибо продавали билеты на свои рейсы ЗАРАНЕЕ. Интересно, а если Аэрофлот продаёт билеты ЗАРАНЕЕ и в закрытые страны, то они же дважды мошенники, нет? Может, надо закрыть их к чёртовой матери, а все направления автоматом отдать С7 и Ютам? Ну, по справедливости чтобы.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Помнится, господин-коргивладелец Шувалов говорил в своё время, что Трансаэро - мошенники, ибо продавали билеты на свои рейсы ЗАРАНЕЕ. Интересно, а если Аэрофлот продаёт билеты ЗАРАНЕЕ и в закрытые страны, то они же дважды мошенники, нет? Может, надо закрыть их к чёртовой матери, а все направления автоматом отдать С7 и Ютам? Ну, по справедливости чтобы.
S7 и UT надорвут пупок.
Если вам как пассажиру не нравится Аэрофлот, то у вас всегда есть выбор.
А у правительства альтернатив Аэрофлоту как геополитическому и инфраструктурному инструменту нет и никогда не будет.
 
Назад