Ну вот пусть и называют себя так везде, а то выдумали какого-то «премиального перевозчика»...А у правительства альтернатив Аэрофлоту как геополитическому и инфраструктурному инструменту нет и никогда не будет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну вот пусть и называют себя так везде, а то выдумали какого-то «премиального перевозчика»...А у правительства альтернатив Аэрофлоту как геополитическому и инфраструктурному инструменту нет и никогда не будет.
Суть в данном примере не в способах возврата. Суть в том, что билет может отменить по звонку вообще левый человек, в результате чего "пассажир может пострадать (он придет на посадку, ему откажут в перевозке, а он знать не знает, что его билет аннулировал кто-то без его ведома)". Но это никого не смущает. Ровно до того момента, когда плательщик пытается что-то получить по - следите за руками - массово отмененным рейсам, включая уже прошедшие даты. Т.е. нет никакого риска, что "пассажир может пострадать". Ну просто потому, что никто никуда уже не летит. И вот тут внезапно начинается тревога за пассажира, который вдруг решит прийти на посадку на рейс, который должен был состояться три месяца назад, а его на него не пустят.Вы «можете найти билет где угодно».
Возврат получите так, как вам скажут.
Вы только американцам или англичанам такое не сболтните, а то обрежут ваш геополитический инструмент по самое не балуйся, чтобы больше не геополитизировал на их территории.А у правительства альтернатив Аэрофлоту как геополитическому и инфраструктурному инструменту нет и никогда не будет.
Сомневаюсь. Я когда звоню меня всегда по имени-отчеcтству приветствуют - CRM по номеру телефона явно работает.Суть в данном примере не в способах возврата. Суть в том, что билет может отменить по звонку вообще левый человек, в
Может, у вас там какая-то выделенная линия? Меня никогда не приветствуют по имени, хотя звоню с телефона, привязанного к бонусу. А весной по моему звонку были готовы перебронировать билет, оформленный на мужчину - т.е. явно не на меня.Сомневаюсь. Я когда звоню меня всегда по имени-отчеcтству приветствуют - CRM по номеру телефона явно работает.
Та что на обратной стороне карты бонуса написанаМожет, у вас там какая-то выделенная линия?
При этом в январе-феврале этих билетов не было. Я даже не знаю, когда в этом году их продавали (если вообще продавали).Аэрофлот остановил продажу льготных билетов на Дальний Восток
А бонус какого цвета? А приветствует кто - человек или автомат, как в банках? Сейчас даже и перепроверить не удалось - высокая нагрузка, перезвоните позже, стандартная история в московское дневное время.Та что на обратной стороне карты бонуса написана
А там что разные номера в зависимости от цвета?Приветствует человек. Обычно женщина. Пару раз попадал на мужчин. Автомат на той линии, что на сайте аэрофлота. Она всегда занята.А бонус какого цвета? А приветствует кто - человек или автомат, как в банках? Сейчас даже и перепроверить не удалось - высокая нагрузка, перезвоните позже, стандартная история в московское дневное время.
На моей карточке написан тот же номер, что и на сайте. Где московским днем занято, да. Поэтому я туда обычно звоню, когда день у меня. Но, насколько я знаю, у элитплюсов есть своя выделенная линия (что логично). Если это ваш случай, тогда вполне понятно, почему приветствуют по имени. На линии для простых смертных агент называет свой номер и спрашивает, чем может помочь. Никаких имен.А там что разные номера в зависимости от цвета?Приветствует человек. Обычно женщина. Пару раз попадал на мужчин. Автомат на той линии, что на сайте аэрофлота. Она всегда занята.
Когда я звоню на выделенную линию Бонуса, то меня мало того, что не приветствуют по имени, так ещё и просят сказать номер участника, ФИО и дату рождения.Может, у вас там какая-то выделенная линия? Меня никогда не приветствуют по имени, хотя звоню с телефона, привязанного к бонусу.
Ну почему ж? Бюджет пострадает. Ведь пассажир с этих денег не заплатил НДФЛ.Если вы оплатите чужой билет - никто не пострадает, поэтому оспаривать эту сделку никто не станет.
Похоже, AlexF чего-то не договаривает. Почему Аэрофлот приветствует его по имени, а других нет?Когда я звоню на выделенную линию Бонуса, то меня мало того, что не приветствуют по имени, так ещё и просят сказать номер участника, ФИО и дату рождения.
На сайте указан +7 (495) 223-55-55Похоже, AlexF чего-то не договаривает. Почему Аэрофлот приветствует его по имени, а других нет?
Если обрежут - будут летать в Пекин через Антарктиду, всего и делов-то.Вы только американцам или англичанам такое не сболтните, а то обрежут ваш геополитический инструмент по самое не балуйся, чтобы больше не геополитизировал на их территории.
Однако не больно они на мкс с батута полетали после санкцийЕсли обрежут - будут летать в Пекин через Антарктиду, всего и делов-то.
А какова их доля в пролетных?А могут и другие подтянуться. И кто в пролете окажется?Если обрежут - будут летать в Пекин через Антарктиду, всего и делов-то.
Интересно всё таки узнать сколько льготников за 6 ярдов за 8 месяцев было перевезено... + количество человеко-километров за эти деньги.Все совершенно понятно. За 7 месяцев закончились выделенные деньги. Существенного падения перевозок по субсидированным направлениям не было.
Это бином Ньютона?