Савельевский период АФЛ

ars, простите за резкость, конечно. Большая просьба: не долбите мозг. ;) Я не Бог и не Папа Римский. И на роль святого не претендую.

solver, cпасибо за развёрнутый и умный ответ. В свою очередь, отвечу Вам чуть позже.
 
Реклама
ars, одно из правил демагога: "Если тебе нечего ответить оппоненту, то следует тщательно проверить его сообщение на предмет орфографических и пунктуационных ошибок."

Я ведь тоже могу двинуть фразу: Как может указывать на чужие ошибки тот, кто сам не отделяет пробелами предложения друг от друга?
 
Дык я не рассуждаю,сирый и убогий,о деградации образования нонешней молодёжи и всеобщем упадке нравов.И не проверял я тщательно,глаз сам цепляется. Просто мне кажется,что если не пунктуацию,то уж орфографию при таком глобальном мЫшлении....Кстати,про сапоги:не точить,а тачать,ЕМНИП,это не ножик,вроде так дедушка Крылов писал.
Ну ладно,возможно,я старомоден,ага.
 
Последнее редактирование:
Я, к тому времени, когда пришёл работать бортпроводником, уже закончил институт и даже успел отработать три года по распределению.
Затем, пока летал закончил ещё один ВУЗ ... но уже гуманитарный ...
Ещё спрашивал у начальника отделения, нужно мне "ромбики" на форму прицепить ... начальница тогда сказала "не надо пассажиров пугать" ... :)

То есть среди топ-менеджеров сапожников не бывает?
"Топ-менеджер" всея Руси из "ментов" ... ;)
А топ-менеджер Российской армии откуда?
 
Последнее редактирование:
ex-fa, а в чем был смысл заканчивать два ВУЗа, если цель жизни это работать бортпроводником ?
 
цель жизни это работать бортпроводником
А у меня не было такой цели жизни. ;)

Жизнь так складывалась ... обстоятельства ... ситуация в стране менялась ... Кто тогда знал что получится в результате перестройки? А первый ВУЗ я закончил ещё до перестройки ... Я был бортпроводником с 1987 по 1996 годы ... надо было поддерживать семью ... и ещё остаться в живых ... или в тюрьму не угодить ... (про "лихие 90-е" знаете?)

В большинстве случаев в бортпроводники приходят работать на время ... многие летают и параллельно учатся в ВУЗах, потому что знают - эта карьера может закончится очень внезапно ... по здоровью. Вот и я пока летал, получил ещё одно образование ... Кстати, потом в США я закончил ещё один ВУЗ ... и уже 12 лет работаю инженером по телекоммуникациям ...

А Вы-то свою цель жизни с детства знали? ... и удачно реализовали?
 
Последнее редактирование:
Я не строю иллюзий относительно образовательного уровня моих коллег, но у большинства у них высшее образование. Я бы даже сказал у подавляющего большинства. И, мне кажется, сравнение с колхозниками, немного (самую малость) некорректным.

Сравнительно недавно как-то так получилось, что число поступивших в ВУЗы даже больше, чем число выпускников всех школ РФ.

Так что вы правильно не стоите иллюзий -- диплом давно уже ничего не гарантирует. Судить приходится если не по делам, то по словам, а они далеко не всегда показывают адекватный уровень воспитания и отношения к работе и клиентам. Зачастую лучшие по профессиональным качествам представители этой профессии настолько захлёстываются ощущением своей элитарности, что это замечают пассажиры. Ну а худшие просто не понимают, с какой радости такие замечательные они должны "прислуживать"...

Плохо то, что нынешнее руководство стимулирует худшие проявления и у тех, и у других. Самим отношением к пассажирам савельевская команда показала, что мнение клиентов для "Аэрофлота" ничего не значит. Каким мороженым можно исправить такой ущерб репутации?
 
Посмотрел на новую форму (уж не знаю, насколько она новая, "Аэрофлотом" не летал с августа). У мужчин галстуки и пиджаки ничего так, а вот женский типа фрак с какой-то сеточной виньеткой сзади и блузкой с опять-таки с чёрной сеточкой. Не знаю, кому-нибудь это нравится?:)
 
Реклама
Valuev Emil, Неа, сидел у окна, снимать было неудобно. Я думаю, товарищи из АФЛ могут здесь разместить фото этой формы?
 
ex-fa, ну с первым образованием понятно, оно обычно всегда получается "неосознанно". О чем мы там думали в 17 лет ? Я про второе образование, которое обычно получается осознанно и под конкретную работу. О нем и был вопрос.

Я в настоящее время работаю не по специальности, полученной в ВУЗе. Но высшего образования моя работа требует.
 
Виталий Савельев: "Аэрофлот" может перейти в "Домодедово" в 2020 году



29 марта 2011 г., Aviation Explorer – Генеральный директор авиакомпании "Аэрофлот" Виталий Савельев не исключил вероятности перевода рейсов авиакомпании из "Шереметьево" в "Домодедово" после 2020 года.

"Переходит ли "Аэрофлот" в "Домодедово" в 2020 году или нет – этот вопрос мы отдельно можем посмотреть и все взвесить. Важно понимать перспективы развития московского авиаузла", - сказал г-н Савельев во время своего выступления на совещании по развитию Московского авиационного узла, которое 28 марта в аэропорту «Шереметьево» провел премьер-министр РФ Владимир Путин.

Виталий Савельев подчеркнул, что в 2020 году надо делать ставку на "Домодедово", который может сыграть роль хаба международного значения. Однако, еще в начале месяца г-н Савельев заявлял, что "Аэрофлот" вообще не планирует переводить свои рейсы в "Домодедово". "Никакого переезда "Аэрофлот" не готовит. Таких предложений у компании нет", - говорил он тогда.

Напомним, что ранее исполнительный директор аэропорта "Домодедово" Денис Нуждин заявлял, что до 2020 года в развитие московского аэропорта "Домодедово" будут вложены частные капиталы объемом $2,5 млрд.
 
нов

еще одна медалька для Савельева, в этот раз и Орен Эир наградили
Аэрофлот признан лучшей авиакомпанией России на внутренних и международных линиях

29 марта 2011 года, Москва — ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» стало обладателем национальной премии «Крылья России — 2010» в двух ключевых номинациях: «Авиакомпания года — пассажирский перевозчик на внутренних воздушных линиях в группе I» (среди компаний с наибольшим объемом перевозок) и «Авиакомпания года — пассажирский перевозчик на международных регулярных воздушных линиях».

ОАО «Аэрофлот» является крупнейшей российской авиакомпанией по общему количеству перевезенных пассажиров, которое составило в 2010 году 11,3 млн. человек. Особенно важным фактом является признание лидерства Аэрофлота на внутрироссийских авиатрассах. В прошлом году он взял стратегический рубеж, выйдя на первое место по пассажиропотоку в этом сегменте. Авиакомпания перевезла на внутренних воздушных линиях 4,16 млн. пассажиров — больше, чем любой другой из операторов российского рынка воздушных перевозок.

Таким образом, Аэрофлот еще раз подтвердил свой фактический статус национального перевозчика. Кроме того, получили признание бесспорные достижения Аэрофлота по качеству сервиса, его социальная роль и деятельность в чрезвычайных ситуациях (наиболее свежий пример — осуществление рейсов в Японию в условиях охвативших ее природных и техногенных бедствий). Премия «Крылья России» является главной отечественной отраслевой наградой, ежегодно присуждаемой авиакомпаниям. В этом году она вручалась в 14-й раз — церемония награждения состоялась в понедельник в Москве, в гостинице Ritz Carlton. Соискателями премии стали 37 российских перевозчиков. Лауреаты и дипломанты в 15-ти номинациях были определены тайным голосованием членов Общественного совета, в состав которого вошли более 100 независимых экспертов в области воздушного транспорта.

Примечательно, что сразу в трех номинациях победила компания «Оренбургские авиалинии» (OrenAir) — партнер Аэрофлота. В числе других авиационных активов «Ростехнологий» эта региональная авиакомпания присоединяется к Аэрофлоту в рамках масштабного проекта консолидации, который должен быть осуществлен в текущем году. Ей присуждено звание «Авиакомпания года — чартерный пассажирский перевозчик». Кроме того, путем комплексного интернет-опроса пассажиров определена победа OrenAir в двух престижнейших номинациях — «Российская авиакомпания года — лидер пассажирских симпатий» и «Российская авиакомпания года — лидер в развитии интернет-технологий — по выбору пассажиров».

Руководство ОАО «Аэрофлот» поздравляет «Оренбургские авиалинии» с успехом, который имеет большое значение для обоих предприятий.
 
Аэрофлот признан лучшей авиакомпанией России на внутренних и международных линиях
Видимо, мой голос не учли. :confused:
Кроме того, получили признание бесспорные достижения Аэрофлота по качеству сервиса
Ну это ещё "бабушка на двое сказала" (с).
его социальная роль и деятельность в чрезвычайных ситуациях (наиболее свежий пример — осуществление рейсов в Японию в условиях охвативших ее природных и техногенных бедствий)
И менее свежий пример - тотальное декабрьское кидалово и непонятная "акция репутационной поддержки".

Как вообще так вышло, что их выбрали лучшими? Они, что, сами себя выбрали? :eek:
 
Последнее редактирование:
Аэрофлот признан лучшей авиакомпанией России на внутренних и международных линиях
Не могу понять, кто признал этих лучшей а/к? :eek:
и деятельность в чрезвычайных ситуациях
Ага, особенно декабрьский случай с антиобледенителем...:lol:
наиболее свежий пример — осуществление рейсов в Японию
Забыли добавить-"задрав цены до заоблачных высот..."

---------- Добавлено в 21:27 ----------

Они выбирали самих себя или подкупили кого-то??:mad:
 
Отлично! После того как накосячили, и далее осознанно многих пассажиров откровенно кинули, они еще имеют совесть пускать в массы такие красивые слова о себе :mad:
 
ой да ладно, что вы прицепились к очередной пластиковой безделушке, пусть шлепают себе сколько хотят.
не Сибири же ее присваивать. непатриотично как-то выглядет будет :)
 
Не могу понять, кто признал этих лучшей а/к?
Я не защищаю Аэрофлот, косяки не спорю, есть, но кого вместо них можно поставить на первое место? Я могу привести достаточно косяков и у Трансаэро, и S7. С Utair не сталкивался, ничего хорошего и ничего плохого сказать не могу. Как говорится из многих зол, выбираем меньшее.
Ага, особенно декабрьский случай с антиобледенителем...
Блин, ну что вы привязались к этому ЧП. Да косяк был, и при том приличный, но в основном авиакомпания работает хорошо.
 
Реклама
Я могу привести достаточно косяков и у Трансаэро, и S7
Согласен, Трансаэро кидать умеет. Сам сталкивался с 19-часовой задержкой без предоставления гостиницы и с предоставлением питания только после голодных бунтов.
Но, честное слово, напомните мне, пожалуйста, хоть один кидок "Сибири", подобный описанному мною только что от Трансаэро или подобный тому, что было у Аэрофлота в декабре? Я без иронии, мне правда интересно.

Блин, ну что вы привязались к этому ЧП. Да косяк был, и при том приличный, но в основном авиакомпания работает хорошо.
До call-центра хрен дозвонишься. И бронь по телефону они теперь не меняют. А то, что летают и возят пассажиров из пункта А в пункт Б в основном без происшествий - и на том спасибо.

Кроме того, путем комплексного интернет-опроса пассажиров определена победа OrenAir <...> в номинации «Российская авиакомпания года — лидер в развитии интернет-технологий — по выбору пассажиров».
Хотел посмотреть на это чудо сайтостроения, чтобы понять за что им такая награда. Но, видимо, их сайт так обрадовался столь высокой награде, что неожиданно умер от счастья. У меня www.orenair.ru сейчас не открывается.
Комедия какая-то, честное слово!
 
Последнее редактирование:
Назад