Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не вопрос, личный опыт с S7. Декабрь месяц Ростов. Я прилетаю из Сочи в Ростов, провожу встречу и в 6:05, следующего дня, кажется, у меня билет из Ростова в Домодедово, рейс выgолняет Глобус, билет на S7. Утром туман. Звонок в 2 часа ночи из S7: "Мы рейс отменили". Не вопрос, понятно туман. Нафиг гнать самолет. Один черт не сядет. Хорошо говорю, давайте перебьем билет на завтра. Ответ поразительный: А мы его тоже отменили. А после завтра - тоже. А мне нужно в Москву было именно первым рейсом, ночевать негде в Москве. В тот же день я взял билет на АФЛ, рейс выполняла Донавиа, и спокойно улетел. При том, что билет покупал за 5 минут до конца регистрации, и представитель авиакомпании зарегистрировал меня уже после официального завершения регистрации.Но, честное слово, напомните мне, пожалуйста, хоть один кидок "Сибири", подобный описанному мною только что от Трансаэро или подобный тому, что было у Аэрофлота в декабре? Я без иронии, мне правда интересно.
Вчера два раза дозвонился с первого раза, с ожиданием максимум две минуты. Заказал себе питание на два рейса. Выяснил по начислению миль, потом переключили на АФЛ бонус, попытался узнать где моя серебряная карта. И все это без задержек.До call-центра хрен дозвонишься. И бронь по телефону они теперь не меняют. А то, что летают и возят пассажиров из пункта А в пункт Б в основном без происшествий - и на том спасибо.
"АЭРОФЛОТ" РИСКУЕТ ПОТЕРЯТЬ СТАТУС НАЦИОНАЛЬНОГО ПЕРЕВОЗЧИКА
27.04.2011 15:05
Накануне Дня Победы компания "Аэрофлот" заявила о существенном сокращении - читай, фактическом свертывании - своей традиционной социальной программы "По местам боевой славы". Как сообщает "Московская правда", ежегодная майская акция проводилась "Аэрофлотом" с 2001 года. Почин со временем поддержали и другие перевозчики. К сегодняшнему дню правом бесплатного перелета воспользовались более 35 тысяч человек. В прошлом году, например, участники и инвалиды Великой Отечественной войны, бывшие узники концлагерей, гетто, блокадники имели возможность с 3 по 27 мая бесплатно вылететь в любой город России, СНГ или Европы.
Согласно же новому регламенту акции, правом бесплатного перелета могли воспользоваться ветераны Великой Отечественной войны на ограниченном списке рейсов. Прочие "категории лиц", в числе которых, скажем, ветераны-блокадники, оказались ущемлены в правах еще больше - с помощью различных ограничений компания по сути не дает им шанса воспользоваться бесплатным перелетом.
Эксперты отрасли уже отметили, что удар по репутации национального перевозчика нанесен весьма серьезный - руководству компании стало гораздо труднее объяснять высоченную цену на билеты особой "социальной миссией". Так с чего бы это такие резкие перемены? Как стало известно корреспонденту "Московской правды", "поражению в правах" блокадники и узники концлагерей подверглись по инициативе коммерческого директора "Аэрофлота" Андрея Калмыкова.
Коммерсант посчитал, что от оккупантов пострадали... слишком много людей в России. Всех катать, понятно, себе в убыток, тем более что государство эти расходы не компенсирует. При этом договорился он до того, чтобы вообще отказаться от программы "По местам боевой славы", но против реформатора выступил весь производственный персонал "Аэрофлота", пригрозив едва ли не забастовкой. В итоге, дабы не накалять ситуацию в компании, акцию сохранили, но скорее для видимости - сократив в 3 раза по срокам и урезав почти все направления.
Между тем напомним, что руководство "Аэрофлота" на каждом углу твердит о своем статусе "национального перевозчика", требуя себе в свете этого значительных преференций вроде снижения пошлин на ввоз иностранных самолетов. Что ж, в советское время "Аэрофлот" действительно перевозил по 130 миллионов пассажиров в год. После распада Советского Союза этот показатель снизился на порядок, что, впрочем, ничуть не снизило гонора аэрофлотовского руководства. При этом компания пошла здесь самым простым путем - путем поглощения в ходе организованной государством сделки шести российских авиакомпаний, оказавшихся не в состоянии расплатиться с долгами региональных компаний, среди которых ГТК "Россия", "КавМинВоды", "Владивосток-авиа", "Оренбург", "Саратов" и "Сахалин".
По словам генерального директора Виталия Савельева, компания в течение ближайших 10 - 15 лет намерена увеличить свой парк самолетов в два раза до трехсот машин и войти в пятерку крупнейших авиаперевозчиков Европы. Как все это сочетается с ударами по непосредственным потребителям услуг, сказать сложно. Первыми пострадавшими уже стали постоянные клиенты "Аэрофлота" - они получили письма о том, что с 29 апреля компания на порядок сокращает спектр действия своей бонусной программы. "Это очень непопулярное действие, особенно сейчас, когда авиаотрасль только восстанавливается после кризиса, - считает Алексей Синицкий, главный редактор авторитетного отраслевого издания "Авиатранспортное обозрение". - Забота о лояльности клиентов сегодня для любой компании мира должна быть приоритетом номер один".
Ну а своим последним шагом в праздник Великой Победы коммерсанты из "Аэрофлота", по общему мнению, преступили грань цинизма. Совершенно очевидно, что мало кто из людей пожилого возраста может сегодня купить билет на самолет. Для ветеранов майская акция "Аэрофлота" была единственной возможностью встретиться с однополчанами, разбросанными по всему миру. Их, победителей, в живых-то остались единицы, а тех, кто может позволить себе перелет по состоянию здоровья, - того меньше. И оправдывать сомнительную экономию пресловутыми "корпоративными интересами" в этом случае немыслимо.
Между тем, просто для справки, в то же самое время "Аэрофлот" за свой счет привозит в Россию гастрольный тур немецкой рок-группы "Скорпионс", тратя на это несколько сотен тысяч долларов! Что ж, святых вещей для "авиаторгашей", похоже, не осталось в принципе. При подготовке статьи корреспондент случайно обмолвился об этом в одном из Советов ветеранов - победители фашистов в один голос выразили желание отказаться от аэрофлотовских подачек при подобных обстоятельствах. Более того, многие из них уже выразили желание написать письмо президенту РФ с жалобой на руководство "национального перевозчика".
"Корпоративная социальная ответственность - давняя традиция и важный принцип деятельности "Аэрофлота", - не устает повторять Виталий Савельев. Тот факт, что "Аэрофлот" первым из российских авиаперевозчиков ввел традицию предоставлять ветеранам Великой Отечественной войны возможность бесплатного перелета в период празднования Дня Победы, в последние годы являлся особенной гордостью компании. "К сожалению, с годами количество почетных пассажиров, за каждым из которых героическая, а подчас трагическая судьба участника жесточайшей войны, уменьшается. Но мы стараемся в меру своих возможностей делать все, чтобы состоялись встречи ветеранов, чтобы они могли посетить места сражений, возложить цветы на могилы своих боевых товарищей" - утверждал Савельев. Кого начальство "Аэрофлота" пыталось ввести в заблуждение? Неужели руководство страны?
При этом главный аэрофлотовский коммерсант Андрей Калмыков, бьющийся за каждую копейку авиакомпании так отчаянно, что не жалеет даже стариков-ветеранов, столь же явно лоббирует интересы собственной группы туристических компаний "Sunrise tour". СМИ уже сообщали о том, что немыслимые протекции, оказываемые "Аэрофлотом" этому туроператору, ведут к колоссальным потерям для авиаперевозчика. Всего лишь один пример: в 2010 году на электронных торгах все выигрышные лоты по самому популярному маршруту Москва - Анталья достались только двум компаниям, среди которых, разумеется, "Sunrise tour". По мнению участников рынка, только на этом "Аэрофлот" недосчитался нескольких десятков миллионов долларов. Но такие потери коммерсантам компании, конечно, нипочем - ясно же, в чей карман в конечном итоге идут эти деньги.
Очевидно, что с приходом Андрея Калмыкова в компанию "Аэрофлот" фактически переориентировался на обслуживание избранных игроков отечественного турбизнеса. Ну а социальная составляющая деятельности авиакомпании, похоже, окончательно принесена в жертву. Имиджевые потери, а они чудовищны, явно не интересуют аэрофлотовских "временщиков". В этой связи под сомнением оказывается и гордый статус "национального авиаперевозчика" - с чего бы это так именоваться компании, игнорирующей ветеранов в угоду туристическим перевозкам?
Вот, например, у корреспондента "Московской правды" родной дед освобождал Восточную Европу, участвовал в боях за Берлин. Поэтому сотрудники редакции просто позвонили в колл-центр "Аэрофлота" с вопросом, есть ли у ветерана возможность воспользоваться майской социальной программой "Аэрофлота"? Выдержанным голосом оператор центра ответила, что в этом году возможности выехать бесплатно по программе "По местам боевой славы" за рубеж нет. Дополнительной информацией колл-центр не располагает. Возможно, уточнила девушка, информация когда-нибудь появится, а пока - "спасибо за звонок".
Что ж, коммерсантам "Аэрофлота" осталось подождать еще совсем недолго - скоро героев-ветеранов не останется вовсе. И тогда они смогут, засучив рукава, заняться делом, которое любят больше всего, - набиванием собственных карманов деньгами компании. Если, конечно, государство, глядя за развалом "национального перевозчика", вовремя не одумается.
P.S. Когда верстался номер "Московской правды", руководство "Аэрофлота" неожиданно озвучило намерение расширить акцию поддержки ветеранов, вернув в нее многое из "зарезанного" коммерсантами. Неужели одумались? Вряд ли, ведь сохранить акцию в полном объеме руководство компании "попросили" напрямую из Кремля, куда, видимо, удалось достучаться кому-то из ветеранов. Что ж, не исключено, что вскоре за этим звонком последуют и куда более серьезные выводы.
ОАО «Аэрофлот – Российские Авиалинии» не будет 1 июня повышать топливный сбор в связи с ростом цен на авиакеросин. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу компании.
«В ряде СМИ появились сведения о том, что «Аэрофлот» обратился к некоторым туроператорам с уведомлением о повышении с 1 июня 2011 года размера топливного сбора в связи с повышением цен на авиакеросин. Данная информация не соответствует действительности», – говорится в сообщении компании. РИА «Новости»
При этом главный аэрофлотовский коммерсант Андрей Калмыков, бьющийся за каждую копейку авиакомпании так отчаянно, что не жалеет даже стариков-ветеранов, столь же явно лоббирует интересы собственной группы туристических компаний "Sunrise tour". СМИ уже сообщали о том, что немыслимые протекции, оказываемые "Аэрофлотом" этому туроператору, ведут к колоссальным потерям для авиаперевозчика. Всего лишь один пример: в 2010 году на электронных торгах все выигрышные лоты по самому популярному маршруту Москва - Анталья достались только двум компаниям, среди которых, разумеется, "Sunrise tour". По мнению участников рынка, только на этом "Аэрофлот" недосчитался нескольких десятков миллионов долларов. Но такие потери коммерсантам компании, конечно, нипочем - ясно же, в чей карман в конечном итоге идут эти деньги.
Посмотришь на такое и уже не так и жалко, что афл к нам не летает...из Москвы до Кемерово выложи как минимум 9800 руб в одну сторону
Посмотришь на такое и уже не так и жалко, что афл к нам не летает...
"Московская правда" (Материал из Википедии — свободной энциклопедии)А что есть "Московская правда"?
«Московская правда» в интернете.«Моско́вская пра́вда» — старейшая городская газета, издается с 18 июля 1918 года. Формат A2 (с апреля 2010 года пятничные выпуски выходят форматом A3 и в полном цвете).
Если это Ваша оценка статьи, не могли бы уточнить - положительная или отрицательная?просто пролетарская, на мой взгляд
наверное пренебрежительнаяЕсли это Ваша оценка статьи, не могли бы уточнить - положительная или отрицательная?
Да, моя оценка, сделанная на основании того, что статья написана не в деловом ключе, сухо и по фактам (как например, в "Ведомостях"), а в духе "все воруют, грабят нашего брата". Такие обычно в Комсомолках и прочих "уважаемых" изданиях печатаются на следующей странице после "Кошка в Харькове родила инопланетянина".Если это Ваша оценка статьи, не могли бы уточнить - положительная или отрицательная?
Статья не то чтобы заказная, просто пролетарская,
статья написана не в деловом ключе
Т.е. пролетарии не могут быть деловыми?это просто констатация факта
Т.е. пролетарии не могут быть деловыми?
Статья не то чтобы заказная, просто пролетарская, на мой взгляд . Тем не менее, доля правды в ней есть:
...уже довольно долго работники АФЛ шумят относительно законности предложенного работодателем допсоглашения к трудовому договору о неразглашении любых сведений относительно деятельности руководства, в т.ч в любых средствах массовой информации и Интернет...
...по этому вопросу ШПЛС обратился в межрегиональную транспортную прокуратуру и 29 апреля пришел ответ, где написано, что такие действия руководства Аэрофлота нарушают Конституционные права более чем 10000 работников, в связи с чем вынесено представление на имя Руководства о признании незаконным такого Соглашения, оштрафовав работодателя на 30900 рублей за нарушение Конституционных прав работников ОАО "Аэрофлот"...
Про остальное мы не знаем. Вы пытались билет ветерану оформить? Я пытался? Нет, я не пытался. Оснований верить изданию, выпускающему материалы в подобной стилистике, у меня нет."Доля" означает, что остальное -- неправда?
http://www.twitlonger.com/show/ahnkl7У нас до сих пор в стране жива культура - возить с собой на самолете целые склады вещей. Самолет становится тяжелее, вырастает расход авиакеросина, плюс масса неудобств для большинства пассажиров без "складов вещей". Пассажирская перевозка это не грузовая перевозка. Со временем мы, возможно, пересмотрим тарифы за перевес.