Савельевский период АФЛ

Реклама
Я вот летел из Праги и думал вино будет, но девушка сказала что только из минибара за деньги, и пиво и вино. А я начитался что вроде наливают теперь, не знаю может это только на немецких и парижских рейсах?

---------- Добавлено в 11:46 ----------

а на Праге, значит, проигрывает CSA

Я бы сказал что я был очень сильно удивлен тому что мне принесли на вечернем рейсе из Праги, учитывая что чехи кормят горячим, АФЛ дает касалетку с холодной мясной нарезкой и пирожное, вот и все, не ожидал...
 
Вино есть на европейских рейсах, где есть горячее питание, в Германию в частности в Берлин нет, а в том числе в Дюссель и Мюнхен есть. Единственное, я не могу понять, как горячее попадает на венские рейсы...или это как раз конкурентное преимущество? Почему тогда в Прагу горячего нет? Полет в Вену даже по расписанию менее 3 часов получается, а время полета так вообще 2-10 - 2-30.
 
dimong3, я же уже отвечал на этот вопрос: рейсы от 2 до 3 часов - в зависимости от направления.
 
Юрец,разрешите развить тему?) время берется по расписанию по большему "туда" или "обратно"? Если по расписанию рейс менее 3 часов, подскажете просто для интереса и статистики, где еще горячее есть. Стамбул на ум приходит...
 
Последнее редактирование:
Ну далось вам это вино, чесслово.... из пакета... По мне - так лучше вообще никакого, чем такое.
 
Ну далось вам это вино, чесслово.... из пакета..
Полностью поддерживаю . Карамель " Взлетная " отменена в " Аэрофлоте " с 1 января 1977 года . Некоторые а\компании , после " нолевых " - придумали " фишку " - карамель - перед взлетом . Как в некоторых гостиницах , шоколадку на подушку - перед сном . Вот и слышишь отзывы " ...ооччень хорошая а\компания , карамельками - угощают . " .... Ты представляшь , захожу в номер , а на подушке - шоколадка !!". Ну почему ,? никто не видит , в гостинице на рецепшене бадью с карамельками , а на подносе в с-те шоколадку , мин в 5 раз больше , чем в гостинице ?
 
Реклама
Дозвольте уточнить ,

ZEVS, в донедавний период( т.е до запрета о бесплатном вине\пиве в " экономе ") в АФЛоте , вино разлливали из бутылок , укупоренных настоящими пробками , т.е из пробкового дерева .
 
только что слетал по этому направлению - не предлагали вино. хотя я и не спрашивал его наличие...
нам тоже не предлагали, я вычитал где-то перед полетом и спросил ради интереса - налили без вопросов
но вино не особо, да
 
Аэропорт "Шереметьево" нашел замену "Авианове"

Шереметьево нашло замену "Авианове", которая прекратит летать уже с 10 октября.

Она была единственным оператором (за исключением двух рейсов в день Belavia) в терминале B (Шереметьево-1), обеспечивая ему более 1 млн пассажиров в год (866 тыс. человек в январе—августе). После остановки "Авиановы" в терминал B могут быть перебазированы перевозчики, которых "Аэрофлоту" передают "Ростехнологии", например, "Владивосток Авиа" и "Оренбургские авиалинии". Рассматривается возможность перевода туда и рейсов "Донавиа", а также проданной "Норникелю" "Нордавиа" (обе сейчас летают из терминала D).

Первой (30 октября) в терминал B перебазируется из Внуково "Владивосток Авиа". Она обслужила в 2010 году порядка 500 тыс. на московском направлении. По планам "Аэрофлота", на базе "Владивосток Авиа" будет создан дочерний перевозчик на Дальнем Востоке. В следующем году в терминал В из Домодедово перейдут "Оренбургские авиалинии" (на их базе создается чартерный перевозчик). В Шереметьево пояснили, что вопрос о переводе в терминал B этих компаний встал из-за перегруженности терминалов D, E и F. "Сейчас они работают на пределе своих возможностей", — уточнили в аэропорту. Глава "Аэрофлота" Виталий Савельев еще весной написал по этому поводу письмо Владимиру Путину. Топ-менеджер, наоборот, просил убрать из Шереметьево авиакомпании, не являющиеся партнерами "Аэрофлота".
В то же время источник в одной из дочерних структур "Аэрофлота" считает решение о переводе компаний в терминал B "не лучшим". По его словам, нахождение дочерних компаний в терминале B, который вдалеке от D, E и F, может привести к удлинению стыковок. Кроме того, терминал B обладает "отсталой инфраструктурой", подчеркивает источник.

"КоммерсантЪ".
 
Давно бы уже сделали подземный трамвайчик между терминалами
как в CDG например
 
Реклама
http://www.aex.ru/news/2011/5/4/84816/print/
Существует мастер-план развития аэропорта Шереметьево, согласно которому планируется строительство третьей взлётно-посадочной полосы – 25-27 млрд. рублей, строительство новых терминалов, подземного туннеля для перемещения пассажиров между терминалами на электропоезде – около 100 млн. долларов и т.д.
 
Назад