Савельевский период АФЛ

bulion,
за Вами выехали. Лично Савельев. Скажет Вам, что "нужно было слушать его интервью по Эху, он там всё сказал". :D
 
Реклама
не понимаю я, как билет в Питер может стоит дороже чем в Прагу

В данный момент спрос на Питер больше чем на Прагу. Простая рыночная ситуация. Либо так, либо как в СССР - билетов нет и не купишь ни за какие деньги.

Кстати на Сапсан советская схема. Как-то надо было срочно в Питер уехать. Пришлось брать самолет за 10 тыс. OW. Эконом класс.
 
В данный момент спрос на Питер больше чем на Прагу. Простая рыночная ситуация.

спрос на Питер всегда больше чем на Прагу это факт и рейсов в разы больше. Как показывает практика АФЛ банально занимается сокращением провозных емкостей по низким тарифам, свежий пример не про Питер, а про общую ценовую политику Савельева, на сайте за месяц по тарифу "бюджет" билетов нет, по факту А320 везет практически пустой эконом, и совсем пустой бизнес. Вот вопрос сколько билетов по тарифу "бюджет" на рейсе? кресел 20, которые все и купили
 
2Vala
Когда и куда крайний раз Вы летали Аэрофлотом с пустыми салонами?
Мои полеты - салоны полные или почти полные.
 
Когда и куда крайний раз Вы летали Аэрофлотом с пустыми салонами?
Мои полеты - салоны полные или почти полные.
Летал в прошлом году в начале декабря SVO-MAD-SVO что туда/обратно салон на 30-40 процентов был заполнен, можно было спокойно разложится на весь ряд.
 
2Vala

Мои полеты за этот год в Иркутск, Лондон, Киев и Барселону проходили при заполненности салона не менее 70%. Самый незаполненный был полет в Иркутск и обратно - были свободные места, остальные рейсы забиты под завязку.
В Барселону летом можно вообще А330-300 гонять и то полный ходить будет.

Проверить Наталью можно через Юрца - заполняемость кресел на конкретном рейсе наверное не является секретом.
 
спрос на Питер всегда больше чем на Прагу это факт и рейсов в разы больше. Как показывает практика АФЛ банально занимается сокращением провозных емкостей по низким тарифам

Хм, я не очень понимаю проблему. Если брать билеты заранее - все нормально и логично с тарифами. Например смотрю на ноябрь: Москва-Питер-Москва около 7 тыс. рублей, Москва-Прага-Москва около 13 тыс. рублей. Ну а если брать билеты за день до вылета - конечно же будут выжимать максимум и пытаться продать оставшиеся несколько мест как можно выгоднее. Просто людей, которым надо улететь завтра в Прагу, существенно меньше, чем тех, кому надо завтра в Питер. Т.е. я говорю не общий спрос на направление, а про спрос на конкретный промежуток времени. На Питер он получается больше - билеты дороже.
 
Реклама
Например смотрю на ноябрь: Москва-Питер-Москва около 7 тыс. рублей,

а теперь попробуйте обьяснить тот феномен что за 2 месяца до вылета на некоторые рейсы отсутствуют билеты по тарифу "бюджет", при том что глубина продаж на линии MOW-LED редко когда превышает несколько недель, тем более в низкий сезон. Налицо просто искуственное вымывание низких тарифов, ИМХО. На этой линии это еще не так заметно, но когда мониторишь то направление, куда часто летаешь примерно в одно и тоже время и имеешь определенную статистику и где ценник за билет РТ по самому низкому тарифу вырос за крайний год-полтора как где то на 40 процентов, в принципе становится понятно почему летит полупустой А320, в то время как год-два назад там яблоку негде было упасть.

Самое печальное что за Савельевым и остальные конкуренты мгновенно взвинчивают тарифы примерно до того же уровня и в итоге возят по 30-40 пассажиров и плачут об убытках.

Речь про ценовую политику на ВВЛ, никаких Барселон и Лондонов
 
Последнее редактирование модератором:
blck, за последние три года ни разу не было, чтобы самолет не был заполнен на 90%, очень часто - овербукинг. Возможно, потому что я летаю преимущественно в пятницу - воскресенье - понедельник.

Кстати, а в среднем какой у АФЛа load-фактор? процентов 80% в среднем по их официальной информации, да?
 
хочу сразу прояснить ситуацию, для меня полупустой это занятость кресел менее 50 процентов, при такой занятости рейс однозначно идет в убыток. И таких рейсов в АФЛ сейчас навалом, не зря Савельев нашел в себе глупость публично признать этот факт в интервью :)
 
blck, за последние три года ни разу не было, чтобы самолет не был заполнен на 90%, очень часто - овербукинг. Возможно, потому что я летаю преимущественно в пятницу - воскресенье - понедельник.
Это + направления и время. Например, какой-нть ночной Берлин в середине недели пойдет почти наверняка пустырем
 
занятость кресел менее 50 процентов, при такой занятости рейс однозначно идет в убыток

Не всегда. Я, например, регулярно наблюдаю почти пустые рейсы Москва-Прага где-то 5-10 января. Ибо в Прагу народ летит на Новый год, количество рейсов увеличивают, а после Нового года уже туда особо никому и не надо. Но эти рейсы вывозят из Праги народ, который там в НГ гулял. А попробуйте найти на НГ билет в Прагу дешевле $1000. Вот и прибыль.
 
глубина продаж на линии MOW-LED редко когда превышает несколько недель, тем более в низкий сезон

Сложно сказать. Аэрофлот ведь еще и стыковочные рейсы продает. Из Питера народ много куда летает. И это все через Москву. А глубина продаж на какой-нибудь Тайланд легко и полгода может быть.
 
Реклама
Назад